Особый раздел > Мопеды Вагнера

Детский мотовелосипед (Архив)

<< < (2/3) > >>

wagner:

--- Цитировать ---Вот идея поставить на него 20-дюймовые колеса пожалуй исправит ситуацию... переднее колесо намного меньше будет болтаться подногами... А может еще меньше? 16? 12? дюймов...
--- Конец цитаты ---

20 дюймов, это именно тот размер с которого начинается более или менее безопасная езда. Это оптимальный размер для подростка и девушек. Я делал вариант с ободами на 12 дюймов. Езда на таком мотовеле опасна из за выворачивания колеса в сторону на кочке или яме.



Кстати и прочность 20-ки достаточная для взрослого человека и аммортизирующие свойства выше чем у маленьких колёс.


--- Цитировать ---Кстати, а у Вас разве не алюминиевые обода? Ну вроде они не такие уж дорогие, хотя если приоритет абсолютный минимум стоимости, то все понятно.
--- Конец цитаты ---

Обода стальные. Для мотовелов лучше сталь. Скорость выше, удары по колёсам сильнее. Из алюминия доступны только профили, где на стыке штифты, алюминивые обода со сварными стыками и усиленными местами под крепления спиц действительно дорогие. А штифты могут не удержать обод при ударе на скорости 40 км в час.

wagner:
Ну что вы в самом деле, это же архив. Сейчас у мопедистов иные взгляды на жизнь.

Лично я пользуюсь двойными пистонированными ободами с высоким профилем. Фирмы "Alex" Какие нафиг советские или китайские стальные. Они кривые, косые, плохо сваренные. А штифтованные обода спицевать надо грамотно, на стяжку. Симс про это лучше расскажет.
Позднему Вагнеру не должно быть стыдно за раннего. Тогда все были такими.
И нормальных ободов было не достать. Или лень было искать. Кроха до сих пор на стальных ободах ездит, вмятины есть, но ездит.

Мастер Виндов:
В связи с холодами гонять не получается. Поэтому занялся апгрейтом всего что есть в наличии.
 Установил амортизирующую вилку на детский мотовелосипед.
 Теперь впереди ви-брейки, сзади клещи.



Колесо пришлось переспицывать, иначе оно в вилке стояло неровно, со смещением к правому краю. Настройка была под дисковый тормоз.

 Клещи сзади тормозят вяло, пришлось придать ободу шероховатость и натереть его канифолью. Иначе толку от тормоза никакого.
 Ви-брейки тормозят отлично. Мотор снят для доработки. Заднюю звезду поставлю поболее. С 26 увеличу до 34 зубьев.

Мастер Виндов:
На этом велике теперь максимально форсированная КДшка. Врят ли кто то может придумать, что из неё ещё можно выжать. Даже шатун заточен и отполирован. Описание готовлю во втором номере журнала. Это третий форсированный КДшник. Два работают на миниквадрах, собирая статистику.
 Звезда сзади теперь больше, с 26 перешли на 34 зуба.
 Фару опустили ниже, так смотрится лучше. Ну и теперь у нас есть передняя амортизирующая вилка. :D



Мастер Виндов:
С передним было колесом всё понятно в плане тормозов. Ви-брейки, тормозят отлично, усилий прикладывать не надо. Для ребёнка самое подходящее.
 С задними тормозами всё гораздо хуже. Конструктивно подходят только клещи. Сначала были китайские клещи, которые гнулись в сторону вращения колеса и нифига не тормозили. Попытки наканифолить обод и резинки клещей, ничего не изменили. Сделал даже поперечные насечки на ободе.

 Потом выпросил у Симса фундаментальные литые немецкие клещи с двумя осями и выравнивающим механизмом. Там даже резбу на крепящем винте можно нарезать с трудом, очень крепкий металл.
 Площадь накладок в два раза больше. При торможении клещи не смещаются ни на миллиметр.

 И всё равно даже они только слегка подтормаживают заднее колесо. Надеятся на то что колодки из резины притрутся? Не понимаю, у меня на велике Урал обычные советские клещи тормозили до юза. А тут только подтормаживают, хотя и немецкие.




--- Цитировать ---Уважаемый Вагнер! А как же так получается, что КД развивает 60 км/ч? Если там заявлено 1,5 лошади? Видно кривят душой? Там должно быть как минимум 2 лошади, чтобы 60 выжать...
--- Конец цитаты ---

А я в какой то теме подробно расписывал состояние несколько КД.
 Они все разные.
 У КД из коробки камера сгорания 8-10 см3 и окна открываются почти на 2\3.
 У КД Ирокеза камера сгорания 10-12 см3 и окна открываются на треть. Втулка в ВГШ и несбалансированный коленвал.
 У КД Стелса камера сгорания 6-8 см3 и окна открываются почти на всю.
 У меня КДшек было больше чем у остальных. Стелс, три мотора из коробки, пять Ирокезов. Народ ещё приносил.

 То есть мощность у них разная, плюс мы выжимали из моторов все соки на миниквадриках. Форсировали, растачивали в меру возможностей.

 Ирокез более 53 км в час не ехал никогда. Стелс легко шёл 54-58 км в час. Видимо при попутном ветре однажды развил 62 км в час.

 То есть более похоже на правду 1,5 л\с у Ирокеза, чуть более у Стелса и мы форсировали примерно до 2-2,5 л\с. К штатным 5000-6000 оборотам добавляли как минимум 1000-2000.
 Разница стокового мотора от доработанного огромная. И самое главное, доработанные моторы ещё не испытывали на велосипедах, только на миниквадриках.

 Вот на детском мотовелосипеде как раз установлен максимально форсированный КДшник. Камера сгорания поджата до 4,5 см3, окна открываются полностью, заточен шатун со стороны впускного окна и заполирован. Продувка в картере и цилиндре расточена по максимуму.
 Из глушителя удалили длинную трубку. Отполировали карбюратор и переходник от него. Расточили выхлопное окно. Окна в цилиндре не трогали, они и так достаточно большие, а их полное открывание мы обеспечили. Боялись задира хрома после обработки.
 Ну и поршню подрезали юбку. Подогнали под вырезы внизу цилиндра и под впускное окно.
 У Ирокезовских КДшек к этому ещё балансировали коленвал.

 Стенд надо, чтобы мощность мерять. А у нас стенда нет. :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии