Двухколесное > Про "Д" 4/5/6/8

Д8 - модификации, различия. года выпуска

(1/6) > >>

slon:
Коллеги, к сожалению до сих пор не скаладывается чёткая картина того, что обозначено в названии темы.

Были подобные обсуждения на Дырчике, но так и не довели их до логического финала.
Предлагаю здесь пор-возможности попробовать подсобрать данные.

Для затравки вот то, что было выложено на Дырчике без правок, оригинальной орфографией, и с небольшими пропусками несущественного:

"Д8 - без букв шел как раз без внешней бобины. Остальные с внешней.
Кстати, заметили , что у М, Р, К контрольный расход чуть меньше? Интересно, за счет чего? Може фазы например чуть изменили или голову поджали? Тогда непоятно почему на мощности не отразилось...
А Д8Р и Д8К это походу военные засекреченные разработки … , живьем их никто не видел.
Двигатель Д8Э разрабатывался для мотовелосипедов и легких мопедов, которые планировалось экспортировать в страны "третьего мира", где у нашей техники был рынок сбыта! Отсюда и литера в модели двигателя!
Сколько было витков на подкове в обеих обмотках? Учтите, что подкова Д8 не имела высоковольтной обмотки - были только две обмотки - одна для питания внешней бобины зажигания, вторая - питала освещение. Сколько было витков в первой и второй обмотках?
У меню Д8, Д8Э, Д8М. На Д8 коленвал как на Д6(10 мм) и выносная катушка ТЛМ-3, а также имеется сливной винт как на Д6. Д8Э, Д8М также выносная катушка ТЛМ-3, посадочное место под ротор(магнит) больше (12мм) и нет сливного винта.
В г. Коломну в 1988 году было поставлено несколько Риг-13 с Д8 БЕЗ внешней бобины. Вопрос: какая модификация Д8 выпускалась в эти годы с учётом того что внешняя бобина отсутствовала. Скажу более. Предполагаю, что в те годы Д8 без внешней бобины был массовее. В период 1987-1991 год в г. Рязань, Коломна, Светлогорск Калининградской обл. из примерно сотни виденных Д8 НИ НА ОДНОМ не было внешней бобины. Что бы это значило?"

slon:
От себя -
 Д8 начало выпуска 1982-й. Реально начало производства 1983. Выпускали до 1990. Причём период выпуска, совпадающий с Д8 (1989-1990) это сборка из задела, кратно меньше, чем до 89. Всего собрали чуть более 890 тыс.
 Д8Э начало выпуска 1989. Выпускали до 1993. Всего сделали около 545 тыс.
Затем пошёл Д8М. Начало выпуска 1994. Производство до 2003. годовой объём на порядок меньше, чем в советские времена.Всего - 26 тыс.

Согласно данным КО никаких Д8К и Д8Р в отчётах не фигурирует.

slon:
Согласно вкладышу в заводское руководство по эксплуатации. Модификация Д8М - это "...в связи с усовершенствованием карбюратора"

Д8Э - к "Экспорту", как товарищ на дырчике предположил, отношения не имеет.

slon:
Д8Э это модификация с Электронным зажиганием.

Orik:
Скорее вариант с диодной подковой

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии