Двухколесное > Прочие устройства

Электросамокат, хождение по мукам.

(1/15) > >>

СергейБ:
Да простят меня дядечки с дедами, но в этот раз речь пойдёт не о девках, а о самокате.
Подработал летом , поднакопил, смог выделить 15 рублей на бу самокат. Так то он 42к стоит в магазине.
Прикупил по случаю  электросамокат Куго Кирин с1 Про .  Он бу, но по чеку из магазина продан 2 месяца назад всего.
Вроде новый и тут началось  хождение по мукам.

1. У него 3 скорости, но постоянно включается режим ЭКО при котором он при троганье думает сначала секунды 3 прежде чем поехать и сам не поедет пока колесо не толкнуть с места. Особенно на перекрёстке мешают эти его думки когда надо быстро ехать, а он телется. Трогается очень  вяло.

 Но иногда эта ЭКО сама выключается и тогда с места подрывает резко и без раздумий.
Отсюда вопрос первый. Я так и не понял как выключать этот режим , в паспорте о нём ни слова. Кто знает ?

2. Потом он ещё стал сам переключать скорости и включать и выключать свет на ходу. Прям как новогодняя ёлка мигает. Я вскрыл и протянул все контакты скрутками, что бы не шевелились. Залил батарею, эл.блок и все провода термопистолетом, что б не болтались. Заизолировал соединения чёрным герметиком. Так же в мотор колесе на катушках несколько витков наружных были поцарапаны. Залил их лаком для ногтей.  Переключения прекратились.

3. Ещё  не работает спидометр и счётчик пройденного расстояния. Вообще глухо.
Вопрос второй. Где искать ?

4 Ещё он примерно через каждые 1,5 км просто выключается. Сам. Особо достаёт на перекрёстках если выключится... пока его включишь, пока эта ЭКО додумается... Вобщем нерв напрягает.
Вот и третий вопрос  чо за хрень это выключение ?


Блин фотки что то не могу загрузить сюда. Интернет что ли слабый.

Georgiy:


Возможно что то можно сделать через приложение.

Только там всё по не нашенски и я не могу понять.

Вобще в приложении нет такой серии Кирин s1про как у тебя


facebook post link

Я тут не секу. Это надо тебе к Омичу наверное.

Georgiy72:
Сергей, привет. Побольше оптимизма, и все получится. В ваших краях с настроением все в порядке, судя по карте, по названиям поселений: Выдриха, Шумиха, Суетка, Потеряевка, Косиха, Ребриха, Локоть, Кочки. А еще у тебя есть земляк, неисправимый оптимист-практик: Георгий из Змеиногорска.
Ссылка на профильный форум
https://electro.club/forum/kugoo_kirin_s1?page=1

Судя по отзывам, улучшить данную модель вряд ли получится, но на основе данного приобретения подтянутся знания по предмету.

На твоей аватарке "вместо сердца - пламенный мотор". Хочу покопать в этом направлении. На мопедно-мотоциклетной бензотехнике, особенно двухтактной "поет" мотор, подпевют шестеренки, подбарабанивают подвески. И через какое-то время пути, ты уже в душе ожидаешь эту тональность, по звуку ловишь момент переключения, и опять внутренним голосом подпеваешь мотору. Что называется "спелись". И уже спевшемуся другу помогаешь, ремонтируешь если нужно, занимаешься "улучшайзингом". С "электричкой" не так душевно, но для "душевных" звуков предложил бы сообразить акустическую систему, с имитацией работающего мотора (записать звук хоть Феррари, хоть КАМАЗ, хоть визги спортбайка, перекрутки моторов до выканий отсечки, визг при торможении и хлопок типа типа "краш") спараллелить управление на газ/тормоз и получать кайф от процесса созидания оной озвучки, от демонстрации разработки. Наладить авторское производство. И какой самокат, как он едет, будет уже не самое главное.
Кстати, где-то в учебных материалах по электроавтомобилям Фольксваген встречается внешняя акустическая система для имитации работы мотора. На эту же тему типа анекдота "Вопрос: Какую акустическую систему выбрать для Феррари? Ответ; Ты что, идиот?, Какая акустическая система? Тут настроенная как симфонический оркестр выпускная система, вот ее и нужно слушать"

rx3avs:

--- Цитировать ---4 Ещё он примерно через каждые 1,5 км просто выключается. Сам.
--- Конец цитаты ---

Очень похоже на срабатывание БМС в батарее.
Полностью заряженная должна держать 42 вольта.
Надеюсь есть обыкновенный мультиметр?

СергейБ:
Георгий Иванович, СПС за желание помочь.   На приборке взаправду есть значок блютуза , но он не светится. Приложение скачал, но тоже завис в буквах. И оно самокат мой не видит в списке. Но там надо регистрироваться. Я интуитивно прошёл, но хрен знат этих нерусей как оно там прошло. На эл.почту чета по своему написали...

,Георгий семьдесят второй. Эту ссыль ещё неделю назад находил. Там устаревшая модель обсуждается. Моя 2022 года и там нет ни слова о ней. Видимо регаться надо и спрашивать особо, но у меня пока с инетом туго , потому тут и спрашиваю знатоков.
Родной край я и сам хорошо знаю, а тем более Георгия Ивановича. Я у него в Змеиногорске практику проходил и с тех пор он мне много чего доброго подогнал и советом и железяками. С остальным соглашусь.

rx3avs, не знаю как зовут, но большое СПС, т.к. благодаря вашей наводке узнал, что бмс и контроллер это разные штукенции.

Решил померить напряжение цэшкой в гнезде от зарядки на самокате. Но тут конь во дворе заржал и рука дрогнула. В результате щуп соскочил и замкнулся на массу. Гнездо бахнуло как 220!!!  Пришлось куплять новое, благо на  20р всего попал.  :))

Однако замер показал напряжение 34вольта на не полностью заряженной батарее.
Что примечательно. Батарея и контроллер стоят на 36 вольт, а зарядка на 42.  Получается мне подсунул продавец не родную что ли.

Хочется всё же разобраться т.к. самокат сей я бате хотел подарить . Он с одной ногой и по тропинкам ему бы было удобно у нас тут ездить , хоть и за пивасом хоть до мамани на ферму если чо.  (Я к самокату приделал сиденье. Взял газовый амортизатор от старого компьютерного кресла и приделал к нему сиденье от велика. Теперь на кочках кайф ехать. Фотохостинг не пущает бесплатно, посему не могу загружать фоты)
А мастерская самокатная только в столице у нас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии