Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

В501м безумно беднит, не тянет, отвратительно заводится.

(1/2) > >>

BESSENIM:
Здравствуйте, господа. Вот и полетели вопросы по новоприбывшему ко мне мопеду карпаты. Сам разобраться уже не могу.

Дано: по легенде мопед долго стоял, в мотор видно лазили, собран на каком-то лютом герметике.
Симптомы подсоса воздуха были изначально, нашёл и заменил растянутый сальник, потом вырубленную топором прокладку цилиндра, через которую тащило по шпильке. После каждого вмешательства становилось лучше, но всё равно не то.

Запускается очень плохо и норовит заглохнуть, на низких оборотах тяги совсем нет (в сравнении с исправными карпатами у знакомого), свеча соответственно белая. Но зато максималка хорошая, если раскочегарить.
Карб чистил, ставил заведомо рабочий с другого мопеда, зажигание по стробоскопу выставлял. Поршневая нульцевая, компрессия по кику присутствует адекватная. Всё похрену ему.

Расколол мотор для замены воющей коробки передач, рассчитывал увидеть там щель из коробки в КШК, но по следам герметика ее там небыло. Я сейчас, конечно, соберу всё обратно и с прокладкой, но, чую, что результата не добьюсь.

Что я ещё пропустил? Что этой железяке ещё надо?

DmitriyNSK:
Вот здесь все есть.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0

BESSENIM:
А что именно? Про притирку картеров?
Уже сделал, они на удивление ровные, ну может десятка провал возле ванночки карбюратора оказался, думается герметик это вполне мог удержать. Уже подсобрал на прокладке, доделывать буду через неделю. Поглядим, что получится. Но не оставляет ощущение, что к столь бедной смеси столь малый недочёт был непричастен.
Или там еще что-то есть до чего я не долистал?

DmitriyNSK:
Да все есть.  Все нужно проверять.  Бедная смесь может быть от:

1. Попадания воздуха в КШК через половинки (притирка);
2. Жиклер в карбюраторе не 62 а меньше (проверка сверлами);
3. Поршневая не качает, что более вероятно, компрессия есть. а разряжения нет, вот поршень и не качает смесь. Надо смотреть геометрию цилиндра. поршень и зазор между поршнем и цилиндром.;
4. Может воздух поступать из под головки. но тогда компрессия будет слабая;
5. через сальники КШК.

DmitriyNSK:
Самая простая проверка поршневой, это отмыть поршень и цилиндр от смазки. протереть. чтобы все было сухое. поставить цилиндр на ровную поверхность (верхней частью гильзы), обязательно через газету или листок бумаги. и опустить поршень. Если поршень плавно опускается под собственным весом,  то все хорошо, если быстро, то скорее всего этот  поршень не подходит.

Можно еще поработать поршнем и сразу будет видно качает или нет.

Геометрию цилиндра можно проверить по изменению зазора в замке поршневого кольца.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии