Автор Тема: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .  (Прочитано 12745 раз)

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1634
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
« : Декабрь 23, 2012, 14:46:27 »
  • +1
  • -0
  •                              Года выпуска   Д   .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #1 : Декабрь 23, 2012, 16:09:01 »
  • +0
  • -0
  • Вот информация с сайта ЗАО «Красный Октябрь - НЕВА»

    1956 г. - Выпуск малолитражных (до 50 см3) двигателей серии «Д»;
    1959 г. - Начало производства малых двигателей в г. Боровичи;
    1974 г. - Выпущен 5 -миллионный  двигатель серии «Д»;



    1982 г. - Выпущен 8 -миллионный  двигатель серии «Д».

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #2 : Декабрь 23, 2012, 17:29:51 »
  • +0
  • -0
  • http://maps.yandex.ru/-/CVFMbP5f


    Завод Двигатель  г. Боровичи.

    По трассе Москва - Питер 369 км. поворот направо перед Валдаем,мимо Иверского монастыря и ещё 70 км.

    Со спутника, в самом низу картинки - дорога и жёлтый фасад здания ( слева белое, справа жёлтое - между ними ворота), и в верх цеха.


    Сосны,сосны, сосны.




    Старинный  клёпаный мост начала прошлого века через реку Мста.










    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 17:58:15 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #3 : Декабрь 23, 2012, 20:42:32 »
  • +0
  • -0
  •  А почему завод построен именно в этом месте - тупиковая ж/д ветка, река мелкая, авто - не навозишься.

    Я нашёл ответ - глина с высоким содержанием оксида алюминия - природные ископаемые.

    Если в глине алюминия 10 %  с таким месторождением не связываются, если больше то да.

    Также тут веками делают кирпич и огнеупорный кирпич.
    http://borsmesi.ru/



    http://borovi4i.ru/article/view/my_land.html

    О родном крае...  Природное богатство Боровичей - огнеупорные глины.


     .
     


     
     


       

         






         

         

     
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 21:06:58 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #5 : Январь 14, 2013, 19:14:16 »
  • +0
  • -0


  • Производство алюминия.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    « Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 22:47:59 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #7 : Январь 16, 2013, 23:20:58 »
  • +0
  • -0
  •  boroboro.ru/2010/12/12/zastyvshie-borovichi /

    Город в котором делали Д.











    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2013, 00:22:45 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #9 : Январь 17, 2013, 00:07:08 »
  • +0
  • -0


  • Километрах в 30 от города имение Суворова, музей.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #10 : Январь 17, 2013, 16:02:10 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #11 : Январь 20, 2013, 00:05:50 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #12 : Январь 20, 2013, 00:54:52 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #13 : Февраль 16, 2013, 00:06:28 »
  • +0
  • -0
  • Когда то давно в теме «Определяем год выпуска дешки!» SOK, изучив инструкции на двигатели разных годов выпуска, предположил, что двигатели Д-8_ имеющие две литеры в номере выпускались на заводе в Боровичах. На это Rullon справедливо заметил, что дешки в Боровичах изготавливают с 1959 года (не дословно, но смысл был такой).
    На счет двух литер ничего не скажу, а вот на счет года начала выпуска в Боровичах двигателей «Д», после изучения статьи из газеты «Красный Октябрь», появились серьезные сомнения.

    Вот цитата из статьи:

    Дело в том, что производство деталей и узлов велодвигателя было в спешном порядке передано сюда с другого филиала, где директором А.П. Щемелев.

    Цитата с сайта «Красного Октября»:
    1959 г. - Начало производства малых двигателей в г. Боровичи

    То есть, между этими двумя цитатами есть явное противоречие.
    Явно, что, на сайте «Красного Октября» допущена ошибка. Это подтверждает следующая цитата из статьи:

    Нет производственных рабочих на участке сборки велодвигателя. Этот участок - аналог участка цеха №121 головного предприятия. В апреле этого года здесь собрали первую партию велодвигателей. В перспективе планируется участок с головного предприятия полностью передать на этот завод.

    Определенно, что двигатели серии «Д» собирать в Боровичах начали только в 1987 году!
    Первая из имеющихся в Интернете инструкций, на которой указан Боровичский завод «Двигатель» датируется 1989 годом, что косвенно подтверждает сведения приведенные в статье.

    В 1959 году на заводе (будущем «Двигателе») в Боровичах был организован выпуск деталей и узлов, а не полностью двигателей. Это подтверждается и годом выпуска заводских станков (1959).

    Но и на этот счет есть сомнения.
    Если предположить, что производство деталей и узлов передали в Боровичи в 1959 году, то, как объяснить, что более четверти века производство всё ещё находилось в неприспособленных эллингах.
    Много неизвестного.
    Может быть, в Боровичах, в свое время, был еще один филиал «Красного Октября» по выпуску двигателей серии «Д», с которого всё производство, включая станки, было передано на будущий завод «Двигатель».
    Ведь какой еще филиал «Красного Октября», упомянутый в статье, выпускал детали и узлы для «Д», а может и собирал «Д», и где он находился, остается загадкой.


    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ . Года выпуска Д .
    « Ответ #14 : Февраль 16, 2013, 12:42:39 »
  • +0
  • -0
  •  Добрый день.

    Помните переписку сверху темы ИСТОРИЯ - в ней шло упоминание о заключённых и двух местах производства откуда были взяты детали - Боровичи и Новгород - Великий Новгород - расстояние между городами 150 км.

    В Новгородской области это два первых города по кол- ву населения и энерговооружённости промышленностью.

    Так что же кроется под скромным словом  ФИЛИАЛЫ  ?

    И откуда миллионы моторов ?

    Языка надо брать .
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2013, 13:00:40 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .