Автор Тема: Самокаты с мотором. Какие у меня были и какие есть.  (Прочитано 13844 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Ещё пара в ожидании...

С большим пока не решил что делать.
А вот поменьше скорее всего к лету поедет.
Был отложен, т.к. появились более интересные мысли,
А сейчас к нему интерес проснулся от коллеги по работе.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Теперь мелкие "электрички"..

Этот самокат не первый, т.к. первый постом выше.
Просто он был поставлен на паузу по ряду причин.
Я же занялся поиском подходящего донора,
и как по заказу, наткнулся на скучающий на авито гопед "knowhed".
Совершенно новый, пару раз на нём прокатились.
Продавец иностранец, видимо студент. По русски через переводчик.
Продавал дорого, но подвинулся в два раза быстро.
Это обычный кик, без мотора.



Колёса 6" (165мм). Неубиваемый.
Я к нему пристроил уолесо от гироскутера и получился замечательный самокатик подскока.
Сначала батареи были в сумке, а электроника под декой.



Затем всё удалось убрать туда же, батарею пришлось правда разобрать и собрать по новой.


Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Перед появлением самоката представленного постом выше,
оставлял заявку на раму от GSR sport непосредственно на сайте производителя.
Но надежды было мало, т.к. производство в принципе заглохло в связи с переездом завода в другой штат,
да и популярность у этой техники уже упала.
В общем как только я прибрёл этот knowped, пришло письмо что рама от спортА доступна к заказу.
Конечно такой шанс я упустить не мог. Полтора года прошло с момента подачи заявки...!
Вот что из этого в итоге получилось.



В сравнении с предыдущим, он такого же веса, но гораздо мощнее и в два раза быстрее.
Правда концептуально он совершенно на других электрических компонентах.
На гироскутерном колесе катал сезон, потом коллега по работе его у меня выпросил.










Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Всем привет!
Рождается ещё один из серии в пару к предшествующему,
только с той разницей, что тот какбэ "выходного дня", а этот
на каждый день.
Основная задача стояла сделать как можно легче, для того,
чтобы таскать его в метро не выбирая входов и выходов с парапетами и лифтами.
В итоге получается легче семи килограмм.
Правда в угоду весу пришлось заплатить комфортом тихоходностью и дистанцией.
Пока в виде действующего макета, но это рабочая модель, которую я реально сейчас эксплуатирую.









Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Константин, привет!

Открытая ременная схема привода - на сколько уязвима от воды, грязи и прочего?
На сколько требовательна к вниманию и уходу?

Не подрессоренный совсем - это терпимо для ежедневной эксплуатации?

Стойка руля без наклона назад, чисто 90 град? Я такое видел на микросамокатиках, на которых хипстеры
прыгают.
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Лёша привет!
Отвечу по порядку:
Такие схемы конечно уязвимы в первую очередь от воды.
С нею в привод прилетает грязь и соответственно разрушает сам ремень изнутри.
Конечно это хозяйство нужно содержать в чистоте.
Я продуваю привод каждый раз, когда приезжаю на нём на службу.
В прошлом году один рванул проехав километров двести по моим подсчётам.
В этом на красном стоит ещё прошлогодний, а километраж точно перевалил в два раза.
Сейчас буду его менять чисто по ощущениям (или регламенту, если можно так выразиться).
В любом случае можно его выполнить на цепи. К примеру на мелкой ansi 25.
Собственно с самого начала так и было, это потом я решил на ремень "пересесть"



Ежедневная эксплуатация составляет 1-2-3 км в сумме между метро, автобусом, домом, магазином и местом работы.
Если асфальт не сильно разбитый, это не то, что терпимо, это незаметно.
На более длинные дистанции использую более комфортный и скоростной из предыдущего поста.
Но он в два раза тяжелее.

Стойка руля имеет наклон, просто она меньше чем на самокатах с мотором.
По моим изысканиям связано с разным расположением центра тяжести во время движения.
На мото он стремится назад, а на кикпеде наоборот вперёд.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
К предыдущему посту:
На переднем плане мотосамокат на заднем кикпед.
Оба одного производителя.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Всем привет!
Итог:


















« Последнее редактирование: Август 06, 2022, 22:57:18 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Не, так не годится - это прям, как из магазина...фууу...не тру)))

А если оно еще ездит - это ваще ппц!
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
На фото, как из магазина.. :)
В жизни специально не вылизывал некоторые моменты,
которые выдают самодеятельность.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
да чё там моменты? фанерная дека говорит сама за себя.  :)
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР

тут иногда случаются диалоги, но это с красным самокатом.
Этот пока ещё совсем "зелёный". :)
народ, кто в теме сразу видит.
Тут ехал в метро довольно поздно, поезд сквозной народу мало.
Человек зашёл в хвосте и двигался к началу.
Проходя мимо не глядя улыбнулся и показал
руку вытянул в мою сторону т.е. однозначно в мой адрес.
Конечно приятно получать хорошие оценки.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Всем привет!
    Керамические подшипники:

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Georgiy72

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Всем Доброго дня.
    "Заводная" и актуальная тема про самокаты.
    Раньше делили на форуме цвета "оранжевости", "темная" сторона или  "светлая".
    Интересно, самокаты, в какую сторону смотрят?
    Мысленно хочется вскочить на самокат и молодецки дриснуть, но "по взрослому",
    из чувства самосохранения, вылезают страшилки. Это например, как иногда образно сравнивают
    восприятие в разном возрасте, например в фильме сцены драки: до 30 лет человек смотрящий эту сцену ставит себя на место того - кто бьет, а после 30 ставит на место того кто получил люлей.
    Так и с самокатами. Не сильно давно ехал в травмотологию, и передо мной, почти в безобидном месте, паренек на самокате кувыркнулся. У травмотолога спросил, "насколько массово бьются", говорит массово.
    К чему я это, вот как-то не попались рекомендации как настраивать высоту руля, развесовку ездока, приемчики прохождения поворотов, препятствий. Формально кажется: "Встань и иди". А по факту, в неудобной позе действительно можно для мышц и суставов проблем намотать. Вот по езде на мотоцикле много н7а эту тему, например, мне понравилось на канале "В шлеме" Сергей Ланкарра эту тему разбирает. С удовольствием бы ознакомился с дельными рекомендациями по управлению самокатом. Или тема создать ролик на эту тему: защитная одежда. приемы управления, приемы "неуправления" (когда дтащить "заглохший" самокат

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • С удовольствием бы ознакомился с дельными рекомендациями по управлению самокатом. Или тема создать ролик на эту тему: защитная одежда. приемы управления, приемы "неуправления" (когда дтащить "заглохший" самокат
    Кажется, тут нужно брать и делать, но не факт, что будет много просмотров - мало кто относится к езде серьёзно.

    Самокат вообще не про удобство езды на нём, а про удобство переноски и перевозки, когда на нём не едешь.