Автор Тема: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.  (Прочитано 84387 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1635
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Да это так . Там чертежи заводские были - копии красноватого цвета - может конечно на растопку , а вдруг......

Чертежи-  ни на Дырчике, не на Вагнерленде ещё не всплывали - с лета 11 года смотрю .   
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1635
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Я вот про это :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg69247#msg69247

Я помню такие чертежи по своему военному заводу . Какому работяге придёт в голову выносить через проходную чертежи ? - это если завод военный и тебя поймали это же в Советское время измена Родине - 25 или расстрел .

Да и кому они нужны - если ты и так на работе в них пялишься - тащили железки .

ХВЗ что был гражданский завод целиком ?  Не военный, не военный с гражданской продукцией ?

Может в 90 года.
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Олежик, обнаружился дедушкин мопедный схрон... :)) По идее, можно попросить вашего товарища узнать ФИО этого дедушки - хозяина сарайчика, и попросить телефон его родственников - пообщаться с ними, навести справки где дедушка работал на ХВЗ, в каком отделе, как долго там проработал. Узнать, остались ли фото с семейного альбома дедушки ( а раньше, всем известно трепетное отношение к фотографиям - собирали в альбомы), и в семье такие альбомы передаются детям - внукам. Может есть фото с завода, отдела и т.п. Т.е. здесь очень много полезной информации можно получить.

Тем более товарищ  думаю не откажет дать телефон (контакты) все он все вывез на 4-х газелях, так что остается чисто исторический интерес. Ну и упомянул он какой-то тех документации.
Конечно, все может быть прозаичнее, по тем советским временам - кто работал на заводах, часто это и имел, в условиях дефецита- бартера. Судя по количеству глушителей, фильтров, щитков, краников, возможно в схрон настаскивались комплекты движков в коробках (со всем обвесом) около 10 шт., или больше; затем более ликвидное - движки - толкались/менялись, щитки, краники,карбы, глушители оставались, ну или отдельно выносились потихоньку. Тогда дед был хваткий, ибо движок по тем временам стоил денег, и вполне востребован, тихонечко приторговывал.

Ну и еще, версия - это был СУПЕР ОРАНЖЕВЫЙ ДЕД, самый первый - оставил потомкам (как дедушка Вагнер видео) оригинальные чертежи с завода и хаборок, спрятав в своем сарайчике, зная, что через 50-60 лет мопедисты ему скажут спасибо, что сохранил все это, для истории.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Я вот про это :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg69247#msg69247

Я помню такие чертежи по своему военному заводу . Какому работяге придёт в голову выносить через проходную чертежи ? - это если завод военный и тебя поймали это же в Советское время измена Родине - 25 или расстрел .

Да и кому они нужны - если ты и так на работе в них пялишься - тащили железки .

ХВЗ что был гражданский завод целиком ?  Не военный, не военный с гражданской продукцией ?

Может в 90 года.

Точно в конструкторском отделе дед работал, или в производственном - тащить макулатуру и хранить ее смысла не было- дети-пионеры бы сдали ее в школу сразу. Т.е. он документацию сберег.  На простого несуна с завода с папками чертежей, по моей версии выше - тоже не похоже... Не мог разглядеть на одной фотке дату на чертеже - где "Фильтр воздушный", вроде 16.9.53   (57?) Если установить ФИО дедушки, и по штампам на чертежах сопоставить (там тоже ФИО) - возможно будет совпадение. В общем Андрея нужно попросить все беречь, и оказать помощь в сканировании (формат больше, чем А 4, т.е. надо качественно в копи-центре делать). Если Андрею необходима разумная мат помощь за сканирование в Харькове - дай знать.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Сайт Харьковского Велозавода  http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=34

"После освобождения Харькова встал вопрос о будущем завода. Руководство получило распоряжение об отгрузке в родной город спецоборудования. 14 октября 1944 года началась реэвакуация предприятия, а в феврале следующего года завод начал выпуск военной продукции. По мере удаления фронта эти работы сокращались. А с июня 1945 года начались работы по восстановлению велосипедного производства – второе рождение Харьковского велозавода.

В период послевоенных пятилеток началось бурное развитие велопроизводства. В 1948 году заложили серийное производство женских велосипедов и детского, а через год встал вопрос о разработке отечественного спортивного велосипеда. Над новой конструкцией машины работал конструкторский отдел завода во главе с К.С.Гладким, а позже с В.М.Майбородой."

Штамп с чертежа надо крупным планом ( проверить ФИО Гладких и Майбороды)

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Олежик, обнаружился дедушкин мопедный схрон... :)) По идее, можно попросить вашего товарища узнать ФИО этого дедушки -
я его не отыскал. мне прислали ссылку на баки и написал автору просьбу сделать копий чертежей и фото баков. Спросил за Прибылого? Там такого впервые слышат и это всё от внуков осталось, деда давно нету.
Вот ещё фото, всего запчастей 40мешков!!! Его ответ Андрея:
"Только это еще не все-мешки еще надо потрусить. Что в них-имею смутное понятие,т.к. я практически не участвовал в демонтаже сего строения. Там трое моих ребят, что у меня работают, сгребали это все.И чего-там и где -надо уяснять. Завтра одного хлопца напрягу-пусть хоть часть мешков потрусит, а к вечеру я фото сделаю, что-там нового. Жаль он в технике слабоват. Как-бы чего не выбросил.Скажу пусть все металлическое,даже гвоздь-в копилку. Я сам разберусь"
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96099369/?page=14

http://photo.qip.ru/users/olegik78/96099369/?page=15
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 23:26:09 от Олежик »
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1635
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва


Здесь стоит дата 16.9. 53 или 55  - посмотрите какое сегодня число .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Точно штабной архив:
Подписи Прибылого, Гладкого, Майбороды, ну и даты видно четко (на нижней фото - 54 г.)







Интересны пометки по составу чугуна для поршневых колец, явно ссылка на справочник, в процессе проектирования


Надо связаться с внуками - узнать все таки ФИО дедушки - хранителя, может на самом деле сарайчик Прибылого  :))
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 07:07:32 от road2011 »

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Сдается мне, что кому бы не принадлежал сарайчик, Мы попали на остатки былой роскоши.

Все вынесли до нас.

Можно представить, что было в сарае по количеству оставшихся ништяков, если они не заинтересовали марадеров.
Сарай похоже то безхозный последнее время был.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Связываться с внуками не кто не станет. Сарай просто был деревянным и его разобрали на дрова. Землю продали и её освободили от ненужных построек.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Главное, чтобы вся найденная "вкуснятина" не попала в плохие руки.. Такие вещи нельзя просто так терять.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я же говорю, надо список составить что кому надо. и коллективную закупку сделать.

Назначить делегата и ему поручить выкупить и переправить в Р.Ф. и Белорусию.

Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Пётр, а давайте мы вас назначим. Переведём вам всем форумом денег, заберёте что сможете себе, а потом будем распределять кому чего надо.
У вас по дальнобоям больше всех опыта. Мне особенно ничего не надо, но ради идеи я готов вложить денег.
Если скажите да, то откроем тему с вашим номером карты, для переводов. Определяйте сумму на поездку, на командировочные и на покупку чего то там.
Если что то обломится, то распределим по совести, по владельцам реставрированной техники и по коллекционерам. Барыжить не будем.

У на нас форуме из реставраторов и коллекционеров Олежик, Сок, Орик, Дзинтарс, Буханка  и так далее. Им в первую очередь.

На прежнем дырчике уже была одна такая эпопея на Соболе с Руллоном и Био Максом, называлась тема "Операция Крохоборы"  Когда на ММВЗ спасли 40 полуфабрикатных Крох от чермета.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Где я и где Харьков?

Надо аборигенов просить. Пусть себе забирают оптом - и в розницу.

Пока продавец тут не появится, сложно что сказать.

Раньше это все сдано было на металл, теперь цена из за эксклюзивности поднялась раз в десять от цены металла.

Готов поучаствовать финансово.

На работе есть сканер А0 могу чертежи оцифровать.

Еслиб в С-Пб +/- 200 км, то давно все провернул.


Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Ну если Олежик уже контактирует с Андреем - строителем из Харькова, это проще. (если все оптом не скупит какой нибудь перепродаван). Нужно определить список хабора и количество - сделать спецификацию, прейскурант. Организованно подать заявки через Олежика, собрать валюту и переправить человеку. Далее вывоз культурных ценностей, в РБ, РФ -в единый центр и распределение по заявкам. Но меня больше чем железо, тех. документация интересует  8)