Особый раздел > Мопедный Апокалипсис

Тестовая виртуальная трасса для гонок

<< < (2/7) > >>

linil:

--- Цитировать ---Итог: 5 баллов Крохе.  2 балла Саксофону.

Итоги можно оспорить в течении 10 дней. Поправьте, если я не прав
--- Конец цитаты ---

-ПонЯл? 10 дней. Де-сять-дней. Вот что было бы, если чо.
Сказал дедушко с высоты двухметрового роста, сходя с мопеда Саксофон с услужливо поднятым под Дедушку сидением.
-Нако вот, прокатись уж на нормальном.
Ссутулившийся Линил стоял и смотрел на кроху. А от крохи осталась одна альтернатива. Один двигатель чего стоит . Мощный зараза, а с дешником соревноваться выдвинули.
Ну да делать нечего. Взялся за руль и смешно семеня игрушечными педалями завёл двигатель.
Мда, где тут саксофоновские полноценные педали и 6 скоростей?
-Стой, стой, кричит Вагнер.
-Нуко трогайся по новой!
Разгон был мучительный. Линил вспомнил Саксофон, трогающийся внатяжку без педалей за счёт резонатора.
1 балл саксофону.

Против ветра 1 балл крохе. Против мощи не попрёшь.

ОченЬ очень крутой подъём. И кроха под Линилом встала. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
-Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.

А потом выскочил лохсь. И линил врубился ему в шерстяной, пахнущий лесом и навозом бок. А чего тормоза не соответствуют мощности двигателя. На саксофоне я бы не летел так, не зная что тормоза хлипкие. -крохе, значит балл саксофону.

Брод 0, 5 метров. Не будем повторяться,+1 саксофону.

Грязь +1 саксофону.

Тоннель. Светло на крохе. 45 ватт! Да и на саксофоне бы проехал, чать стенки видно, а скорость не космическая. Ничья.

Пенсионеры с бабушками в колясках. Их целая аллея длиной в километр! Линил, чертыхаясь и согнувшись, катит кроху. А на саксофоне бы пропедаллировал!
+саксофону.

Гаишники-ничья! Я сам помер со смеху.

В городе линил мучался. Педали никакие, вставать на них не удобно. Где мой саксофон, который трогается? Но всёх между светофорами кроха едет лучше. Ничья.

Болельщики обсмеяли усатого дядьку на маленьком детском мопеде. Как до этого Вагнера на саксофоне. Ничья.

И в завершении Линил оценил мощь полумотора. + крохе.

Приехав, Линил заглушил двигатель и встал, скрипя коленями с низкого седла крохи.
Это как оценивать - Ну да ладно, подумал линил.
 Саксофон : Кроха
  6 : 2

Это альтернативное испытание.
 :))







.

YPS:
Ой, дедушко Линил. Зря вы так. Придётся вам теперь честь саксофона в следующем мегачеленже отстаивать.

Это я типа подначиваю.  :D

linil:
Вот поэтому я и не люблю никакие соревнования. (конечно кроха более мощная и классическая, по сравнению с авангардным полуэкспериментальным саксофоном.)
Всё можно перевернуть с ног на голову.
Хотите ещё что-нибудь переделаю? Из чёрного в белое?
......
Соревнования-это куча времени и даже денег, потраченых на то, чтобы ты сам себе, ну и другие, кто ничего не тратил сказали:"НИШТЯК!!!".
И всё. Больше никаких доходов. Расходы одни.(улыбка)
Поэтому я не занимаюсь, ненавижу, и не учавствую в соревнованиях, даже когда знаю, что стопроцентно победю. Впрочем это уже не соревнования.
Своим ресурсам я могу найти более достойное применение. (улыбка)

Orik:
 8) Теперь на трассу выходят подготовленные товариСчи! :)



Моторы подготовлены как к шоссейке, так и к грязи! Рамы усилены! Амортизаторы прокачены! Кругом тюнинг и навороты! Дабы немного увеличить скорость на синем Юниоре поменяли местами колеса! Вид не очень, но скорость приблизилась заметно к пятидесяти! :)

Отсутствие светотехники было восполнено соответствующими майками лидера:



Опять же - тепло и видно из далека! :)

Старт трудностей не вызвал, развили максимально эффективную  скорость:



Синий юниор слегка подтраивает , но уверенно плетется за зеленым.....

Внезапное появление нас, ввело Лохсей в стопор !!!!!! Даже и не знаю как они из него вышли... Наверное штопор помог! Тормозные колодки не пострадали!Просто такого чуда они не разу не видели!

С горкой проблем нет - ручку газа на всю и полетели! Зеленый начинает прогреваться и шутя влетает в гору..... Синий на полусогнутых плетется на первой в горку.... Орик периодически помогает ногами.....



Едим с горки - отдыхаем, накат хороший, ехать одно удовольствие!!!!

Адское бездорожье нам только в радость!



Брод - пару пустяков! Ведь мы же подготовились! Высоко поднятый фильтр и загерметизированное зажигание с лёта помогает преодолеть брод!



Пещера..... Скорость заметно падает! Но и тут мы подготовились!



Шесть светодиодов!!!! Это вам не нос у снеговика! Ориентируюсь по мелькающей жилетке спереди! :)

Выезд из пещеры - это как луч света в царство тьмы! Бабушки и пенсионеры, а также их детки с калясками радушно встречают наше приближение, букеты цветов повисшие на шлемах заметно осложняют движение!

Злобные гаишники были в шоке... нервно покуривали и не верили своим глазам:



 - на такой скорости с горки на мопеде мимо них еще никто никогда не пролетал! Радар был срочно сдан в ремонт!

Город..... Скорость заметно падает! Хорошо еще что в Россиии матушке по городу 60 можно лететь!

На светофоре легко дергаем зазевавшихся водителей бээмвух..... Они в шоке.... побежали покупать мопед!

На стадионе обрадывало только одно - у болельщиц помидоров не было! Спасибо матушке природе! :D Мелодия из флейты глушителя заглушала рев болельщиков Саратовской команды!

Выйдя на финишную прямую догнали стартовавших ранее участников!



Практически на расслабухе финишируем!






wagner:

--- Цитировать ---ОченЬ очень крутой подъём. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
-Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.
--- Конец цитаты ---

По педалям расклад такой. Звёзды 41/28 это вообще никак не едет. То есть встаёшь на педаль, а велик с места не сдвинуть. Мотор не помощник, он при 500 об в мин даже на холостом не работает. Буксующее сцепление начинает дымить через 50 метров издевательств. 28/28 ещё есть шансы, но сколько вот так, на пределе человеческих возможностей проедет велосипед? 50-100 метров?
Только вести мотовелосипед пешком.

Как мы преодолевали эту гору.
Скутерист высадил пассажира и поехал с разгона. Преодолел.
Советские двухскоростники, Верховина6 и Рига4 газ в пол и на первой скорости.
Карпаты с разгона на второй. Потом первая, потом на буксире у Альфы.
Стелла с Вагнером на первой, на пределе тяговых возможностей.
Кроха на буксире.
Симсон легко и непринуждённо с пассажиром.
Стриж на первой с разгона.
Дедушка Тимофей на Карпатах. Говорит что на второй. Ну на то он и Оранжевый дедушка. Мало того что неприлично мало весит, ещё и газом надувается в момент подъёма.
Ворон с разгона, с педалями до середины, потом пешком и на буксире у Симсона.
Артёмка на Карпатах3 Это как типа батарейки у электрической машинки сели, а ты её толкаешь и думаешь что она едет сама.

Так что именно Лоховская гора дала стимул к созданию бульдозера и коробки для Игуаны. А миф о том, что типа, дескать, наверное, хотелось бы верить педали, ежели чего, помогут, развеян. Не помогут.


Отсюда возникает резонный вопрос. А какой он должен быть мотовел нашей мечты. Чтобы на каждом участке трассы взять один балл?

Скутер? Альфаподобный мотоцикл? Ага, особенно перенести через брод и побарахтаться в грязи.
Ну а вот если ту же Игуану взять? Вес мы явно не превысили. Коробка в плюс, педали с трещётками и цепью в минус.
Разгон будет нормальный, против ветра не хуже остальных одноклассников, гору преодолеем, тормоза в норме. Броды как остальные, а грязь лучше, коробка есть.
Тоннель пока не понятно, свет есть, а с искрой оно дружит не очень.
Бабушки, дедушки, милиция ничего нового. В городе кайф от старта с первой скорости. Дизайн постараемся, скорость на прямике будет не самая быстрая. 45-50 км в час.

Но самое главное, водитель приедет отдохнувшим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии