Двухколесное > Триммерные моторы

Зовите меня просто: GX50 OHC

(1/3) > >>

MARK:
Стоит-ли переплачивать за оригинал Honda GX50 ?

Приятного просмотра :

















•   Ökologischer und sauberer 4-Takt-Motor der neuen Generation
•   Motormodell: GX50 OHC
•   Einzylinder, 4-Takt, OHC luftgekühlt
•   Hochwertiges Produkt, einfach zu bedienen und im Laufe der Zeit zuverlässig
•   Verschiebung: 47,90 ccm - luftgekühlter 4-Takt-OHC-Einzylinder-Motor
•   Synthetischer Schwammluftfilter: Ja, großzügig dimensioniert
•   Bohrhub: 43 x 33 mm
•   Maximales Drehmoment: 2,2 Nm (0,22 kgfm) / 5000 U / min
•   Maximale Leistung: 1.47 kW (2,0 PS) / 7000 U / min
•   Automatischer Dekompressor
•   Fliehkraftkupplung - 78 mm Durchmesser
•   Bleifreies Autobenzin (min 86 NO)
•   Kraftstofftankinhalt 0,63 lt
•   Motoröl, Hubraum der Motorölwanne: 130 ml
•   Elektronische Transistorzündung, besserer Start, kein Drehzahlbegrenzer, maximale Leistung
•   Extrem robuster und langlebiger Rückstoßstarter
•   Gewicht ohne Öl, Kraftstoff, Schneidwerkzeug und Schutz: 4,17kg
•   Es kann an allen Positionen gespeichert werden
•   Übergroßes Kühlsystem: ja
•   4-Takt-Motor: Ausgestattet mit Stahllagern an Kurbelwelle und Druckpumpe
•   Motorwelle auf hochwertigen Kugellagern

Кургузов Роман:
Марк на ютубе под видео отключены комментарии и информации для связи тоже нет - пусто там всё под видео .

MARK:
Спасибо!

Georgiy:
Начну с того, что имею оригинал и китайскую хрень.  Срок эксплуатации год.

Я уже озвучивал в своей теме про японский оригинал , здесь баянить не стану. Отпишусь лишь за китайца.

Автар видео видимо барыжит клонами поэтому усердно нахваливает и местами пи..ит .

Здесь видео нового мотора, но через год работы ...

Китаец дешевле на сраные 3-4 тыс. Но за это вы получаете через год работы:

Говносилумине резьбы слизанные (у японца качественный люминь)

Пластик облицовки и армстартера дерьмо , готовьтесь к трещинам

Крышка бензобака с дырочкой и клапаном лепесковым который через месяц начнёт сопливить и вонять в квартире бензом. Отсюда насядет пыль и грязь. (У японца нет отверстия) и как он работает ? А хрен знает ! Возможно в карбе система перепуска в бензобак.

Сальники потекут через полгода-год

Шланги карб-бензобак задеревенеют через полгода и под замену.

Колодки сцепления из говнопеска

Думаю на первый взгляд достаточно, что бы понять что купил китайское дерьмо и вкладывать в него ремонтом себе дороже. Скупой платит дважды.

В сравнении японец через год как новый только что из коробки !

Особенно позабавили его слова о "режиме обкатки на обогащённой смеси" !  Ржунемогу.

Вобщем ни кого не тяну за уши. У каждого своя башка на плечах.
Это примерно так же как  кому в бэхе в костюме и галстуке с девками, а кому в  запоре в промасленой и вонючей бензом телогрейке

На рупь дешевле, вот на рупь и наработает.

Georgiy:
Ещё забыл упомянуть, что китаец через 3 месяца стал жрать маЦло, а японец уровень остаётся прежним до черноты дёгтя. А если я лью MOTUL 10W30  то одной заливки хватило на почти весь сезон !  Это не последняя экономия. Бенз китаец тоже жрёт больше.

Нет, если конечно дрова попилить полчаса , но и тут  экономия довольно мифическая. Вобщем каждому своё.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии