Двухколесное > Прочие устройства

самокат "Хулиган"

(1/13) > >>

Georgiy:
самокат "Хулиган" ...  название напросилось позже само т.к. агрегат получился задиристый и проныристый. Ездит где хочет, как хочет и в любом месте просклизнёт (сам или на мне  :))

Однако здравствуйте.

Задарили мне (якобы мне) на днюху самокат. На самом деле соседскому пацанчику, но дороги у нас щебёночные и на таких колёсьях этот подарок выглядел издевательством.  У меня был мотовел в сарайке с движкой Ф50 полуубитый, но на ходу вот мы и махнулись для опытов (не пропадать же добру !).

Внучара мой конечно ходит вокруг с хитрым прищуром. Чует, что удастся и ему эту хреновину оседлать то же. Конечно если будет в кайф, подарю ему то же.

Что мы имеем. Каждый день (даже сейчас в карантин !) стоять в пробках неохота. Расстояние по асфальту хорошему около 15 км до моих интересов. Однако напрямки по узким улочкам и пеш.переходам мостовым около 7 км. Не большие , но крутоватые 2 подъёмчика.



Исходя из всего этого имеем :

Обычный самокат, двухподвес.







Ничего примечательного, обычный двухподвес (ну как, двухпружинный фалоимитатор), но накат офигительный и наличие дискового тормоза + заднее крыло тоже служит тормозной колодкой.
С лева можно поставить фривил от КДшного набора и поставить гх 35.

Перевернул колесо тормозным диском на лево, а с др.стороны  использовал резьбу от втулки велосипедной и на неё встала обгонка...




 позже поставил фривил  более мощный



получилось так



Дэку усилил и прислюнил стойку сидухи, а так же хребтовую балку к рулевой колонке ....




далее подвесил через редуктор 1/5 моторчик ГХ-35



получилось довольно сносно на ходу. Потом сменил движка на ГХ-50, повеселее стал подрывать и козлить. Поиграв звёздами и подошла скорость до 35 км в час и в горку до 12%  тянет легко. Даже с остановкой на подьёме легко трогается.

Осталось подумать о мягкости хода и раз всё срослось то тут уже не жалко стало и раскошелиться.  Заказал колёса 4" разных производителей на пробу.

Сварил переднюю вилку пустотелую



и заднюю





получилось в итоге



Испытания показали, что шестигранник в рулевом, играющий роль направляющего в аморте вихляет безбожно и колесо переднее живёт своей жизнью. Пришлось его заварить намертво. Мягкость передней вилки устраивает за счёт дутого колеса.


Далее  ко мне подгрёб товарищ с соседнего города, неутомимый путешественник и я вдохновлённый его покатушками навязался с ним т.к. сам  сЦу с дивана сползти за околицу  :)

Вообщем специально для этого сшил сумку с "ширинкой" на молнии под колесо, что бы можно было использовать сложенный самокат как тележку.... и туда вошли все шмотки с палаткой



Приделана выдвигающаяся ручка и ... в путь !

Размеры этой поклажи укладываются в РЖД-шные  180 см в 3 измерениях и вес до 36 кг, а значит бесплатно !

Товарищ ехал в Питер ну и меня согласился отправить до Крыма .....

В Москве пересадка с утра до вечера... На Ленинградском в камере хранения стоит больше 1000 руб  :o

НЕ, решил собрать и покатать по столице.
Товарищ свалил на встречу с друзьями, а я в Третьяковке завис на 4 часа...

Вечером на 2-х этажном поезде  погнали в Питер. Там меня приютили любезно на пару недель..... что б я и там поколесил, попривык перед проездом до крыма. Да и билетов не было с нижней полкой, а на верх я не мастак... Ну и с питерскими товарищами с сайта мопедист.ру  пообщались ....

В общем в Начале сентября спровадили меня до Севастополя ! Доехал прекрасно и покатал там на славу. Было несколько поломок и ремонта в пути, но это в отдельной теме. Для затравки вот  вам :

на малаховом кургане



небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой !  :)



Мыс Фиолент



пожил не много на этом пляже



за тем недельку на этом...



вода как слеза ! вон под лодкой глубина метров 10, а на дне тень от неё видно !!!
вообщем анонс на затравку, а в этой теме вернусь к "Хулигану" ...

Испытания показали, что требуется модернизация. Для начала выкину редуктор т.к. когда едешь то за версту люди уже оборачиваются. Не, с одной стороны  авто слышит клопа под колёсами, но мне не в кайф.  Хочу  сделать редуктор на клиновых ремнях профиля А...

также хочу внедрить 3 скоростную коробку передач т.к. одна усреднённая не устраивает тем, что на скорости нужно ехать на максимальных оборотах. А в гору больше 12% приходится помогать ногой от аЦвальта.  :o

Заказал детали .... ждёмс



Georgiy:
Возник вопрос по совковым бытовым запам.
Кто помнит на стиралках стояли шкивы на 150 мм диаметром, но не люминивые, а какие то карболитовые что ли. Возможно кто то имеет опыт их использования вне стиралок. Как они вообще по надёжности проскальзывания, перегрева, ломкости и износостойкости ?

ALHIMIK:
У меня на самодельных станках моторы со шкивами от старых стиралок Рига 14 Шкивы полиэтиленовые.

Georgiy:
Политиленовые и у меня были. Тут карболитовые, а это хрупкость и сцепление другое

Georgiy:
Ответили мне, что это литьё из текстолита что ли. Там грит главное не перетянуть ремень, а если скользит то натереть канифолью

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии