Двухколесное > Прочие несоветские моторы

Начинаю работать над новым проектом Babetta 225

(1/21) > >>

Dms:
Привет коллеги!
Еще не остыл глушитель Рига Мини, а мои планы пошли вперед.  :)) Буду поспевать за ними.
Итак, на кону Babetta 225!  8) Не срослось с рамой от Varatas, однако по ходу пьесы попался экземпляр на оригинальной раме с оригинальным моторчиком.
В общем , вот он:


Справа -

Слева -

Покрупнее

Перед -

анфас

Колесо переднее

"Колхоз" -  :))

Итак, нашел заранее венгерского продавца. И есть потенциальная возможность купить "донор" - движок, правда, 210й.. Но комплектный!
Отличаются они , насколько я успел разобраться, только киком ( у 225!), остальные запы даже по каталогу одинаковые.
Вопрос стоит экономический, не в последнюю очередь...
Вопрос прошедшими этот нелегкий путь (видел тему alex20, плотно занимался ей):
прошу написать, кто какие "колхозы" наблюдает по фото.
Очевидные вещи:
1. Карб внедрен к60. В оригинале jikov кажется (Хотя позиционируется и  dellorto как оригинал...)
2. нет звезды, цепи, щитка цепи (интересно, от Стеллы подойдет ?...)
3. внедрена система зажигания от в50 (по информации от владельца там и следы "совы" присутствуют)
4. нет троса спидометра
5. фара от карпат.. продавец обещает отправить родную. Но судя по тому, как я покупал его - не увижу я ее ((
6. глушитель из "Музея космонавтики", ни разу не родной
7. приварен кик  :'( :'( :'( :'( МНОГАТОЧИТЬ и видимо, менять вал
Вообще стратегия такая: доукомплектовать и заменить очевидный колхоз на оригинальные вещи, затем - разборка и капиталка.

Есть вопрос сразу : колено глушителя от 210й подойдет? попадалось мне где-то..
Ну, буду признателен за указания на прочие элементы, которые Очевидно, нуждаются в замене....

siemensC35:
1. Jikov 2912  то нужен еще и оригинальный фильтрик которого тоже нет. Там еще и Bing можно встретить....
3. комутатор и катушка , у меня в теме там это все пофоткано
5. Они были с завода такие
6. Украли у дида "Диситилятор"
Колено и выхлоп у 210 на другую сторону вроде как
Цилиндр 210 без "лыж" , корявенькая развертка у меня в теме тоже....

Дока на 210 вообщим для понимания что оно и как
https://vdocuments.net/katalog-nd-a-manul-hells-nd-210pdf1-katalog-nd-a-manul-pro-moped-jawa-babetta.html

Dms:

--- Цитата: siemensC35 от Август 04, 2020, 08:53:10 ---1. Jikov 2912  то нужен еще и оригинальный фильтрик которого тоже нет. Там еще и Bing можно встретить....
3. комутатор и катушка , у меня в теме там это все пофоткано
5. Они были с завода такие
6. Украли у дида "Диситилятор"
Колено и выхлоп у 210 на другую сторону вроде как
Цилиндр 210 без "лыж" , корявенькая развертка у меня в теме тоже....

Дока на 210 вообщим для понимания что оно и как
https://vdocuments.net/katalog-nd-a-manul-hells-nd-210pdf1-katalog-nd-a-manul-pro-moped-jawa-babetta.html


--- Конец цитаты ---
Огромное спасибо!
Процесс пошел  8) Сейчас план такой: добыть минимальное количество максимально оригинальных частей (это зажигание, звезда и карб - под вопросом) , попробовать на ходу, затем разбор (покраска и придание культурного вида).

Сильвер:

--- Цитировать --- И есть потенциальная возможность купить "донор" - движок, правда, 210й.. Но комплектный!
Отличаются они , насколько я успел разобраться, только киком ( у 225!), остальные запы даже по каталогу одинаковые.
--- Конец цитаты ---
Нет, не киком единым они отличаются. Перечислю:
- другой картер, без отливки под кик,
- другой выходной вал, вместе с ведущей звездой,
- другие, "легкие", колодки второй передачи,
- очень часто у 210 попадается пластиковый венец барабана второй передачи, у 225, как правило, алюминиевый.
Цилиндр у 210 такой же, как и у 225, с "лыжами"( лыж нет только у 228 и 207, это более ранние моторы ).


--- Цитировать ---Вопрос прошедшими этот нелегкий путь (видел тему alex20, плотно занимался ей):
прошу написать, кто какие "колхозы" наблюдает по фото.
Очевидные вещи:
1. Карб внедрен к60. В оригинале jikov кажется (Хотя позиционируется и  dellorto как оригинал...)
2. нет звезды, цепи, щитка цепи (интересно, от Стеллы подойдет ?...)
3. внедрена система зажигания от в50 (по информации от владельца там и следы "совы" присутствуют)
4. нет троса спидометра
5. фара от карпат.. продавец обещает отправить родную. Но судя по тому, как я покупал его - не увижу я ее ((
6. глушитель из "Музея космонавтики", ни разу не родной
7. приварен кик  :'( :'( :'( :'( МНОГАТОЧИТЬ и видимо, менять вал
--- Конец цитаты ---

Вопрос - ответ:
1. В оригинале Jikov 2912DC 2822. ДеллОрто родным карбом для М225 не является, это тенденция, которая пришла с 00-х годов.
2. Цепь, щиток цепи от любой Стеллы и Мини подойдут. Ведомая звезда у 134-й Стеллы 35 зубьев, у всех других 26, 29, 30, потому НЕ ПОДОЙДЕТ - сильно изменится передаточное число и можно попрощаться со второй передачей. Такую замену не рекомендую из личного опыта, и не только своего..
Ведущая звезда у 225 своя, ни от чего другого не подходит. С завода она 12 зубьев, в продаже встречаются часто также 13, иногда бывают 14. Идеальный вариант звезд для такой Стеллы - 13/35, а если всадник легче 70 кг, то можно и 14/35.
3. По фото видно только чужеродную катушку и коммутатор, генератор родной( можете убедиться в этом, сняв крышку ). Генератор очень живучий, выходит из строя крайне редко, быстрее умирает коммутатор( хотя у меня родной 1989 года до сих пор работает ). Этот пункт не такой печальный на первый взгляд.
4. Проще установить велокомпьютер.
5. Фара не "с Карпат", это его родная фара ! На Стеллах рижской сборки с завода шла такая( иногда позже ставили и маленькую с Дельты )
6. Глушитель - то на вкус и цвет. Можно ездить с любым, который вам понравится. А если оригинал, то он у Стеллы свой, от 210 НЕ ПОДХОДИТ по колену, другая форма.
7. Сначала с торца срезать сварку и кик должен легко удалиться с вала. Кик здесь вообще не родной.


--- Цитировать ---Вообще стратегия такая: доукомплектовать и заменить очевидный колхоз на оригинальные вещи, затем - разборка и капиталка.

Ну, буду признателен за указания на прочие элементы, которые Очевидно, нуждаются в замене....
--- Конец цитаты ---
Лучше сразу откапиталить, потом долго и беспроблемно кататься.
По общему виду - нет проводки совсем, переднее крыло искать, оно пластиковое, центральная полочка из пластмассы и боковинки бака - типичная картина отсутствия, заднее крыло от обычной Стеллы искать, они одинаковые.
Вижу, что выхлопной патрубок родной, можно аккуратно срезать с него колхозный глушитель, и родной поискать, или подобрать максимально похожий..

Советую почитать мою тему о Стелле, все вопросы отпадут сами http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1494.0

Dms:

--- Цитата: Сильвер от Август 05, 2020, 09:00:23 ---Советую почитать мою тему о Стелле, все вопросы отпадут сами http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1494.0

--- Конец цитаты ---
Сильвер, огромное спасибо!
(тут смайлик рукопожатия) Вот прямо сейчас читаю, да и перед покупкой пробежался, не так, чтобы совсем подробно, но представление имел ! 8) ОЧЕНЬ жаль , что с первых постов фото не осталось, а нет, случаем, архивчика ? Так бы или я мог на своем ядиске открыть папку или вы ...  :)
"Всадник" легче 70 ))) (спасибо лету и спорту). Звезды ведущие, к счастью, венгерский парень продает разные, я думаю сразу пару прикупить. 13,14.
Вариант с 210 уже отпал... сам собой ввиду "схода с прилавка" донора... Ну и.. ладно.
Про Dellorto понял. Там фото (в магазе) не очень, похоже, у dellorto фильтр воздушный без захода в раму, все-таки подумываю его купить. (эхх на сайте у него работы сейчас, не  могу фото вставить, а , вот есть на другом-)

https://www.jawaparts.com/Carburettor-Dellorto-D12-side-suction-Babetta-d3644.htm 12 и 16 я так понимаю, диаметр сопла подачи смеси в цилиндр...  у Jikov как я понимаю из маркировки - 12 ?

Мнение по капиталке учел не мучить пациента, а сразу на операцию. Тогда лучше сразу разобрать... мало ли что докупить придется.
Ручку тоже хочу заменить, насколько я рассмотрел в теме - все органы управления на правой стороне. Фендипоперные ручки применять смысла нет (а то там для Babett'ы каких только нет..), обычная - "Тормоз-газ" нашего пошиба подойдет ?
Коммутатор+катушку (2-в-1) там же нашел, возьму и сразу заменю. Тут владелец что-то намудрил, даже разбираться желания нет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии