Двухколесное > Прочие устройства

Самый бюджетный кофр для мопеда.

(1/1)

mechanic:
Кофр состоит из мужской сумки и вставленной в неё пластиковой канистры из под тасола на 10 л.

Общий вид.



Изнутри.



Крепление к багажнику.



Вместимость: камера 16", жилетка сигнальная, замок велосипедный, очки солнцезащитные и ещё место свободное остаётся.
Боковые карманы свободны.



Цена вопроса!!!

ILDES:
Поддержу тему бюджетных кофров.
Весной, когда резко увеличилась нагрузка по работе тоже резко стал вопрос о кофре. поход в мотомагазин меня откровенно огорчил - цены были просто космос: обычный небольшой кофр под шлем 3/4 стоил от 600 гривен (1500 рублей по курсу) и от покупки я отказался. Сразу же направился в строительный гипермаркет, где в отделе домашний уют был подобран самый дешевый ящик с крышкой за 230 гривен (600 рублей), который пришлось дорабатывать под габарит переднего багажника. Покатавшись полтора месяца крышка ящика дала трещину и во время дождя начала затекать вода, плюс вместительность не устраивала и мы опять двинулись в гипермаркет и уже купили ящик Великобританской фирмы STRATA на 42 литра и подороже - за 380 гривен ( 900 рублей). На ящике в магазине был специальный QR-код сосканировав который мы попали на видео производителя



После покупки, дома ящик был проверен вставанием сверху как в видео, после моих 90 кг весу ему ничего не случилось.
В ящик впритык помещался шлем интеграл или 7,5  картонных стандартных коробок объемного веса 1 кг размером 34х24х4 см ( на фото из домашних замеров присутствуют 2 коробки  объемного веса 2 кг размерами 34х24х8 см, а сверху коробка 0,5 кг объемного веса размеров 17х24х4 см)



После 2 месяцев тестирования был докуплен ящик той же фирмы на 60 литров за 680 гривен ( 1700 рублей) , в него шлем интергал уже входит со свистом, а внутренний объем позволяет разместить 9,5 картонных коробок объемного веса 1 кг размерами 34х24х4 см.



Мопедка доработанная такими бюджетными кофрами выглядит теперь вот так



ПЛЮСЫ ЯЩИКА:
- Конструкция крышки предотвращает затекания воды в ящик во время дождя - очень ценный момент в сохранности вещей;
- Мощный пластик и плюс специальные усилители на боковиная и в виде сот на дне и крышке делают ящик весьма жестким;
- конструкция ящика и бортики на крышке позволяет перевозить груз сверху него и фиксировать его при помощи специальной паутины;
- не воняет переработанным пластиком;
- защелки и пластик выдерживают по 60+ в день  открывание и закрываний уже на протяжении 3 месяцев;
- крышка и ящик оборудован ушками для навесного замка;
- по цене стандартного дешевого кофра получается в 1,5 раза большего полезного внутреннего объема в который спокойно влазят стандартные картонные коробки, именно из-за невозможности поместить в стандартный дешевый кофр коробку 34х24х4 см был отказ от его покупки;

МИНУСЫ ЯЩИКА:
- необходимо докупать дополнительно по 2 замка на каждый ящик ( либо ничего ценного не оставлять внутри, как делаю я);
- дороговат относительно других ящиков подобного типоразмера, т.к. сделан из более качественного материала и конструкция более технологичная и прочная, но все равно дешевле стандартного мопедного кофра.
- необходимо докупать дополнительный крепеж и планки для установки (но это надо и так покупать при изготовлении самодельного кофра)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии