Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Стелла

<< < (3/3)

DmitriyNSK:

--- Цитата: ganstown от Май 09, 2020, 20:50:59 ---
--- Цитата: DmitriyNSK от Май 09, 2020, 16:56:27 ---Тепловой зазор, действительно делаю минимальным, цилиндр растачиваю (притираю) сам, по заветам дедушки Вагнера.

--- Конец цитаты ---
минимальный это сколько в цифрах? я точу в специализированной мастерской с зазором 5 соток естественно с хоновой сеткой. По справочнику насколько помню люминь по чугуну минимум 3 сотки рекомендуют плюс гарантированный  запас от прихватов . Касаемо завета дедушки Вагнера  это скорее вынужденные меры  как можно сделать самому за неимением лучшего, естественно расточка на специализированном оборудовании на предприятии по рассточке блоков будет точнее как геометрически так и по размерам, Наносить хон или не наносить это дело каждого, но шоркнуть наждачкой по цилиндру крест накрест это не хоновая сетка.

--- Конец цитаты ---

Расточка цилиндра в специализированной мастерской - это всего 2 500 руб (в Новосибирске), только вопрос зачем?  Притирка цилиндра - это 8 - 10 часов времени с размера 38 до 39 мм. Листов 10 - 15 качественной наждачки  и возможность качественно с минимальным зазором подгонки поршня к цилиндру и получить удовольствие от выполненной работы.

Советские мопеды они для того, чтобы ремонтировать своими руками, не от бедности, для удовольствия, для того чтобы ездить можно купить любой японский и не вникать в технологии ремонта. 

А в части дедушки Вагнера, увлекался человек ремонтом советских мопедов сильно, всю душу вкладывал, я ему благодарен за всю информацию, которая есть на форуме.  Это его форум, был и остается.

ganstown:

--- Цитата: DmitriyNSK от Май 10, 2020, 03:26:12 ---
Расточка цилиндра в специализированной мастерской - это всего 2 500 руб (в Новосибирске), только вопрос зачем?

--- Конец цитаты ---
у нас это стоит 1000 руб. Вопрос зачем прост- качество и экономия личного времени.

--- Цитата: DmitriyNSK от Май 10, 2020, 03:26:12 ---Советские мопеды они для того, чтобы ремонтировать своими руками, не от бедности, для удовольствия,.

--- Конец цитаты ---
давайте тогда новые валы и шестерни КПП делать руками, оригинал же убогий и кривой, а Китай сырой и не в размер, но ведь этого никто не делает, проще купить за 1000 руб новый Китай или бу оригинал который походит ещё. Вообще у меня есть идея собрать китайский в50м вот прям с чисто Китай запов и цпг и колено и сцепа и КПП всё Китай кроме картера и кика (т.к их нет китайских) и посмотреть сколько это продержится и как будет ехать, точнее как будет ехать я итак знаю что плохо, ну ладно чтоб не совсем плохо окна доработаю. Единственно Китай коленвалы качественные

rx3avs:

--- Цитировать ---К чему такой вопрос? Я в первом посте написал. что втулка ВГШ просто выпала.

--- Конец цитаты ---

Это я прочитал. Но потом, я прочитал вот это:


--- Цитировать ---Посадка поршневого пальца ПЛАВАЮЩАЯ. Стопорные кольца без усиков (как на поршне хонды дио)
Разве так делали?   Я первый раз столкнулся с этим.  собрал как есть
--- Конец цитаты ---

При этом слово плавающая выделено большими буквами. И про втулку в этом предложении ни слова.

Медведев Александр:
Приветствую всех. Вопрс, чем и как услить задние пружины, на Стелле, под моим весом 90 кг сжимаются полностью, на кочках пробой до конца?

Alx Berg:
я ставил пружины от мини риги. они толще и не так пробивают

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии