Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Стелла

(1/3) > >>

DmitriyNSK:
Все привет!

Случайно приобрел стеллу 1990 года выпуска в неплохом состоянии. но так как приобретал по фото, соотвественно был готов к "сюрпризам"

Пробег непонятен.  Спидометр скорее всего был поменян.  На "Родном" пробег около 5000 км.   По состоянию резины. да и всего остального не более 1000 км.

Двигатель ни разу не разбирался.  все прокладки картонные даже под цилиндром.  Состояние ЦПГ идеальное кроме колец (были изношены). и был бракованный коленвал,  думаю с завода с безумным люфтом в подшипнике НГШ и выпадающей втулкой ВГШ.


Это все решаемо и проблем нет, вопрос по поршню.  Поршень в хорошем состоянии. установленный с завода, но без заводской маркировки, только стоит цифра 1. на цилиндре тоже стоит 1. при этом размер 38,0 мм.  Цилиндр не растачивался и поршень не ремонтный.
Посадка поршневого пальца ПЛАВАЮЩАЯ. Стопорные кольца без усиков (как на поршне хонды дио)
Разве так делали?   Я первый раз столкнулся с этим.  собрал как есть.  Работает тихо посторонних звуков нет.
Или я ошибся и с плавающей посадкой заводские поршня не делали?

https://TransFiles.ru/xqrgm

mechanic:

--- Цитата: Garic от Май 07, 2020, 20:27:13 ---У многих моторов посадка в пальце и поршне плавающая , тогда зачем стопорные кольца ?

--- Конец цитаты ---
Что бы палец не выплыл, а то доплывёт до гильзы и начнёт её кушать.

DmitriyNSK:
Вопрос был про заводские поршни, делали или нет с плавающей посадкой?  То что поршень заводской сомнений нет.  материал достойный (звенит), вес 63 грамма. Стопора латунные, обработка поверхности под палец качественная, как на поршнях хонды дио.

Кстати последний раз разорился на оригинальный комплект (поршень, кольца. палец) от хонды дио, разница с китайским колоссальная, кольца мягкие, при нагреве мощность двигателя увеличивается а не падает, как на китайском поршне, но ....дорого.

Alx Berg:
не делали

ganstown:

--- Цитата: DmitriyNSK от Май 08, 2020, 03:30:08 ---от хонды дио, разница с китайским колоссальная, кольца мягкие, при нагреве мощность двигателя увеличивается а не падает, как на китайском поршне, но ....дорого.

--- Конец цитаты ---
не должно быть  такого и с китайским поршнем, скорее маловат тепловой зазор поршень/цилиндр. По жёсткости колец да у китайских есть разница в зависимости от производителя. У See фирмы кольцо помягче остальных что мне попадались. В некоторых комплектах есть многогранное кольцо которое подкладывается под нижнее кольцо, так вот с ним даже может кольцо не иметь хода сжатия в канавке и его изначально зажимает в цилиндре либо зазор на сжатия критически мал, а при нагреве и будет это всё клинить, я это кольцо многогранное не ставлю, а вкомплекте see его нет по умолчанию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии