Особый раздел > Расскажите о себе

Горьковский опыт

(1/22) > >>

ruqp:
Приветствую форумчан!

Расскажу о себе, чтоб не угасла надежда вырваться с майско-дачной нирваны на главное достижение этого сайта, как я считаю: МЧ.
Меня зовут Игорь, 47 лет, инженер, РФ, Нижний Новгород (раньше г. Горький).
Иногда заглядывал на оранжевый форум как технический ресурс, нашел много интересного, затянуло, решился на освоение до50кубовой техники. В детстве собственных мопедов не было, друзья давали покататься. Никогда не считал такую технику средством передвижения, а скорее игрушка для души и вечного ремонта.
Гараж есть, руки тоже и решил приобрести аппарат с моторчиком производства СССР. Долго думал, что хочу. Двигатель Д с педальной рамой посчитал венцом творения из легких мопедов. Недолгие поиски в моём регионе в радиусе 100 км удачно привели меня к «Рига-13» 1989 г.в. По названию наспункта, где забирал аппарат, дал ему имя:

«Смак»



Отжалели мне его по цене комплекта покрышек на этот мопед но в очень приличном состоянии, практически первозданном, в родной краске, из колхоза только наклеены полоски из чёрной изоленты, в состоянии «сел-и-поехал», даже с поллитрой свежей бензосмеси в баке. По комплектации: отсутствовали насос и брызговик переднего крыла (ищу занедорого брызговик). В бардачке под седлом был необходимый набор ключей и всякие мелочи, что точно пригодится в дороге. Технику любили и ухаживали за ней. Частично сохранились логотипы-наклейки на баке, но потерявшие вид и рассыпались в руках.



Разобрал до винтика, заменил весь крепёж на нержавейку, поменял подшипники в ступицах, проложил новую проводку, отмыл снаружи мотор, избавил от ржи железо, покрасил бак и крылья баллончиком, прошил чехол сиденья, проварил поломатый каркас седла, промыл глушитель, вычистил приёмную трубу, как смог оживил блеск хрома на ободах, рихтанул их, переспицевал теми же спицами, поставил новые родные моторные звездочки СССР (добыл в Краснодарском крае), моторная цепь из местного магаза (с трудом верится, что из Прибалтики):



Новые пружинки в храповики, нижние дополнительные втулки в рулевую вилку. Моторчик Д-8Э, не половинил –жужжит приятно и тянет (43 по жпс), но в отсеке зажигания потеет – буду смотреть сальники и подшипники.



С трудом избавился от такого нагара -камень:


Я думаю, что такое возможно если в бак льют отработку.

Краник бака подтекал –заменил на новодел. Научился настраивать К-34Б, потом купил К-34Д, тоже настроил, но разницу увидел только в том, что дрыгатель с К-34Д меньше греется. Свет есть но тусклый, для встречки нормально, но для освещения того места, где собираешься проехать маловато. Лампадка такая:



Телепортировал аппарат в деревню, покатался, там и оставил. Езжу на нём 2 сезона на охоту, рыбалку, по грибы и ягоды, ремонта не просит. За каждый сезон пробег примерно 500 км.





Если интересно -продолжу.

Кургузов Роман:
Да интересно , продолжайте .

Orik:
10Вт лампа много. Обычно 5Вт.

augism:
Очень приятно прочитал.
Уважение, что оставили сток. Глаз радует полный оригинал.
Расскажите больше про поездки в лес. Самое интересное в рассказах - поломки, и как они благополучнио закончились. Конечно, жду продолжения рассказа.

ruqp:

--- Цитата: Кургузов Роман от Февраль 06, 2020, 15:07:57 ---Да интересно , продолжайте .

--- Конец цитаты ---
Подобной техники 4 единицы, есть что рассказать. Будут и вопросы и поделюсь опытом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии