Автор Тема: Создание Дырчика- эндурика  (Прочитано 21832 раз)

Оффлайн Garic

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
« Ответ #120 : Сентябрь 23, 2022, 10:57:37 »
  • +0
  • -0
  • Все закрепил , дошло дело до выхлопа труба стояла на "родном" моторе который я снял , на этот чуть не подходила , пришлось чуть погреть и подогнуть хвостовую часть , наконечник выхлопа тоже был но я решил поставить другой нашел у себя убитый с КТМа с лопнувшим наружним корпусом  трубой , так как корпус алюминиевый был я варить не захотел , да чо там заморачиваться да  и крепеж не подходил , из листа сварил наружную  корпус да и раму чуть подрезать пришлось



    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #121 : Сентябрь 23, 2022, 12:53:54 »
  • +0
  • -0
  • И вот надо было устраивать испытания , но пока без помпы и вроде все нормально
    https://youtu.be/IUVpyyXNNXI

    Дальше нужно было закрепить радиаторы , пришлось снова варганить крепеж





    закрепил ,вроде норм. теперь нужно где то брать крышку зажигания (ее не было ) и мудрить с помпой , крышки я не где не нашел и решил сотворить ее сам , порылся в гараже и нашел лист алюминия 6 мм вырезал из него заготовку по контуру как отсек зажигания , боковины вырезал из 3 мм полоски тоже алюминия , пришлось еще сделать края на заготовке под крышку чтоб боковины упирались , зажал в тиски сверлильного станка старый кусок резца для упора чтоб край выступал на 1 мм , фрезу в патрон , подогнал глубину на сколько нужно углубляться , обороты по больше и прижимая заготовку к тискам начал медленно но верно грызть



    вроде получилось нормально , боковины подогнал после фрезеровки , насверлил и нарезал резьбу с торцов м3





    потом все это собрал и поставил , вроде культурно получилось



    и тут дело дошло до помпы , перетрихнул в гараже и на работе все не чего подходящего не нашел из чего можно было сотворить , электрическую ставить , не хватало мощности генератора , сел опять за чертежи , взял параметры с крыльчатки в интернете с КТМ sx-50 и понеслось ,как раз начальник на работе в отпуск ушел не кто мозги выносить не будет  , выточил отфрезеровал сначала крыльчатку



    потом под нее стал делать корпус









    оську выточил из нержавейки , сальник заказал у знакомого (работает в автозапчастях, он мне подобрал по размерам)на прямое соединение с шлангами не чего не вышло , мешал резонатор , пришлось изготавливать угловые соединения , потом чуть облагородил бор машинкой и напильником

     




    разметил и расточил отверстие в крышке , выточил соединение на магнит , на магните болгаркой прорезал паз для стопорной шайбы





    и все собрал , шланги были с этого радиатора почти подошли , пришлось не много подрезать




    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2022, 13:01:51 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #122 : Сентябрь 23, 2022, 13:21:48 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот залил антифриз и пошли первые испытания , но муфта чо то плохо работала при нагрузки проскальзывала толком не ехала (и еще отразилось на это лишние 2 зуба на малой шестеренки )  , слишком кулачки я облегчил (подгонял под пружины которые стояли )и слишком узкие были было решено сделать другие кулачки по тяжелее и поставить тарельчатые пружины , но не тут то было пришлось переделывать еще и корпус крепления кулачков




     
    вот сейчас идет настройка муфты , будет время , напишу

    Продолжение следует  :137:
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1807
    • Степень оранжевости: 786
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #123 : Сентябрь 23, 2022, 14:16:25 »
  • +0
  • -0
  • Смотрим замечательно , видео не показывает , пишет ограниченный доступ - там в настройках открывается - для всех .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #124 : Сентябрь 23, 2022, 14:51:57 »
  • +0
  • -0
  • Я с ютубом пока не очень разобрался
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #125 : Сентябрь 23, 2022, 15:48:32 »
  • +1
  • -0
  • Смотрим замечательно , видео не показывает , пишет ограниченный доступ - там в настройках открывается - для всех .
    сейчас попробуйте
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1807
    • Степень оранжевости: 786
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #126 : Сентябрь 23, 2022, 18:14:10 »
  • +0
  • -0
  • Работает , вижу 2 скорости .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #127 : Сентябрь 26, 2022, 07:39:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну да , они изначально были  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #128 : Октябрь 28, 2022, 12:34:00 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет !!! продолжаем эксперимент (если можно так назвать ) настраивал муфту очень долго по натяжки пружин , потом переключился на карбюратор не чего не получалось , нет тяги  , потом плюнул и решил поставить (изготовить ) простое сцепление как на в-50 чтоб выжим был с наружи , все равно сижу на работе бывает целыми днями , опять начались расчеты чтоб поставить его не меняя изначальной конструкции , маленькая шестеренка была скручена с чашкой на резьбе , можно было ее разобрать , но не тут то было , красный фиксатор резьбы приклеил ее на мертво , грел 3 раза почти до красна , с трудом открутил , потом пошла токарка , фрезеровка и всякая подгонка







    надо было еще придумать как выжимать это сцепление , решил сделать по типу машинного с упорным подшипником , но так как подшипник заводской тоже место отнимает было принято решение выточить его самому и вот чо получилось





    крышке редуктора пришлось потом расточить отверстие чтоб выжимной проходил , по высоте не влезало новое сцепление в те размеры что были изначально и надо было мудрить хитро вы-вы-вы-выдуманную вилку для выжима , ну тут сварка, болгарка, и всякий народный инструмент , ну и на крышке пришлось сделать доп. крепеж для вилки , вилку подгонял так чтб она влезла в фланец крепежа АРМ стартера







    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2022, 12:47:41 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #129 : Октябрь 28, 2022, 13:44:56 »
  • +1
  • -0
  • Все собрал , заработало нормально на не рабочем моторе , вытащил дырчик на улицу и начал испытания , но опять пошло что то не так , не тянул мотор , обороты набирал моментально , но когда сцепление начинало схватывать мощность пропадала и мотор можно сказать глох , догазовался до того что диски сцепления слиплись (сцепление сухое , нагрелось сильно ) решил воткнуть карбюратор к-60 , пока в гараже делал новый переходник на карбюратор , на работе сделал новые звездочки , ведущую  на зуб меньше , а ведомую на зуб больше , чтоб компенсировать изготовление малой шестерни на 2 зуба больше , сначала поставил переходник на карбюратор , но так как колесо заднее было снято и разобрано для снятия размеров задней звезды решил и его собрать с новой звездой





    И тут мопед с места тронулся но слишком вяло , поездил по гаражам и понял надо менять и маленькую звездочку



    Но не так все просто оказалось , чтоб поменять ее потребовалось разобрать , снимать корпус редуктора с большой шестеренкой так как звезда сидела на конусе и съемником было туда не подобраться , мало места , но за то доделал все маленькие недочеты  со всем этим механизмом  и вот дырчик поехал , поносился по гаражам и решил чуть по дальше съездить , все равно как то не привычно , надо еще мотор подстроить , или еще одно окно прорезать в цилиндре для лучшей продувки , но с этим еще надо подумать
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2022, 13:50:00 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт