Двухколесное > Мотоциклы

Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)

<< < (2/114) > >>

Дитер:
Однако, ротор оказался не приварен и не приклеен. Сильно заколотили его туда, так сильно, что только молотком из-за головы по остаткам съёмнкиа удалось стащить.
 Теперь либо планшайбу под 12 вольт 140 ватт, либо подумать что можно сделать с этим. Всего 45 ватт, как на карпатах! Но то - мопед, а это большой мотоцикл, который люди в те времена (наверное) брали не для развлекушек, а чтобы ездить много и по делам. Да ещё и контакты, прошу заметить.
 Если говорить о светодиодах, то на первый взгляд мощности должно хватить. А вообще хотелось бы систему с постоянными магнитами, чтобы запуск без аккумулятора был возможен. Не знаю, зачем это, тяжело представить что однажды у меня вдруг не окажется аккумулятора))
 Пойду посмотрю на схему проводки, так или иначе, на запасном моторе генератор должен быть полностью интегрируемым в классическую схему.
 Да ещё, надо бы подумать об индуктивных датчиках. Оптика, холл не прельщають.
Кстати, об автоматическом опережении зажигания. Электронная коробка скоростей на проекте 122 заинтересовала. Как его опережать? На низких оборотах, от запуска и до холостого хода как можно позднее, ближе к ВМТ? Потом, некий стабильный уровень, скажем в 2.5мм до ВМТ? который плавно возрастает до пика крутящего момента? А дальше что, ещё раньше? Или позже наоборот? Индуктвиные датчики позвоялют гипотетически менять угол опережения в зависимости от оборотов вала. Где тут этот график то срабатывания у меня лежал стыреный с мотоижа...

Вот я и думаю, а наш датчик на генераторе от карпат, он кстати индуктивный, также делает? :) Тогда понятно отчего опережение на вайрасе 1.6мм надо, а на ш-58 2.5мм (цифры я могу и неточно указать, но характер передаёт) B статике 1.6мм, проще запустить, меньше обороты стабильного холостого хода, а когда откручиваешь газ, обороты подрастают и опережение уползает к тем самым 2.5 мм? А то и больше, это стробоскоп надо применить чтобы отследить?
 Ещё фигнюшка, возникшая не в результате обстоятельного мыслительного процесса, а в разговоре поздно ночью. Задержка сигнала это тау, которая дваэрцэ. Линейно зависима от сопротивления цепи и ёмкости. И тут мне один химик пишет - варикап же. И ссылку в гугл кидает на картинку ВАХ. Вот такую.

На это другой человек, радиотехник, сказал что предложить такое вклчить в цепь от датчика к тиристору мог только неграмотный человек, мол де хотя бы знать надо параметры сигнала с датчика на всех оборотах и прочее прочее. Да и эти пикафарады мол погоды не сделают. Это для АПЧ, сигналов с высокой частотой блаблабла. Ну ладно, не очень то и хотелось.
 Ключевое слово: электрически управляемая ёмкость - электрически управляемая задержка - управляемый угол опережения зажигания. Но 5000 об/мин это же около оборота за 0.012 секунды, и действительно задержка на уровне 0.00000000001 секунды тут погоду не сделает, да?

linil:
Зря Холлы не прельщають.
С холлом сделать регулируемый УОЗ проще всего-поставить электронный октан-корректор.
Он стоит копейки.

Дитер:
Кстати это в рамках установки зажигания от "оки"? Ближе к марту, если ничего интересного не родится (а вполне возможно что так оно и будет), сделаю. Зачем придумывать велосипед, когда через две недели уже ездить надо. А когда через ва месяца - пофантазировать охота :)
Хотя задачка тоже не из простых, одной отвёрткой не сделаешь. про зажигание с луноходов

linil:
Да, электронный октан-корректор (эок) сюда поставить запросто. Он от карбюраторных зубил. Но чёто я его пока не нашёл в продаже.
Поставил от Оки: катушку двухискровую, холл везде одинаковый, коммутатор взял первый попавшийся зубильный.
Из бед пока: холл реагирует на стальную крышку генератора ИЖ и не работает. Заменил крышку на пластмассовую.
Один раз отвалился провод от аккума и коммутатор сгорел. Блин, три зубила сменил и не знал, что аккум при работе нельзя отключать!(улыбка)

kales57:
ЭОК у нас есть!С функцией прогрева свечей.Цена около 500 р.Если надо,перешлю,друг этим барыжит.И там ещё режим аварийки есть,Ну как в военном ЗИЛе-электроннный вибратор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии