Автор Тема: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .  (Прочитано 13802 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Не в коем случае частным,в том-то и дело-только колхозам и совхозам,в те времена все внедорожники и тяжёлые мотоциклы состояли на учёте в военкомате-для мобилизации...(у нас военкомат выдёргивал иногда владельцев и их мотоциклы для участия в парадах)
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Вся десантируемая техника, в виде БМД, БТРД, БРДМ, без исключения, комплектуется полным комплектом светотехники. Вы удивитесь, но полный комплект светотехники даже современные танки имеют, хотя, на ДОПы выезжают очень редко и в исключительных случаях. А что, у армейских мотоциклов, поступавших на вооружение в СА не было светотехники?

Оффлайн Megadron

  • Мопедист
  • Сообщений: 178
  • Степень оранжевости: 71
  • Велогенетик.
    • Награды
  • Город: Саратов.
Светотехника у ТС присутствует, со светомаскировочным оборудованием. Не у всех водителей ПНВ есть...а видеть кто перед тобой как то нужно.
Всему своя рама!

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Чех, с вами бесполезно спорить в вопросах, в которых вы ничего не понимаете, но упорно строите из себя знатока всего и во всём. Интересуетесь десантируемым БРДМом? А чего в отношении БТРД и БМД такого вопроса не возникло? Посмотрите штаты подразделений ВДВ, БРДМы там включены в штатное вооружение. А ещё Нона, Спрут, Скрежет, БТР-80, Тигр, Рысь. Мало? Ещё перечислить? И все без светотехники по ГОСТу.
Про какие ГОСТы освещения и дорожной сигнализации на танках вы хотите узнать? Там всё есть, и фары и повороты, и габариты и стопы. Даже в большем количестве, чем на обычном ТС.

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 167
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Интересуетесь десантируемым БРДМом?

Десантируемая Тула у меня уже есть, отчего бы на десантируемый БРДМ не взглянуть? Покажете? Я в этом ни бельмеса, просто книжки люблю читать.

Цитировать
А чего в отношении БТРД и БМД такого вопроса не возникло?

Нет, ибо и тот и другой - десантируемые. Как и Ноны со Спрутами.

Цитировать
Про какие ГОСТы освещения и дорожной сигнализации на танках вы хотите узнать?

Техосмотр пройдут, или опять за триста рублей покупать впридачу к ОСАГе?

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 167
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Вообще, история эта мне очень нравится. Есть о чём порассуждать. Что вообще такое "армейский мотоцикл"? Какие задачи он должен решать? Из современного могу припомнить только американских морпехов с их мнототопливным дизельным KLR.



Но там это просто средство курьерской связи, никто его с Геркулеса не сбрасывает и пулемёт на него не ставит. Да и климат там немножко иной, относительно северный Нью-йорк практически на широте Сочи.
Куда предполагалось десантировать Восход на широких покрышках и с какой целью? Какому ТЗ он соответствовал?
Почему в этой роли должен быть именно ненадёжный и слабый Восход, но непременно на широкой резине? В чём соль?
Можно в этой роли представить себе уже существовавший в то время К-16, который при сопоставимой массе в разы крепче и стократно превосходит обсуждаемый образец по проходимости?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 09:16:12 от Czech »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1217
    • Награды
  • Город: Тофтир
На танках правда есть указатели поворотов? Не я правда не знаю, а указатель поворота башни, наверное более актуален при движении по ДОП?
Из того что знаю, так это то, что реально для сброса на парашюте применялся Уилбайк. Светотехники не было.

Но это было давно, и по причине того, что у англичан не было самолётов, способных поднять что-то более тяжелое...
Восход десантировать... уж лучше Макаку, выхлоп тот же, а весит меньше.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов



БРДМ-1 и БРДМ-2 шли в развед подразделениях всех родов войск, в том числе и ВДВ. Если интересно, могу дать ссылку на статью, но в ней особо полезной информации не много.
Мотоциклы в современной армии РФ. Учения в Таджикистане. Вся светотехника, согласно ГОСТа.



Это к десантированию мотоциклов. Десантирование - это не только те, кто на парашютах прилетает. На захваченный аэродром садится транспортный самолёт и из него десантируется боевая техника и люди. В том числе и танки. На вооружении ВДВ стоят Т-80, но их, естественно, на парашютных платформах не сбрасывают. Или это уже не десантники?
Современные мотоциклы - это, естественно, не Восходы на толстых колёсах. Но тогда и вся мото техника была другая. Вполне возможно, что в ту пору от военных и было получено тех задание на разработку для СА лёгкого и простого мото средства для разведки и связи. Может, на заводе сами, в инициативном порядке взялись за такую разработку. По какой-то причине она на вооружение не пошла. Мало ли техники для армейских нужд так и остались в стадии разработки? А что-то и пошло на вооружение, в виде, например, капризного и ненадёжного ТПК луцкого завода.
Вот примеры более современных конструкций. Не знаю, правда, пошли они на вооружение, или нет.
Наш Урал

Днепр 16М Хищник.

Вот ещё такой мопед с военными. Но такие официально приняты на вооружение. На учениях в Арктике на таких гоняли, вместе со снегоходами.
Со светотехникой у них тоже всё в порядке.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Глянул на скрины ТВ-фото Маркуса, пошукал, и ....

http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/enduro-250/



Что конгруэнтно моему бывшему Патрону, не вспоминать бы его 100 лет - внешне копии Ямахи Сероу какого-то там года, но с древним Хондовским мотором, конструктивно дико неудачным сразу по нескольким показателям, хотя бы по отсутствию балансирного вала и идиотским креплением ГБЦ. Для короткой боевой "жизни" сойдет, конечно, но та еще бяка.
Ирбис ТТР 250  сюда же.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 13:34:44 от Липтон »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1217
    • Награды
  • Город: Тофтир
Всем заинтересовавшимся войной на мотоциклах
http://tonnel-ufo.ru/articles.php?id=3355
Призвать Макаку на военную службу, оказывается не только мой бред... но только не Восход (при всём нежном к нему отношении, я бы с ним "в разведку не пошёл")

Ыыы. А указателей поворотов я на БРДМ-е не увидел.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Для тех, кто не видит поворотников у БРДМ.



Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Чех, да ничего Вам не понятно, насчёт Тул у десантников. Потому, что для понимания, нужно хотеть что-то понимать. А у вас дешёвый стёб с отсутствием весомых аргументов о галогенах в танковых фарах и задохнувшихся от смеха и двухтактного выхлопа врагах.
Чем, к примеру, вот эти десантные мопеды лучше Тул?

Ну, и конечно, мотоциклисты на войне ничего, кроме истеричного смеха не вызывают. Вот эти. У немцев смех, да?



Немцы продолжают смеяться?

Разговор шёл про двухтактные мопеды? Ну вот, теперь мы с наших врагов смеёмся и задыхаемся от их выхлопа.
Вот какой-то "фельдмаршал" на двухтактном мопеде. На обочине ещё пара.

Вот ещё один смеющийся и задыхающийся.

Согласно штата 1940 года 36 - ой отдельный мотоциклетный полк имел 738 мотоциклов. Немцы с них смеялись, многие из них умерли. Не знаю, правда, от смеха, или от выхлопа. А 8 января 1942 года он был переименован в 1-ый гвардейский мотоциклетный полк, и провоевал до конца войны. Не очень смешные были ребята, а вполне себе серьёзные. Но, на Тулах и Восходах им бы это, конечно, не удалось.
В статье про мотоциклы было сказано, что принятие на вооружение такой техники одобрил Министр Обороны маршал Устинов. Это вам сейчас весело, а тогда, сорок лет назад, к этому вопросу подходили вполне себе серьёзно. И критерии в выборе техники у военных тогда были несколько иные, чем у вас. Дешевизна производства, простота конструкции, обслуживания и ремонта, максимальное унифицирование с гражданской техникой, подготовка специалистов в каждом ДОСААФе. И много чего ещё. На войне век техники и вооружения короткий, нет резона городить что-то дорогое и мудрёное.

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Дажи супирробот биз свитатехники никак...

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
О, Рогозин, похоже, что-то знает... Да хватит, ребята. Каждый всё равно при своём мнении же останется.  :D
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 167
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему это ИК- подсветка для камеры, которая крепится рядом с правой фарой :)