Особый раздел > Мопеды Вагнера
Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
Vorchun:
Понравилось боковое применение багажника.
linil:
А мне понравились педали от шоссейного велосипеда на Чорном Вороне. Дедушко почему-то не поставил на них ремни и клипсы. :)
wagner:
А мне понравился альтернативный цилиндр на дешке.
Orik:
--- Цитата: Vorchun от Сентябрь 02, 2013, 09:50:20 ---
--- Цитата: Orik от Сентябрь 02, 2013, 08:52:57 --- 8) А как себя ведет нулевик? У меня после двух активных гонок приказал долго жить!?
--- Конец цитаты ---
Двигатель ?
--- Конец цитаты ---
8) сам фильтр-чисто "забился", что меня очень удивило....
wagner:
Нельзя не упомянуть о такой замечательной вещи как педальный привод. На Вороне это кассета Шимано на 7 скоростей сзади. Был установлен нормальный узел с промподшипниками на педали.
Газ был сделан гашеткой под большой палец правой руки, а перекидыватель приводился от револьверного переключателя. Такой сочетание позволяло стартовать активно используя мотор и педали одновременно.
Что это давало? Ну к примеру вспомним крайнюю гонку 2 года тому назад. Максималка Ворона была около 60 км в час. ТВС Чамп развивал 65 км в час. На старте, активно помогая педалями с последовательным переключением велоскоростей я создавал отрыв в 100 метров. К финишу ТВС меня почти догонял, но дистанции для обгона не хватило.
На третьем этапе меня затёрли в трафике и я всю дистанцию держался в 50 метрах позади ТВСа. Сил для обгона уже не хватило.
Был ещё курьёз в Бартоломеевке, на дреге. В финал вышел Ворон и скутер на 50 кубов. Ворон победил только на педалях, мотор не завёлся, забыли одеть колпак на свечу. То есть дедушка ещё и мёртвый мотор крутил.
Видео из архива. Мероприятия где участвовал Ворон.
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/114
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/92
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/90
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/93
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/97
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/83
http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/118
Что я вам могу сказать. Примерно 3000-4000 км. Точнее не скажу, нормальный велокомп поставили на середине творческого пути мопедки. Моторчик подрастерял былую прыть, но полтешок мотовел ехал уверенно.
Вскрытие показало идеальное зеркало на цилиндре, без надиров и потёртостей. Поршень тоже идеален, кольца изношены в допустимых пределах. Но разбита левая бобышка. Это надо растачивать под ремонтный палец на 11мм. Втулка под палец на 11 имеет толщину стенки 0,8 мм. На грани допустимого.
Цилиндр наработал ступеньку в 0,03 мм в верхней части цилиндра. Пришлось растачивать. Появилась тема по установке самодельного поршня с одним кольцом. Поставил.
Нагара немного, в уголках выпускных окон, на днище и на переходном внутреннем уплотняющем патрубке. Продувка с пятым окном рулит. Пока всё. Хотел продать Ворона за 10 000 руб. Теперь фигушки. Опять пошли вложения, вилку менять, ультраяркий диод ставить и так далее. Самому интересно на этом проехать.
Навигация
Перейти к полной версии