Особый раздел > Мопеды Вагнера

Чёрный Ворон или Ирокез с Д6

<< < (3/18) > >>

Vorchun:
  Понравилось боковое применение багажника. 

linil:
А мне понравились педали от шоссейного велосипеда на Чорном Вороне. Дедушко почему-то не поставил на них ремни и клипсы. :)

wagner:
А мне понравился альтернативный цилиндр на дешке.



Orik:

--- Цитата: Vorchun от Сентябрь 02, 2013, 09:50:20 ---
--- Цитата: Orik от Сентябрь 02, 2013, 08:52:57 --- 8) А как себя ведет нулевик? У меня после двух активных гонок приказал долго жить!?

--- Конец цитаты ---
  Двигатель ?

--- Конец цитаты ---


8) сам фильтр-чисто "забился", что меня очень удивило....

wagner:
Нельзя не упомянуть о такой замечательной вещи как педальный привод. На Вороне это кассета Шимано на 7 скоростей сзади. Был установлен нормальный узел с промподшипниками на педали.
Газ был сделан гашеткой под большой палец правой руки, а перекидыватель приводился от револьверного переключателя. Такой сочетание позволяло стартовать активно используя мотор и педали одновременно.

Что это давало? Ну к примеру вспомним крайнюю гонку 2 года тому назад. Максималка Ворона была около 60 км в час. ТВС Чамп развивал 65 км в час. На старте, активно помогая педалями с последовательным переключением велоскоростей я создавал отрыв в 100 метров. К финишу ТВС меня почти догонял, но дистанции для обгона не хватило.
На третьем этапе меня затёрли в трафике и я всю дистанцию держался в 50 метрах позади ТВСа. Сил для обгона уже не хватило.

Был ещё курьёз в Бартоломеевке, на дреге. В финал вышел Ворон и скутер на 50 кубов. Ворон победил только на педалях, мотор не завёлся, забыли одеть колпак на свечу. То есть дедушка ещё и мёртвый мотор крутил.

Видео из архива. Мероприятия где участвовал Ворон.

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/114

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/92

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/90

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/93

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/97

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/83

http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo?album_id=390#video=/bk/wagner67/1/118

Что я вам могу сказать. Примерно 3000-4000 км. Точнее не скажу, нормальный велокомп поставили на середине творческого пути мопедки. Моторчик подрастерял былую прыть, но полтешок мотовел ехал уверенно.

Вскрытие показало идеальное зеркало на цилиндре, без надиров и потёртостей. Поршень тоже идеален, кольца изношены в допустимых пределах. Но разбита левая бобышка. Это надо растачивать под ремонтный палец на 11мм. Втулка под палец на 11 имеет толщину стенки 0,8 мм. На грани допустимого.

Цилиндр наработал ступеньку в 0,03 мм в верхней части цилиндра. Пришлось растачивать. Появилась тема по установке самодельного поршня с одним кольцом. Поставил.

Нагара немного, в уголках выпускных окон, на днище и на переходном внутреннем уплотняющем патрубке. Продувка с пятым окном рулит. Пока всё. Хотел продать Ворона за 10 000 руб. Теперь фигушки. Опять пошли вложения, вилку менять, ультраяркий диод ставить и так далее. Самому интересно на этом проехать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии