Особый раздел > Мопеды Вагнера

Чёрный Ворон или Ирокез с Д6

(1/18) > >>

S.T.A.L.K.E.R.:

Обратное превращение называется.
Двигатель с этого Ирокеза установлен на Трайке.
А сюда воткнул тот самый Д6 с компрессией 13 кг\см2
Двигатель оксидирован в чёрный цвет с цинковыми винтами.
Зажигание там самое лучшее, из тех что у меня были. Там даже лаковая защита иная. Чёрного цвета.
От этого зажигания срабатывает пошагово строб. От остальных зажиганий не срабатывает.
Карбюратор полированный. Глушитель новый от Д8.
Кожух цепи снял, иначе не встаёт двигатель. Глушитель не дружит с подставкой, буду делать боковой упор.
Цветовое оформление чёрный с хромом.
Главная деталь, которая добавляет шарма Ирокезу, это глушитель от Риги13.

Установить его удалось с трудом и только с левой стороны.
Одно крепление завязал с натяжителем цепи. Верхнее отверстие планки расточил для разворота и более точной подгонки к заднему уху крепления глушителя.

Переднее ухо посадил на болт, для регулировки положения. И далее через хомут к раме. Видно как пришлось немного гнуть шатун педали, а то задевал. И кривую педаль тоже видно.

Глушитель устаканился достаточно далеко от задней звезды. Подставку правда пришлось поменять на боковой упор.

Габарит установил на креплении багажника, а в крыле отверстия заглушил винтами.

Гашетка была сломана при падении, во время транспортировки со склада. Сделал курок сам из ручки от шарового крана. Отполировал и отрегулировал под свой большой палец.   :)

Дудонатор в этот раз попросился под бак. Фару поставил конкретную. На ней все выключатели.

Вот такой вот "Чёрный Ворон".

Самая простая в мире проводка.


Один провод от двигателя к фаре. И всё.
На фаре кнопка стоп и включатель фары. Внутри дроссель.
Задний габарит на светодиодах.
Ирокез с Д6 назвали "Чёрный Ворон"
Изготовил держатель насоса для "Чёрного ворона". Специально вымудрился посложнее затеять.


Чёрному Ворону сегодня заменили педальный узел С трудом нашли нормальный, с маркировкой на шатунах. Это оригинальные узлы, которые устанавливают на Стелсы, там более-менее нормальная сталь.
Педали стальные, не силуминовая подделка. Магнитил. Все запчасти проверял и советовал Симс. Естественно всё под квадрат.


Кассета встаёт только максимум на пять звёзд. И то немного переставляли ось и раздвигали раму. Использовали узкую цепь, ведущую звезду подтачивали.
Перекидыватель взяли тоже из более-менее нормального Китая.

С ручкой переключения беда, есть только на три и на семь положений. На пять уже не найти. Пришлось брать беступенчатую Шимано.

На первой скорости удобно заводить мотор, не выламывая педали, на пятой добавлять скорости при обгоне вялоедущего транспорта. Остальные скорости для помощи в гору и просто покатаццо без мотора.

Затраты.
Ручка Шимано (комплект) 490 руб
Трос длинный (использовалась оболочка) 50 руб
Перекидыватель 125 руб
Цепь узкая 120 руб
Педальный узел 250 руб
Педали 175 руб
Кассета со звёздами 120 руб
Педальная каретка 170 руб
Работа 200 руб
Итого 1700 руб
Удовольствие от катания бесценно


wagner:
Спасибо. Вспомнил былое и прослезился. :556:

S.T.A.L.K.E.R.:
После продолжительного простоя решил все же продолжить восстановления темы

S.T.A.L.K.E.R.:
Болезненное самолюбие и явно завышенная самооценка толкнули меня на изготовление надписи для бака.
Разработал дизайн, напечатал, приклеил к хромированному алюминию.
Накернил углы.

Выпиливал лобзиком, гаечный ключ использовал как подставку.


На баке будет так:

После чего поехали сравнивать Ирокез и Чёрный ворон.
Ворон трогается с места легче Ирокеза. Просто едет и набирает скорость.
Ирокез требует помощи педалями, зато потом едет сам.
Максималка у Ирокеза выше, но ненамного. Но на Вороне управлять тягой гораздо удобнее.
С каждым километром скорость и тяга Ворона растут, а шум мотора снижается. Звук из глушителя более чем кайфовый.
Ирокез дребезжит и вибрирует. Но это недостатки данного велосипеда, можно довести до ума.
В итоге Ворон кажется более сбалансированным велосипедом с тягой выше чем у китайского клона, но только на старте. Недостаток мощности виден на подъёмах. Ворон едет уверенно, но Ирокез может его обогнать.
Думаю на прямой у них будут равные шансы после обкатки.
Зато у Ворона есть нормальный свет и пять велосипедных скоростей.
Впервые я еду на вполне адекватной дешке и не хочу пересаживаться на китайца. Своё мнение, надеюсь выскажет и Симс.

--- Цитировать ---Действительно,двиг удивил.не думал,что дэшка на такое способна.уверенный разгон практически с места,быстрая реакция на газ,причем адекватная.газуешь-едешь быстрее.весьма приличная горка-без педалей.в мощности китаец немного выигрывает(видимо,за счет объема),в скорости-совсем чуть-чуть(предполагаю,за счет электронного зажигания-дэшка ну не хочет быстрее крутиться,если изменить передаточное число-возможно,скорость вырастет).но удивительно-на дэшке приятнее ехать!и дело не в раритетности движка,китаец с малых оборотов как-то дергает,есть какие-то рывки.на скорости тоже вибраций достаточно,утомляет.дэшка же едет плавно,ее не ощущаешь всем нутром...еще в плюсы д-наличие света.возвращались с покатух уже поздно,темнело.

--- Конец цитаты ---


Из микрокосяков, напоследок. После заправки топливом в гараже, за руль Ворона сел Симс. Периодически он убирал винт топлива, искал наибольшие обороты.
Вследствии чего, мотор несколько раз глох, пока наконец до нас не допёрло что при обкатке чрезмерно обеднять смесь нельзя.
Прибавили количество топлива и далее ехали без проблем, двигатель не грелся и не глохнул.

--- Цитировать ---Григорий, наконец-то это свершилось... Ты пришел к теме мультиспидов))) Поздравляю)
ЗЫ: теортеически можно замутить 81 скоростную трансмиссию, что на это скажешь?

--- Конец цитаты ---
В том то и суть данного проекта. Гармонично соединить велосипед с нормальными характеристиками и мотор.
К примеру Рига7. На ней невозможно ехать на педалях, тяжело и передаточное число такое, что не успеваешь за мотором.
На Вороне я уже возвращался на педалях, без мотора. По ощущениям китайский полноподвесочник типа "Стингер" Но тем не менее я ехал, без суеты и излишних потуг.
Для совместного движения мотор-педали достаточно двух скоростей.
Самая большая звезда сзади это запуск двигателя и старт со светофора.
Самая малая звезда, это помощь мотору при обгоне троллейбусов и Газелей.
Остальные скорости получаем путём комбинации усилий ног и газа мотора.
Сегодня крутил педали только для того, чтобы безопасно вклиниться в поток. В остальных случаях крутить педали было вломм.

S.T.A.L.K.E.R.:
После пробега 12 апреля, отвалилось много "видимо ненужных" вещей.
Ехали мы жестоко. 40 км в час по обочине. Там где гусеницы трактора недавно равняли её. Аццкий полигон.
Видео. Снято с Чёрного Ворона.
http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1/83.html#video=/bk/wagner67/1/83
День Космонавтики
Сначала про процесс съёмки. Крепления штативной головы:


Теперь, про "отвалилось"
Зеркало. Постоянно сбивалось от вибраций. Не держали гайки у самого зеркала. При попытке затянуть по самое нибалуйся, выдрало штифт и зеркало пришлось совсем убрать. Видно было в это зеркало свою руку и немного неба. Если скособочится, то сквозь дрожь, с трудом распознаёшь: "Ага, сзади едут мопеды."
Поставил взамен панорамное зеркало от Ямахи. Там резьба м10 шаг 1.25. Видно всё прекрасно. Держится отменно.

Отломился кронштейн держателя китайской фары. Изготовил новый кронштейн. Из 3мм стали. Фундаментальное изделие. К вилке прикрепил тремя винтами. Сама фара от Риги13.


На фаре включатель света. Кнопку остановки двигателя решил вынести на руль. Буду глушить двигатель на спусках, чтобы остывал.
Боковая кобура отвалилась. Хорошо успел заметить. Липучка гамно. Плохо пришита. Пока думаю что взамен. Корзинку впереди ставить не хочу. Испортит облик.

Купил сегодня велокомп в спортмастере. Судя по лопающимся стяжкам, думал левый Китай. Однако не глючит!

На передней панели всего одна кнопка. Вторая сзади, под спичку.
Теперь максималка у Чёрного ворона точна как в аптеке. 40,1 км в час.
Цена велокомпа 590 руб.
Велокомп просто супер. Ни разу не сглючил. Алгоритм работы с одной кнопкой более чем удобен.
Первое нажатие дистанция, второе одометр. Спидометр включается сам. Если долго не ехать, то запускаются часы.
Доработал карбюратор. Взял резбовой штифт, зажал его в патрон дрели и отторцевал строго под 90 градусов об наждак.
Наждак и дрель вращались в разные стороны. Потом торец отполировал до зеркального состояния. С другой стороны штифта напаял головку с накаткой, для вращения рукой.
Так получился новый винт качества.
Вроде нехитрая операция, но путём настройки топлива удалось получит максималку ровно 45 км в час. И это не предел.
А 40 и 45 км в час на мопеде, это две большие разницы. Строчка исчезла совсем.
Вчера обнаружил интересное явление. После точной регулировки винта качества выше 45 км в час разогнаться не получилось. Но мопед ни разу не клинил. Хотя говна ему ввваливали по полной.
Так вот, возвращаясь домой, обнаружил что мотор может работать на дико малых оборотах.
Вот так, "тых тых тых" я и подкатил к дому и вопреки правилам не заглушил мотор, а погазовал и убрал холостые на минимум.
Харлей.
Отсюда напрашивается желание подобрать ведомую звезду поменьше. Даже если максималка останется прежней, обороты будут меньше. А на старте педалями поможем.
С другой стороны я лишусь возможности аццкого прохвата по бездорожью и буеракам, когда ни один двухскоростник мне не конкурент. И переднюю вилку помощнее, штатная срабатывает до упора.
Казалось бы нечего добавить для чемпионского мотовелика, всё в идеале.
Ан нет, сшил чехол. Обошёлся он мне в 520 руб. Ткань палаточная, цвет маскировочный. Теперь, если возить стопиисят мотовеликов в грузовике на покатушки, то мотовел в чехле не поцарапается.
А затем, переставил дудонатор так же как на ЗиФе. Очень удачное место для него:


А затем, приклепал вот такую площадку под поставку, а то на грунте подставка проваливается. А каждый раз искать щепочки и кирпичики, чтобы подложить, как то не солидно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии