Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

к60В на кд

(1/7) > >>

St0lz:
Нашел недавно видос на ютубе про то как присунули кдшке карб к60в. Уж ооочень нахваливал товарищ проделанную работу, и звук работы то суровей и динамика лучше, а холостых ваще чуть ли не 600 держит. Вообщем решил я попробовать, заказал на днях пекаровский, скоро придет. Может у кого то есть такой опыт уже?

Михаил:
У меня он был,нормально ездил ,пока не начались проблемы с иглой.

ganstown:

--- Цитата: St0lz от Март 25, 2018, 20:33:44 --- а холостых ваще чуть ли не 600 держит.

--- Конец цитаты ---
а чем тот человек мерил обороты или на слух? Не верю я в такие низкие обороты на таком моторе. Для КД минимальные обороты хх где то 1800, ну пусть даже у четких экземпляров они будут 1500 но не 600. Как мы ставили тут эксперименты в теме про обороты у моторов Д и КД а также у моторов ш  это те кто попали в эксперимент имеется пропуск зажигания  на хх примерно 2 раза из 3 х т.е за 3 оборота КВ воспламенение происходит 1-2 раза от чего и кажется по слуху что там в 2-3 раза обороты ниже

krotik:
Всё верно, при карбюраторе обеспечивающем стабильный ХХ и при снижении оборотов менее 1700-1800 вспышки следуют примерно через одну. Всякие акустические тахометры начинают показывать обороты в двое ниже реальных, а бывает и втрое. Чуть тронь газ и акустический тахометр покажет сразу 2т, рост в 2-3 раза. В то время как механический или оптический зарегистрирует их рост только на 10%.

Когда тут обсуждали, я вообще очень удивился что эту тему так поздно подняли.

St0lz:
по поводу 600 оборотов - это преувеличение добавленное от меня, в том видосе в цифрах ничего не оговаривалось конкретно.
   Вобщем пришел карб мне сегодня наконец то! это капец как долго все идет с этого мотомира... Приставил его к цилиндру, отверстия немного не сошлись, в карбе на 5,6мм  а шпильки цилиндра м6. Рассверлил на 6,5мм все оделось отлично.
Внимание вопрос!  карб если прикрутить без переходника (в виде родной трубки из комплекта), то он встает под углом к горизонту, равному углу наклона самого цилиндра....  насколько это критично? планирую так и оставить.
  Сегодня-завтра переберу карб, надо что то делать с незакрывающейся заслонкой, проверить поплавок и  сечение жиклеров.
 Уже не терпится протестировать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии