Особый раздел > Расскажите о себе

Моя история.

(1/63) > >>

Амур:
Моя  встреча с мопедом случилась в детстве.  В деревни Куправо Балвского района Латвийской ССР, куда я приезжал каждое лето на каникулы к деду.Это была Гауя, бережно покрашенная кисточкой в небесно голубой цвет масляной краской.Мотор на ней стоял Д5.Из необычных деталей на ней был руль и сидение неизвестного производителя, но всё было очень удобное.Дедушка следил за мопедом и техническое обслуживание делал по инструкции.По этому заводился с пол оборота и бегал очень резво.
По началу меня допускали только мыть,заводить и разрешали сидеть на нём.К десяти годам мне уже разрешалось доехать на мопеде до ближайшего магазина. До магазина 1,5 км по прямой туда и обратно, и всё это счастье  в виде поощрения за хорошие поведение)))дорога простиралась вдоль железной дороги и просматривалась до самого магазина.Дедушка был уверен,что со мной ничего не случится.Но как это обычно бывает у старенького дедушки( да и не только у дедушки), зрение ухудшилось и он перестал выходить на дорогу и смотреть мне в след.К этому моменту дед мне полностью уже доверял  мопед.Ну и понеслось! Садился на мопед утром после завтрака , а возвращался когда заканчивался бензин на педалях. Изъездил все просёлочные дороги в округе.На мои  12 лет  дедушка  подарил двух скоростной мопед Рига16.Это было начало моих дальних поездок.Покорились такие города как  Виляка,Балви,Резекне и Даугавпилс.Маршруты заранее мною никогда не продумывались, всё зависело от количества бензина в баке.С собою брались только самые необходимые инструменты- вело аптечка и насос.
Началась эра мотокросса.Это привело к уколхоживанию моего первого мопеда Гауи.Жил я недалеко от города Апе, в котором начали устраивать мотокросс под названием Вайдавас Каусс ( Кубок Вайдавы) .Все мальчишки стремились участвовать в мотокроссе и я не исключение.Дедушкина Гауя была привезена ко мне домой в Трапене. В связи с тогдашними  правилами мотокросса пришлось немного  дедушкину Гаую модернизировать, вместо педалей приварили трубку для ног, приделали тормоз лапку от какого то трактора Беларусь, прямо к ней прикрутили тормозной трос.Сидение тоже не осталось без внимания, было разобрано и остатки верхней части прикручены проволокой к багажнику ( что бы ноги доставали до земли )потом своей участи дождалась и передняя вилка. Поставили от Риги7.Но в последствии как оказалось мопеду это не понравилось.Если по началу он выдержал тренировки, то сами соревнования уже нет. Сколько я сейчас помню, проехал два круга.Погнулась задняя звездочка от велосипеда Эренпрейс и не выдержала велосипедная цепь.Эти гонки не задались вообще для всей нашей команды, из привезённых на Газике семи мопедов финишировал только один мопед.
После горечи поражения и неудач было принято решение, усилить все рамы и по мере возможности сделать задние амортизаторы.И поскольку для такой цели рама Гауи не подходила было решено снять с Гауи мотор, куда потом всё подевалось не помню.Но Гауи больше не стало.А сейчас  я часто вспоминаю свой первый мопед и дедушку который приучил меня к технике.Вот моя история про мой первый мопед. Рига16 ещё и сейчас жива.Но это уже другая история.

Orik:
 :) Апе.... звучит заманчиво! С прибытием !

Амур:
Да,Апе знатная гонка, мека всех мопедистов-мотокроссистов :D. Мы с сыном с 2010 года учавствуем , он на спортивном я на стандартном.Так что, присоединяйся :).






 это   по моему  janisis с нашего форума :)
 
 

Orik:
 8) А что за мопед на аватаре? Можно фото по больше!

Orik:
 :) Ну так в Бикерниеках и я с сыном были! Похоже это  ваши!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии