Двухколесное > Спортивные советские мопеды

Прадедушка юниоров РИГА 6К

(1/10) > >>

ЭКСПЕРТ:
Приветствую всех кто читает эту тему, в которой впервые будет снята пелина тайны с первого серийного кроссового микромотоцикла рига 6к.
До сего момента информация о коем была крайне скудна, и ограничивалась фотографией с экспозиции прототипа с серпуховским двигателем...
Также этот динозаврик  :D встречался еще пару раз на старых фотках с соревнований и всё...
С радостью сообщаю приятное известие, один серийный экземпляр аж 1973 года дожил до наших дней, и сейчас находится в руках фаната этой техники 8)
Постараюсь как можно скорее задокументировать все артефакты в этой теме :)

ЭКСПЕРТ:
Думаю правильно будет начать с самого любопытного)





Номер с шильдика продублирован на раме как на ранних юниорах из темы дядюшки Оrika :)


ЭКСПЕРТ:




единственные найденые мной боевые фотографии с изображением риги 6к из коллекции Виталия Мишенко опубликованные Андреем Вайрасовым
 
на первой фотке явно серпуховской двигатель, иное крепление к раме, на нижней серийный вариант как на моём, а теперь вопрос к знатокам, что за мотор , и как переделан с педалей на кик стартер?

Orik:
Вал кикстартера(педальный вал) обычно демонтировали и ставили заглушки....

Но есть маленькое но.... Я уже показывал где-то, как это было сделано на Риге-14...

Педальный вал справа был обрезан, торчал небольшой отросток с отверстием, куда вставлялся хвостовик пружины.
Пружина похожая на штатную....

Шатун кикстартера крепился велосипедным клином..... Надо посмотреть... где-то были фотки....

krotik:
В народе валом кикстартера служил тот же самый педальный вал. Только кроме обрезки и пружины справа еще нужно было зафиксировать на валу муфту заднего тормоза, а из тяги сделать упор.

Во всяком случае я так когда то пиёнэрил Ш-57  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии