Двухколесное > Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1956 года. Самая удачная находка
Сильвер:
И снова я. И снова с подарками судьбы :D
На сей раз - весьма ценный экспонат. Дешка 1956 года выпуска 8)
Теперь коротко о главном.
На днях, как обычно, пролистывал сайт продаж и наткнулся на фото Д-4 с приятной ценой. Открыл объяву, решил - надо брать. Связался с продавцом, чуток поторговался, и стал ждать извещения с почты.
Сегодня забрал моторчик и бегло изучил.
Примечательно, что мотор жил всего в 70км от Харькова ! Это меня интриговало еще с самого начала. :o
Что видно сразу:
- цилиндр уже от Д-5, но с хорошей резьбой на выхлопе;
- карбюратор К-34Б;
- самодельный( возможно ) упор для рубашки троса сцепления;
- небольшой пропил с правой стороны картера - возможно под магнето от пускача. Это, пожалуй, самый печальный момент :'( :'(
Резьба под свечу хорошая, поршень есть
Главная печалька
Половинки картера идентичны - "76"
Дубликат номера двигателя на левой половине
Шильдик на винтиках
Сильвер:
Правая крышка тоже интриговала с самого начала. Ну не похожа она по профилю на 1957-58 год..
Такая вся угловатая и плоская. Главное, что не побита педалями
Еще удивило наличие клейма на крышке зажигания. На моих моторах 1957-58 годов такого не было ! :o
Снял крышку. Литье под стать картеру, значит родная :D
Сильвер:
Пока откручивал винтики, все гадал - родное ли там зажигание ?.. Зачем такая толстая прокладка под крышкой, из транспортерной ленты ?.. :-\
Но вот крышка снята... И.. там оказалось ЭТО:
Какой-то магнит, и зарядная катушка с датчиком... Интересно проверить - работает ли ?.. :o :o
Человек-в-Тапке:
Отличная находка!
Электронное зажигание советской поры - вообще неожиданно.
Сильвер:
Продолжу завтра. У нас надвигается мощная гроза, надо беречь сетевую электронику..
Навигация
Перейти к полной версии