Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Балансировка коленвала

<< < (2/24) > >>

Stolz:
вот насчет подшипников на коленвалу появился вопрос, их лучше закрытые ставить или полузакрытые?

ganstown:
Подшипники на коленвал должны быть открытые, сальники коленвала должны также смазывать счета маслом, а с полузакрытыми подшипниками этого происходить не будет и они быстро износятся

Stolz:
точна... не подумал про сальники, спасибо)  в магазине есть чешские с увеличенным тепловым зазором и японские, думаю чешские взять...

AlexRay:

--- Цитата: Stolz от Май 16, 2017, 23:56:37 ---методика тут простая - прикинул на глаз))

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Stolz от Май 16, 2017, 22:48:57 ---В первый раз отнесся к этому довольно поверхностно

--- Конец цитаты ---

Чем тогда второй вариант балансировки отличается от первого?


--- Цитата: Stolz от Май 17, 2017, 00:14:49 ---по этой формуле у меня получился груз весом 34,5г

--- Конец цитаты ---

А вот это (для F-80) уже похоже на правильный вариант.
ЗЫ Амеры для уменьшения веса протачивают поршневой палец. Точнее рассверливают алмазным сверлом внутри, там он и так с большим запасом сделан, а двигатель хилый. Можно ещё отполировать днище поршня, - нагар перестанет собирать. Вообще поршень F-80 ещё есть куда облегчать.

Stolz:

--- Цитата: AlexRay от Май 19, 2017, 10:11:33 ---
Чем тогда второй вариант балансировки отличается от первого?


--- Конец цитаты ---

в тот раз коэф 0,6 я взял потому что все его берут...  а оказалось что мой двигатель даже и не раскручивается на обороты что соответствуют 0,6 (из-за позднего зажигания).  Ну и вообще замеры весами как попало проводились. То что касается доработок пальца и поршня это уже тема
 для форсажа... думаю для начала стоит вывести двигатель на нормальный расчетный режим работы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии