Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Балансировка коленвала

(1/24) > >>

Stolz:
Всем привет!
на днях сново разобрал свой двигатель f80 и решил повторно отбалансировать коленвал. В первый раз отнесся к этому довольно поверхностно, а также применял весы с большой погрешностью. Вобщем толку было ноль - трясло его ужасно на 5000+  оборотах.
Наверняка многие этим уже занимались, но решил поделиться (может быть изобрел велосипед  :D ) одним моментом, а еще надо обсудить  вопрос, кто что думает...

Балансировку производил по этой книжке https://yadi.sk/i/ugNrtuRc3JDt7e



внимание вопрос - кто какой коэффициент применил в формуле? я решил применить 0,48 что соответствует примерно 5000 оборотов

4 часа без перекуров ушло на его тщательную балансировку....
https://yadi.sk/i/FEpMFe2v3JDv3B
https://yadi.sk/i/tAhQ9BZk3JDvip   

    На фото видно как я все делал. Колено в хороших качественных обкатанных подшипниках (промытых в керосине и продуто воздухом)   катается на губках тисов. После того как появилось равновесие (30 мин работы) я было хотел закончить... но тут то и наступил любопытный момент! я взялся руками за оба подшипника и подрыгал их туда сюда,шатун сразу занял новое положение и все последующие разы он всегда возвращался в него... то есть работу я продолжил и вот обратите внимание на щеки, что с ними стало после 4х часов таких покатушек. Теперь как его не тряси как не катай как ни дергай баланс идеальный. Посмотрим что из этого получится когда соберу.

ПС  про всякие завихрения прошу не напоминать, в моем моторе это абсолютно не сказывается, т.к. есть в 10 раз серьезней проблемы

wagner:

--- Цитировать ---0,48 что соответствует примерно 5000 оборотов
--- Конец цитаты ---

Это что за методика?  Допустим мотовелосипед с колёсами 26 дюймов (длина окружности 2,07 метра) должен ехать со скоростью 50 км в час.

50 000/60/2,07*4,4*4,1 = 7262 об в мин.  Почему 5000 ?

Формула (Вес поршня с навеской + Вес ВГШ)*К - вес ВГШ=Вес балансировочного груза.

Для 7000-8000 об в мин К=0,6

Или вы рассчитываете ехать  30-35 км в час постоянно?

Stolz:
методика тут простая - прикинул на глаз))   если 0,5 соответствует 6000-6500, а 0,56 - 8000 (это если верить книжке выше упомянутой)  то получается на одну сотку приходится 400 оборотов  :D :D :D

постоянно ехать 30-35 км\ч  я не рассчитываю, но это будет средняя скорость. А вообще выбрал это значение потому что именно после 32 км\ч начинаются жуткие вибрации. Теоритически если настроить колено на 5000 оборотов то и на 6000 будет приемисто вполне, а может и на 7000 терпимо... или там диапазон узкий очень?  ну по ощущениям имею ввиду

Stolz:
в гору он прет у меня максимум 28-33 км\ч  (самую крутую у нас в городе) то есть на этот диапазон приходится максимальная нагрузка, а в книжке упоминалось:
     " Коэффициент балансировки К = (0,45÷0,6) выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя)"
 то есть я все правильно выбрал? или тут что то иное имеется ввиду? голова уже не соображает...

Stolz:

--- Цитата: wagner от Май 16, 2017, 23:48:10 ---Формула (Вес поршня с навеской + Вес ВГШ)*К - вес ВГШ=Вес балансировочного груза.

--- Конец цитаты ---

по этой формуле у меня получился груз весом 34,5г, по книжной формуле получилось 45,8г
разница у них, насколько я вижу, в том что в книжке берется 0,336 массы шатуна

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии