Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

цилиндр f80

(1/23) > >>

Stolz:
Приветствую всех! Решил вот заняться доводкой моторчика после обкатки, главным образом устранение вибраций и шума... но сейчас хотел бы спросить про цилиндр. Было замечено что поршень находясь в нмт не доходит до нижнего края выхлопного окна на 3,2мм, также заглянул с фонариком поглубже, продувочные окна подозрительно мало открываются... измерить не вышло, но там реально мало. Планирую поднять цилиндр прокладкой,  внимание вопрос:  как лучше восстановить степень сжатия? голову не представляю как закрепить в станок...

wagner:
А в чём проблема крепления головы в станок? Или у вашего мотора вариант со свечкой сбоку?
Обычно из свечки делают приспособу и за неё зажимают в патрон токарного станка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0

Можно и край цилиндра подточить, главное чтобы поршень не задевал за голову изнутри. 
Если свечка сбоку, то поступаем проще, на кусок зеркала (желательно  толстого, 5-8 мм) наклеиваете наждачное полотно зернистостью 60-100 и на нём с головы и цилиндра сошлифовывается сколько вам надо.

Должно быть 1/10 от фактического рабочего объёма.  То есть, если рабочий объём 70 см3, то камера сгорания 7 см3.
Рабочий объём лучше измерить самому. Ход поршня на площадь поперечного сечения цилиндра.  V=H*3,14R2

Если диаметр 47 мм, а ход поршня 40 мм, то  V=4*3,14*2,352= 69,36 cм3

Измеряют объём шприцом на 10 см3 Заполняем шприц маслом до 10 см3 и заливаем масло через свечное отверстие, по остатку судим об объёме. Поршень в этот момент должен находиться в ВМТ.


Stolz:
Спасибо! скоро займусь... Да свечка сбоку. По поводу шлифовки цилиндра и головы на наждачке, там насколько помню есть пояски такие... ну чтобы прокладка обжималась лучше, они же сотрутся? А еще думал что если поднимаю на 3мм то и сошлифовывать надо 3, таким образом степень сжатия не изменится, но шас вычитал что китайцы как попало делают и там может быть совсем не 1 к 10 даже у нового?

ganstown:
Там вообще всё что угодно может быть, поэтому основное правило, купил кд, Разбери полностью и снова собери но уже правильно, тогда он ходить начнет нормально, я правда с цилиндром так не изгалялся, но у меня и не было такой величины в 3 мм, профи мне сказали не трожь у меня в нить поршень на 1 мм выступал выше  выпуска, я и не стал, вот уже 3 сезона откатал без проблем, но жёсткой эксплуатации

Stolz:
я еще планирую юбку поршня подрезать на 1-2мм, тяга на низах нужна, по тратуарам в основном езжу)) гонять некуда) как думаете хорошая идея? звезда 48 итак уже стоит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии