Двухколесное > Про "КД" 50/72/80
Затрудненный запуск двигателя F-80.
Фланк:
Всем привет. Прошу помощи с запуском (незапуском) двигателя F-80.
Новый двигатель F-80 из Ижевска. Установлен на китайский велосипед BikeStar с 28-ми колесами.
Ведущая звезда – 44 зуба.
1-й запуск. T наружного воздуха= +1C. Свеча китайская штатная Z4C, зазор 0.5 мм. Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. С закрытой воздушной заслонкой на педалях
не запустился вообще. С открытой заслонкой метров через 50 педалирования начал
схватывать и запустился.
Прогрел, отрегулировал ХХ. После набора 10-15 км/ч подхват обалденный,
просто рвет из под задницы. Вообщем, весьма позитивные ощущения.
2-й запуск T наружного воздуха= +1С. Свеча NGK BP6H, зазор 0.5 мм . Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. Сверлом 2.5 мм прошел г-образный воздушный
канал в карбюраторе. С открытой воздушной заслонкой на педалях не запустился.
Нажал утопитель поплавка, подкачал бензина. Не запускается-появились редкие вспышки.
Обнаружил, что ослабла гайка крепления оси воздушной заслонки и рычажок
свободно болтается,не фиксируясь в конечных и промежуточных положениях. Из-за
этого возможно происходило самопроизвольное открытие-закрытие воздушной заслонки
от вибраций мотора и неровной дороги. Так как ключа на 8 под рукой не было, зафиксировал
воздушную заслонку в открытом положении проволочкой. Метров через 100 педалирования
двигатель начал неуверенно схватывать и запустился. Такой реакции на открытие дросселя,
как при первом запуске не было, вяло как-то реагировал мотор-подхвата не было.
3-й запуск T наружного воздуха= -12C. Свеча NGK BP6H, зазор 0.5 мм . Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. Подкачал бензина в поплавковую камеру.
С открытой воздушной заслонкой на педалях не запустился
(проехал наверно с полкилометра). Закрыл заслонку-метров через 50 запустился,
на добавление газа не реагировал-заглох окончательно(наверно надо было не газовать,
а воздушную заслонку моментально открывать). Силы кончились, вернулся
назад на педалях, весь в мыле.
4-й запуск T наружного воздуха= +26C.(Решил заводить в теплом эллинге, т.к. на улице покрытие-
укатанный снег, колесо срывается в юз при включении сцепления). Посмотрел свечу-
мокрая в смеси. Протер, просушил и проверил искру-норм. Вывесил заднее колесо
за багажник, решил заводить с педалей, как на велотренажере (видел видео, так паренек
таким образом кажется ЗИФ-77 так бодренько крутил). Не тут-то было, раскрутить
педалями таким образом вообще невозможно, при включении сцепления педали колом встают.
Еле-еле, правой педалью из горизонтального положения можно немного прокрутить
двигатель. С открытой заслонкой мотор схватил и тут-же заглох(похоже опять свечу забросало
смесью). Дальше даже вспышек
не было. Додергался до того, что заломило правую ногу-прекратил эксперименты.
Что-то тяжко коленвал провернуть, у меня в юности на ИЖ-56 (350 кубов) и то кикстартер
полегче был(кстати заводился он не в пример лучше, 2-3 раза дернешь-завел)
Подскажите, есть какой-нибудь оптимальный алгоритм запуска этого китайского чуда ? Может дрелью
запускать за гайку на левой цапфе коленвала, как Вагнер ? Или карбюратор богатит-может проволочку в жиклер вставить ? Я думал вставить ее после обкатки. Куда залезть посмотреть- проверить,
а то меня как-то эти физические упражнения изрядно утомили…
ganstown:
Да что то у вас не то с мотором, вообще заводиться он должен легко, когда у меня были педали то заводил я его теплым с пол оборота педали не садясь на велик, если мотор холодный ну скажем 0 градусов то заркываем заслонку и как правило проехать метров 5 от силы 10 хватает чтоб его завести ито это растояние чтоб набрать скорость. Смотрите свечу если она залита в этот момент то карб либо переливает либо что то не то с жиклером.
А вообще надо правильно заводить с места, подводишь поршень на такт впуска, т.е когда он идет вниз в этот момент колено легко крутиться, когда почувствовал эту слабину и давишь резко на педаль, мотор легко раскручивается педалью именно так я завожу с арм стартера а иначе нагрузки большие
Фланк:
Не могу найти редактирование. Конечно температура наружного воздуха была указана +1, +1, -12, +26 градусов С.
Текстовый редактор вордовский значок градус поменял на ноль.
Поставлю сегодня китайскую свечу, а то может NGK за 120 р. подсунули бракованную.
Valery_V:
Фланк, для начала я бы рекомендовал Вам разобрать этот мотор. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg76185#msg76185
Хотя бы для того, чтобы убедиться, что все прокладки целы.
Попутно отбалансируйте коленвал, как Дедушка учил.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg76194#msg76194
Потом всё аккуратно соберите и займитесь карбюратором:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg13410#msg13410
Этот мотор без балансировки коленвала долго не ходит.
Мой КД-80 из коробки вообще завести не удалось - отсутствовала часть прокладки половин картера, да еще карбюратор был в опилках.
ganstown:
--- Цитата: Valery_V от Январь 28, 2017, 11:21:04 ---Этот мотор без балансировки коленвала долго не ходит.
Мой КД-80 из коробки вообще завести не удалось - отсутствовала часть прокладки половин картера, да еще карбюратор был в опилках.
--- Конец цитаты ---
ну что значит не ходит, ходит, я свой не балансировал 2000 отбегал, но хочу заметить что я перед установкой мотор полностью разбирал и собирал по правилам, кроме балансировки, на тот момент мне было лень с этим заморачиваться, если когда и буду его ремонтировать то отбалансирую а как сейчас ездить хвататет
Навигация
Перейти к полной версии