Автор Тема: Юниор-14 из Витебска  (Прочитано 13008 раз)

Оффлайн Гордеев Владимир

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 10
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск
Юниор-14 из Витебска
« : Ноябрь 05, 2016, 15:12:36 »
  • +1
  • -0
  • Что имеем сейчас:





    Что хочу получить:
    Экспонат для музея, не для участия в покатушках. Мопеды стоят в зале, обязательное условие аренды - никаких гсм.
    Минимально, в пределах реальности советского школьного мотокружка, переделанный "Юниор". Учитывая, что мопед уже перекрашен и не раз, за лкп не переживаю. На первом этапе хочу по возможности минимизировать колхоз и доукомплектовать. На втором - покраска по технологии времён этого "Юниора" - без порошка и лаков.

    Прошу помочь со списком того, что нужно менять и на что.

    Скрытый текст
    Пожалуйста, не нужно писать, что мопед, который не ездит, не мопед. Я в курсе и даже согласен.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #1 : Ноябрь 05, 2016, 19:43:28 »
  • +1
  • -0
  • Задний маятник, сиденье, крылья (заднее точно, на счёт переднего не уверен, вроде кантик загиба родной, на счёт длины не знаю) - под замену. Вилка передняя родная, только "уши" не родные. Про руль сами знаете) . Ведомую звезду другую надо, переднее колесо тоже (от Риги-13 взять). Подставка центральная, бугель - колхоз. Как и светооборудование. Крепёж для коммутатора - самопал. Двигатель в оригинале Ш-58. Да ну блин..Я думаю, вы и сами в курсе всего этого))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 19:45:58 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #2 : Ноябрь 05, 2016, 19:59:15 »
  • +0
  • -0
  • Шильдика нет, срезан, номер на выбит. Истории у мопеда нет.
    Передняя вилка родная, крепления под фару довольно грубо наварены. Так же как и под бкс. Это срежу. Мотор вроде нашел.
    Благодаря Dima4325 сегодня будет новый бак. Переднее крыло тоже похоже на родное.
    Читаю темы по "Юниорам". Варианты "шоссейный" и "кроссовый" имели место в действительности? И в чем были отличия, кроме положения амортизаторов?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 20:00:53 от Гордеев Владимир »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #3 : Ноябрь 05, 2016, 20:29:23 »
  • +0
  • -0
  • Эти варианты скорее "клубовские". Хоть и не могу утверждать. Ибо, положение амортизаторов каждый сам может поменять. Кстати, у меня тоже 14ая модель, и прям те же "навороты" были. Колхозный бугель, коммутатор "нелегально" приделан, фара и фонарь прилеплены. Шильдик был, залепленный энными слоями "половой" краски. А вот номера на раме тоже нема.. :-\ :-X
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #4 : Ноябрь 05, 2016, 20:58:10 »
  • +0
  • -0
  •  Заднее крыло уж точно от Верховины,или Карпат-никак не должно быть,а насчёт двигателя у дедушки Эрика Ш-62 надо у него спрашивать,в Юниорах он спец-бесспорно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #5 : Ноябрь 05, 2016, 21:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Привезли бак. Поставлю как есть.



    Думаю над концепцией. Может всё-таки оставить те изменения, которые делались массово? Ну то есть не заводской вариант, а завалявшийся в старом клубном гараже? Свет убрать, а вот бугель оставить типа.
    Мотор таки 58 или 62?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #6 : Ноябрь 05, 2016, 21:30:31 »
  • +0
  • -0
  •  Вот это ,то что доктор прописал!!! А насчёт бугеля не парьтесь,подставки не являются частью конструкции т.к на гонках их всё равно снимают,позтому не важно какой они конструкции,в ремонте и в обслуживании удобно, а в эксплуатации снимают!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #7 : Ноябрь 05, 2016, 21:41:38 »
  • +0
  • -0
  • 8) С передней вилкой - проще взять от Риги-11/13 и приварить крепления для щитка.... Передний щиток был с завальцовкой..

    Подвеска была и с одним креплением, но с усилителем снизу.....

    На счет сидения сложно сказать, на моем оно под Ригу-12 было ориентировано.....

    Руль смущает, нет крепления бобины.... А в целом = отличный вариант для восстановления.... Хотя, если мотора Ш58 нет, проще из него 22-й сделать!  :))

    Посмотреть!

    Завальцовка на переднем крыле есть. Маятник надо искать, возможно дельтовский поставлю с усилением. Какой найду)
    Завтра постараюсь сделать побольше фото.



    Вот это ,то что доктор прописал!!! А насчёт бугеля не парьтесь,подставки не являются частью конструкции т.к на гонках их всё равно снимают,позтому не важно какой они конструкции,в ремонте и в обслуживании удобно, а в эксплуатации снимают!

    Я имел ввиду бугель за сиденьем. Подножку буду снимать, в музее бесподножные мопеды стоят на велосипедных подставках на заднюю ось. Достаточно устойчиво.
    http://www.sportmaster.ru/product/1418498/

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #8 : Ноябрь 05, 2016, 21:48:08 »
  • +0
  • -0
  •  8) На счет звезд - можно вполне сделать шоссейный вариант! И это тоже будет оригинально!
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 276
    • Степень оранжевости: 409
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #9 : Ноябрь 06, 2016, 12:55:58 »
  • +0
  • -0
  • На баке от Юниора не было надписей и полосок...
    Если только на прототипе,  каком забытом.

    В Орика теме стиль бака поменяли т.к. сыну уж очень нравится экспортный бак от Риги 12/16.
    Но это не есть для музея...

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #10 : Ноябрь 06, 2016, 13:10:15 »
  • +0
  • -0
  • Представим юного спортсмена в 12 лет. У него битый-паданный-крашенный "Юниор" после пятого предшественника. И вот ему на день рождения друг дарит новый бак, который был специально выменян на бинокль с одним треснутым стеклом. Поставит наш гонщик такой бак на своего ветерана? Или его остановит наличие надписей?)
    В любом случае, перекрасить потом всегда можно будет.

    Вот и надписи, и логотипы СЗ





    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 13:16:29 от Гордеев Владимир »

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #11 : Ноябрь 06, 2016, 13:22:59 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, заметил нюанс. У 14-го может быть бак и сиденье от 12-й?





    А у 20-го от 16-й соответственно?



    Или это оптический обман зрения?)


    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #12 : Ноябрь 06, 2016, 13:45:58 »
  • +0
  • -0
  • На счёт сидений так и есть. А бак просто 'экспортный'. Скорее всего что было 'одето' в то время на серийных, то и ставили на Юниоры.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Гордеев Владимир

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 10
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #13 : Ноябрь 06, 2016, 14:48:52 »
  • +0
  • -0
  • Тогда сиденье найду. Маятник без усиления у меня от кого? Если наваривать полосу на него, будет похож? Или оставить пока такой и искать оригинал?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юниор-14 из Витебска
    « Ответ #14 : Ноябрь 06, 2016, 15:38:25 »
  • +1
  • -0
  •  8) На счет надписей - на 14-й ставили обычный бак от Риги-12 ... Надпись -Рига

    22-Е мы получали с завода, они были без надписей и полосок. Чисто белые!

    Ну и потом, на прототипе с баком от Риги -22 присутствуют на баке резинки как на Верховине... Но в живую их никто никогда не видел!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 15:39:56 от Orik »
    Здесь был Orik