Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 184839 раз)

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
Re: Флудильня
« Ответ #180 : Ноябрь 13, 2018, 23:12:00 »
  • +1
  • -0
  • СПС    мужики за  поддержку.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Флудильня
    « Ответ #181 : Ноябрь 13, 2018, 23:36:41 »
  • +1
  • -0
  • Модераторов прошу величайше,  переименовать тему из Флудильни во Мопедную Флудильню. А то уже "писькомер" у некоторых персонажей зашкаливает )))))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #182 : Ноябрь 13, 2018, 23:40:34 »
  • +0
  • -0
  • Да!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #183 : Ноябрь 14, 2018, 02:21:26 »
  • +0
  • -0
  • Модераторов прошу величайше,  переименовать тему из Флудильни во Мопедную Флудильню. А то уже "писькомер" у некоторых персонажей зашкаливает )))))

    Считаю, что переименовывать ничего не нужно. Просто давайте попробуем объяснить. Если не получится, тогда примем силовое решение.
    Моё мнение, тема флудилки на форуме быть должна, просто её "прокачивать" не нужно. Смысл её именно в том, что здесь можно задать любой вопрос, если не знать существует ли уже созданная тема, где можно задать вопрос, а модераторы уже перенесут, если это актуально куда нужно. Либо перекинутся парой фраз не относящихся ни к одной теме. Либо просто быстрый обмен информацией, дабы не перегружать уже имеющуюся тему. Ну как-то так я вот это вижу. В общем типа быстрый буфер обмена. Это чисто моё мнение, ни в коем случае не навязываю.
    Иными словами, не нужно из неё делать "помойку".

    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2018, 02:30:16 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #184 : Ноябрь 14, 2018, 02:36:50 »
  • +0
  • -0
  • Ещё есть интересный вариант. Типа бредогенератор маника. Туда можно сливать все ценные советы и жалобы на жизнь. Просто модераторам работёнки подвалить может не слабо, если попадутся настойчивые учителя.  :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Флудильня
    « Ответ #185 : Ноябрь 14, 2018, 07:26:37 »
  • +0
  • -0
  • Доброе утро страна начинаем просыпатся и понимать присходящее, значит не все потерянно! А я о чём писал пару страниц назад? Закрывать тему смысла нет, есть ведь и адекватные люди.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #186 : Ноябрь 14, 2018, 10:35:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Его характеристики не в пример лучше мотор-колеса, для него можно даже соорудить планетарку. Но мотор-колесо тем и лучше, что из-за большого диаметра КПД выше на малых оборотах и позволяет сдвинуть с места без лишней нагрузки на аккум. А вот сможет ли этот самокатный оборотистый крохотуля сдвинуть 40 килограмм латвийского металла?...

    Ты вот знаешь... Теоретически, ты конечно прав по всем пунктам. Но ты утверждаешь, что мотор колесо лучше, тем что КПД выше.
    Я конечно таких тонкостей не знаю, и оба самоката собраны с помощью и при поддержке. Оба одинаковой мощности. Согласен, к маленькому мотору нужен редуктор. Но при этом эксплуатационные свойства обоих девайсов несколько отличаются друг от друга.
    Как думаешь, в чью пользу и по какой причине?
    +++++++++++
    По возможности без простыней, которые не хватает терпения дочитать до конца..))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2018, 10:36:53 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #187 : Ноябрь 14, 2018, 10:56:04 »
  • +0
  • -0
  • ...эксплуатационные свойства обоих девайсов несколько отличаются друг от друга.
    Как думаешь, в чью пользу и по какой причине?
    Разные конструкции, разная прочность "на разрыв". Рассчитаны для разных нагрузок. Прямой привод будет хуже редуктора, потому что обороты всегда будут разные, есть риски пробоя весьма сильным током, что вкупе с сопротивлением (механическим)... ну думаю, дальше все понятно, как горит обмотка. Редуктор (а лучше полноценная коробка) же дает возможность более-менее держать постоянные обороты на разной скорости и снижает риск клина.
    Но мотор-колесо тоже не дебилы проектировали, такие вещи должны быть учтены, тем более, что существует контроллер для таких двигателей.
    Я думаю, вопрос не в эксплуатационных свойствах, а в применимости того или иного девайса под определенную задачу, свойства рассчитываются под это.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #188 : Ноябрь 14, 2018, 11:12:20 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Я думаю, вопрос не в эксплуатационных свойствах, а в применимости того или иного девайса под определенную задачу, свойства рассчитываются под это.

    Слушай... Вот тебе не 18 лет.. Мы не говорим о том, какие могут быть последствия при форсмажорных обстоятельствах.
    Вопрос прозвучал на твоё конкретное утверждение по поводу моторколеса относительно обыкновенного ЭД.
    Так вот я, как пользователь и того и другого на аналогичной технике, конкретно задаю тебе вопрос, в чём разница?
    Почему ты считаешь мотор колесо лучше, и по каким критериям. Я к примеру имея и то и это считаю обратное.(для себя)
    И мой следующий проект затачивается именно на ЭД. При этом моторколесо, именно в эту раму поставить не составляет никаких проблем.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2018, 11:15:53 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Флудильня
    « Ответ #189 : Ноябрь 14, 2018, 11:48:07 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый rx3avs! Извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу, не подскажете ли, какие самые дешевые варианты маленьких электродвигателей есть в продаже? Я думаю приобрести б.у. гироскутер с дохлым аккумулятором и отковырять от него мотор-колеса, но необходимость строить новый контроллер под кнопку меня настораживает, с электроникой у меня не очень, больше одного конденсатора за раз не припаивал, может быть есть какие-то варианты классических моторчиков, вроде как от автомобильной печки, но чуть попрочнее?

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #190 : Ноябрь 14, 2018, 11:48:46 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос прозвучал на твоё конкретное утверждение по поводу моторколеса относительно обыкновенного ЭД.
    Так я и ответил. Хорошо, сформирую ответ иначе.
    Мотор-колесо лучше будет в энергопотреблении. Конкретно на самокате ощутимой разницы не будет, слишком малая масса и диаметр колеса. А вот на мопедной раме потребление будет выше в случае с обыкновенным ЭД, учитывая передаточные потери. А еще опыт пользователей обычных ЭД на велосипедах говорит об ускоренном износе.
    Я хоть и склонен к мотор-колесу, не отрицаю применимость классики. Но не хочется городить передаточные конструкции, чем сложнее механика, тем выше различные риски. Девайс должен быть по возможности максимально прост, как топор.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #191 : Ноябрь 14, 2018, 12:01:55 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо...Теперь попробую сформулировать свой вопрос на примере..
    Как думаешь? Если на средний обычный автомобиль мощностью примерно 80 сил вместо штатных колёс обычной размерности в пределах 14" установить низкий профиль 17-18" с сохранением наружного диаметра, какие эксплуатационные последствия это вызовет?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #192 : Ноябрь 14, 2018, 12:22:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я думаю приобрести б.у. гироскутер с дохлым аккумулятором и отковырять от него мотор-колеса

    Если честно, не совсем понял суть вопроса... Если консоли от гироскутера хотите приобресть, то зачем тогда моторчик отдельно?
    С электроникой я тоже не силён, всё что мною выполнено по этим позициям, сделано сообща с людьми понимающими, и конечное решение принималось мною на основе рекомендаций сообщества на свой "страх и риск". Постарайтесь сформулировать минимальное ТЗ и что хотелось бы использовать для этого. Попробуем обсудить. Только теперь уже вечером.   :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #193 : Ноябрь 14, 2018, 13:02:56 »
  • +0
  • -0
  • Как думаешь? Если на средний обычный автомобиль мощностью примерно 80 сил вместо штатных колёс обычной размерности в пределах 14" установить низкий профиль 17-18" с сохранением наружного диаметра, какие эксплуатационные последствия это вызовет?
    Мы про двигатели говорим, а не про колеса, ну да ладно...
    В отношении автомобилей, в принципе, разница в управляемости, в комфорте, в шуме. Чем тоньше профиль, тем устойчивее на скорости и наоборот. Так же лучше управляемость за счет снижения демпфирования. Из собственного опыта знаю. В мощности потери настолько незначительны, что их незаметно.
    Это при условии, что масса колес с разным диаметром одинакова. Если колесо тяжелее, то ясное дело появляются потери. Другое дело, изменение наружного диаметра, чем он выше, тем медленнее ускорение и уменьшение общей мощности.
    Это еще без учета типа резины, формы, глубины протектора и прочих факторов.
    Касательно износа резины не скажу, но предполагаю, что низкий профиль изнашивается быстрее.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #194 : Ноябрь 14, 2018, 13:12:01 »
  • +0
  • -0
  • Я сейчас в метро, потому сложно продолжать дискас
    Есть одна просьба. Всё, что постом выше в более высокой абстракции.
    В принципе я суть уловил. Теперь ты её улови. Как будет вести себя маховик с более высоким центром вращающиеся масс.
    Конкретно. Как это скажется на динамике и на торможении?
    Любишь кататься, люби и катайся