Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Сборка мотора в50м

(1/13) > >>

Ding:
Здравствуйте!
Решил рассказать, о том, как я собрал моторчик.
Ну начнем с пред истории (кому не интересно пролистайте ниже)
Представлюсь. Зовут меня Дмитрий, мне 14 лет от роду. Живу в поселке Суда, вблизи города Череповец, города сталеваров.
Мое знакомство с мопедами началось в 9 лет. Ребята катались на 13 риге, потом сломали и стали катать на ИЖе, а 13 продавали за 300р. Я загорелся желанием купить ее. Никто мне не разрешал, кроме Отца. В жаркий летний день я спросил у бабушки 300р (долго я ее уламывал) и купил мопед. Радость мою было не описать. С ребятами постарше мы его собрали. Но при запуске мопед у нас загорелась, как мне потом сказал отец:  «Это произошло от попадания бензина на кулачки». Потом он мне привез еще одну 13 и я стал кататься. Два года катался на 13 риге, потом купил у друга Верховину и еще год катался на ней. В том году мне купили новенького китайца, чуть позднее купил я себе Дельту.
Дельта была куплена за 3000р, мотор был собран на новых запах. Стояла новая коробка, коленвал, поршневая. Но мопед не работал. Я полностью его разобрал и покрасил.
Поршневая была дохлая, т.к новая китайская. Товарищ с форума продал мне цилиндр, расточенный под поршень от дио. Я его поставил, и мопед стал хорошо ездить, этот двигатель и мопед и по сей день ездят.  Вобщем  мопедов я собрал  много и опыт у меня есть.
Теперь к теме.
Купил  я у друга за 500р в50м. Мотор планирую установить на «кроссовую раму» Мотор будет иметь пару фишек .
Разобрал моторчик. Коробка была убита в хлам.
Выпрессовал подшипники, они были тоже не в шике.
Начал собирать мотор я с того, что пошел искать подшипники и сальники.
Купил вот такие:



203 с Вологодского завода, 202 гпз, 100 крафт и фирмы F D
Из Китая был заказан гравер, вот и пришел он к началу сборки.
Из 6 коробок собрал одну. Запилил ее на обратный конус и как советует Дедушка, поставил ограничитель. Гравером сделал канавку и подобрал клипсу.



Дальше было самое сложное: поршневая.
Были у меня в закромах  новые китайские поршневые. Их я решил доработать по совету Дедушки.
Решился попробовать запилить каналы сам, не выпрессовывая гильзы. Ну вобщем цилиндр был один испорчен. После чего было принято решение выпрессовать гильзу. 
Все эксперименты проводил на пробной гильзе. С помощью горелки и оправок выпрессовал
Снял равертку и доработал.
Все получилось хорошо. Когда выпрессовываешь гильзу, на ней остаются следы от каналов. Ориентируясь на них, я все и делал.
Вышло на ура.
Потом все тоже самое проделал уже с тем цилиндром, который сейчас стоит на моторе.
Выпрессовал

Ну и запрессовал

Пользовался вот такой фрезой.

Канал я задрал слегка вверх.



Дальше я отмыл картер в бензине, весь крепеж и все части.
 Картер и крышки зачистил щеточкой для дрели.





Притер половинки.
Плиту я сделал из старого зеркала

Притер диски
Коленвал оставил родной. Не балансировал его.

Начал сборку.
Запрессовал подшипники, как советует Дедушка( затягиванием)

Оправки для затягивания я сделал из 203 подшипников, прослабив внешнюю и внутреннюю обойму на точиле.
Таким же методом запресовал коленвал.

Кикстартер доработал тоже по совету Дедушки. Поставил шаебочку и стопора.

Скомпоновал мотор.

Пару слов о сцеплении. Диски притерты, стоят из металлокерамики. В дисках сделал по больше масло отводные канавки.

В столике просверлили отверстия и нарезали резьбу м4.
Мотор споловинил. Прокладки использовал готовые, слегка доробатывал. Приклеивал к половинкам.


Головку использовал новодельую.(Уйди Ржевский)

На поршень поставил одно кольцо, т.к второе сломал)
Карбюратор поставил к 60
Снял с него фаски.
Мотор был полностью собран в четверг этой недели. В пятницу поставил его на ходовку своей Дельты. Все настроил и стал заводить.
Мотор долго не заводился, пока я не раскрутил его дрелью. Холостых мотор не держал, работал только подгозовывая. Одел глушитель, мотор перестал заводиться вообще. Снял, мотор опять заработал.
Теперь вопрос: почему мотор глохнет с глушителем?
Мотор немного по обкатал, стал заводиться с кика, но не с первого пинка. Пинков с 5.
Поставил глушитель, все равно дохнет. Потом снял и покатал мопед без него. Пока на меня не заворчали Бабушки.
Вечером уехал в деревню.
Сегодня приехал, сижу делаю статью для вас.
Думаю во вторник по обкатать мопед без глушителя подольше. Может прикатается колечко, и можно будет поставить глушитель. И наконец проехаться.
Жду ваших комментариев.

wagner:
Может глушитель с патрубком надо почистить? Робко предложил дедушка.
Второе колечко я бы поставил.

Ding:
Дедушка, глушитель не виновен и полностью оправдан. Мотор, который стоял на этой ходовке ездил с этим глушителем, до того момента, как я снял мотор с ходовки и поставил новый( который собирал)
Завтра поеду в город куплю колечко и поставлю. Проверим.

vitaly_cn:
Поршенек бы глянуть, а то может он китайский с длинными юбками. У меня был такой на 3.7 мм длиннее стандартного и соответственно чуть перекрывал окна впуска и выпуска. Подрезал его и подточил окна в цилиндре, незнаю что помогло но ездить начал лучше.

Dizel Anton:
мне кажется цилиндр просто угробил с этими запилами каналов, поэтому плохо заводится. для начала кольцо поставить второе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии