Особый раздел > Мопеды Вагнера

Мотовелосипед "Керосин" с КД-80

(1/3) > >>

Артемка-Jam:




Небольшой видео-обзор.

Rakot.84:
Можете закидать меня камнями, но этот мотовел культовый. Легкий, современный,отдельный генератор, мощный, красивый. А звук вообще не на что не похож, журчик как ручей в лесу под пение соловья. Мой вердикт- он соткан из оранжевого огня крутизны, просто шедевор. Если не секрет, есть ли вообще минусы в нем? Кроме порваных покрышек? И как работает генератор, какая схема электро питания света?

Артемка-Jam:
Из минусов могу отметить периодически слетающую велоцепь. В принципе, все.
Посадка - удобная, тяга - отменная, ощущения - незабываемые.

Привод на генератор осуществлен через шкив. Везде лампочки 6 вольт, ток - переменка.

Сейчас продолжу.

Артемка-Jam:
Раз уж мне пришлось разбирать карбюратор от КДшника, то надо поговорить о его доработках.

1. Скорость наполнения поплавковой камеры. В стандарте пустая камера заполняется до перелива, при нажатом утопителе, за 30-40 сек.
При разгоне уровень в камере понижается раньше, чем поступит бензин.
Отсюда бедная смесь и все вытекающие из этого последствия.
Что мешает поступать бензину? Это игольчатый клапан и "Г" образный канал.
Смотрим сначала на канал.



Задача этого канала подавать воздух в поплавковую камеру при её опустошении. Мало того, канал сообщается с полостью между воздушным фильтром и входом в карбюратор.
В этой полости есть постоянное разряжение, которое тем выше, чем больше открыта дроссельная заслонка. Разряжение помогает бензину поступать в поплавковую камеру. В отличии от К60, карбюратор КД забирает чистый воздух после фильтра. А К60 тащит воздух с улицы.
Канал необходимо рассверлить сверлом на 0,1-0,2 мм больше диаметром чем сам канал.
В рассматриваемом карбюраторе в длинной части буквы Г обнаружилась какая то белая кака, напоминающая застывший клей ПВА. Видимо остатки консервации. В короткой части было сужение и заусецы. Главное сверлить акуратно, не допуская чтобы сверло просверлило канал насквозь.
Следующий этап это отверстие над игольчатым клапаном поплавка. Его тоже желательно рассверлить сверлом на 0.1-0,2 мм большего диаметра чем диаметр отверстия. В стоке там 0,8-0,9 мм. На фото входное отверстие "Г"-образного канала и отверстие над иглой в латунном штуцере.



После регулировки положения поплавка и переделывания утопителя (об этом ниже), камера заполняется от пустой до перелива за 5 сек, а от обычного объёма до перелива за пару секунд.

2. Система поплавок-коромысло-утопитель-игольчатый клапан.

При номинальном положении поплавка, утопитель не достаёт до поплавка. И острый штырь утопителя жизни поплавку не добавляет. Поэтому на штырь надо напаять латунную гайку М3, потом обточить её и припой на полусферу.

Коромысло действительно сделано из жестянки и может самопроизвольно сгибаться как ему вздумается. Поэтому коромысло надо укрепить пайкой.





Номинальное положение поплавка в моём случае это под срез жиклёра нижним краем. Уровень топлива будет на 5-7 мм выше жиклёра.





Теперь у нас всё чётко. Смесь правильная, при разгоне камера заполняется быстро, утопитель позволяет быстро наполнить камеру при запуске холодного мотора.

3. Заслонка обогатителя. Заслонка должна перемещаться туго, иначе она будет постоянно закрываться. При каждом закрывании-открывании, гровер на оси будет выполнять роль храповика и гайка, крепящая заслонку, ослабнет. Поэтому этот узел лучше законтрить пайкой.



4. Воздушный фильтр. Забор воздуха через сетку по кругу. Внутри штатный поролон и мочалка из лески. Воды не боится, если конечно не заехать целиком в реку под самую горловину топливного бака.

linil:
Вот пишу, как в чате напомнили.
Ещё летом хотел спросить-Чего нормальный воздушный фильтр не поставите?
Этот же мал по сечению.(И тот конический "нулевик" который летом стоял)
Я уж не говорю ,что не фильтрует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии