Пока первая половина жителей нашей страны приходит в себя после Новогодней ночи, а вторая половина выясняет, чей тахометр точнее, предложу новую тему.
Однако, Здравствуйте!
Скрытый текст
Машины нормально, дедушка тоже еретически от темы отходит иногда. Но мопеды первичны. Сделал мопед, можешь поговорить о чём то другом. Машина для перевозки мопеда, женщина для катаний на мопеде, ремонт в квартире, чтобы можно было там хранить мопед, купил холодильник, нарисовал аэрографом на нём мопед. Сделал дом в виде мопеда. И так далее.
Понадобилось мне перевезти обломки мотоцикла К-750 из гаража товарища в свой. Нанять грузовую Газель за 500р. - слишком просто, это не наш метод. Поэтому вот:
Задняя торсионная балка знаменитого автомобиля "Ока" с авторазбора, колеса забрал у товарища за бутылку "Командирского", остаток профиля от парапета балкона, задние амортизаторы мотоцикла "Днепр".
Фонари от прицепа 350р пара. ограждение - профиль 20х20 и уголок 40.
При выборе фанеры для настила - желание начинает бороться с жабой. Остановился на 12мм.
борта очень туго встают между ограждением и настилом - прижимая настил к раме. Передний борт - остаток фанеры- может и заменю со временем...
Разборка, зачистка, покраска.
Пластиковые крылья специально для прицепа.
Задний борт пока без фанеры.
Торжественный момент первого выезда. Машина не моя. У моей пока нет фаркопа...
Получение номеров и легализация пока не планируется...
Размер платформы 1400х1000, общая длина 2100, общаяя ширина 1400, грузоподъемность 400кг (ну наверное)
Срок изготовления -один месяц.
Затраты на изготовление 5000 рублей, если надо - распишу подробно.
p.s. знаю, что задние фонари расположены неудачно, может и переделаю.