Автор Тема: Реальные обороты ХХ двигателей Д  (Прочитано 43512 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
« Ответ #15 : Декабрь 30, 2015, 16:55:42 »
  • +1
  • -0
  •  8) Замечу - это не самые малые обороты этого двигателя!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #16 : Декабрь 30, 2015, 17:33:18 »
  • +0
  • -0
  • Во дела.. купите лазерный тахометр и не спорьте, тот уж точно не наколет с пропусками, но тоже кажется что по звуку там явно не 2 тыс было а раза в 2  примерно меньше, но когда больше дела имеешь с 4т моторами их проще определить нежели 2Т
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #17 : Декабрь 30, 2015, 17:48:52 »
  • +0
  • -0
  • А ради интереса, сколько здесь оборотов по звуку?
    На первой секунде похожи на самые низкие, так там период выхлопа 254 миллисекунды, а уж сколько оборотов, это надо от тактов плясать.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #18 : Декабрь 30, 2015, 17:51:42 »
  • +0
  • -0
  • Это же "Макака" - Конечно 2 такта, .....
    Меньше 300 об/мин?  :o
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #19 : Декабрь 30, 2015, 18:12:24 »
  • +0
  • -0
  • Тогда 1/254*1000*60= 236 об/мин. У мотороллера Тула-200М, с его огромным маховиком династартером, там вообще чуть ли не раз в секунду выхлоп был.
    Интересно, у Дедушки на том моторе Д4 в видео, случаем, не "тяжелый" коленвал?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #20 : Декабрь 30, 2015, 18:20:22 »
  • +1
  • -0
  • Вот до чего флудерастия вас довела.  В теме ни одного товарища, кто реально продемонстрировал видео с тахометром. Более того, у большинства их нет. Но доколупаться до моего видео пришли все.

    Искра у дешки с CDI начинает появляться с 800-900 об в мин. Она не может на 600 об в мин работать. Уж столько видео про это сняли. У меня есть и лазерный и электронный тахометры и частотомер. И сверялся я постоянно с тем, что нарисовано на электромоторах. И станок токарный перепроверял и стенд и видео кучу снял про это.
    И дрель, как нарисовано 2700 так и лазерник показывает. Но под нагрузкой всего 800-1000 об в мин, если вращать дрелью коленвал.

    Найдите видео где Карпаты едут 46 км в час при 7400 об в мин. тахометр и велокомп рядышком. Всё до десяток совпадает с передаточными числами.

    Давайте начнём с видео измерений оборотов вашими тахометрами.

    А пока вашему вниманию предлагается несколько видео от других авторитетных источников. 2000 об в мин.



    2500-4000 об в мин.



    Норма оборотов холостого хода для моторов серии Ш, В, Д это примерно 1800-2500 об в мин.   
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #21 : Декабрь 30, 2015, 22:59:52 »
  • +2
  • -0
  • Вот до чего флудерастия вас довела.  В теме ни одного товарища, кто реально продемонстрировал видео с тахометром. Более того, у большинства их нет. Но доколупаться до моего видео пришли все.
      :D Дедушка не злитесь у меня такое видео есть, правда есть только мотор 4х тактный и обороты не холостые а максимально возможные для моего мотора, а дабы не проканать за флудера я естественно его выложу,  ведь если пацан сказал то он и сделал  :)
    я к стати именно с этим мотором и накололся по оборотам на слух причем в два раза думал не более 5ти тыс там а на самом деле почти 10

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #22 : Декабрь 31, 2015, 09:10:50 »
  • +1
  • -0
  • Вот до чего флудерастия вас довела.  В теме ни одного товарища, кто реально продемонстрировал видео с тахометром. Более того, у большинства их нет. Но доколупаться до моего видео пришли все.
    Норма оборотов холостого хода для моторов серии Ш, В, Д это примерно 1800-2500 об в мин.

     Я вот выкладывал видео холостых и максимальных без нагрузки

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #23 : Декабрь 31, 2015, 17:52:57 »
  • +0
  • -0
  • Я вот выкладывал видео холостых и максимальных без нагрузки
    Спасибо большое!

    Взял звуковую дорожку с этого видео именно в этом моменте 0'51"300''' :




    Все как в аптеке 31 ms = 1935 об/мин.




    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #24 : Декабрь 31, 2015, 18:14:57 »
  • +2
  • -0
  • Вот он, бессмысленный и беспощадный спор, в котором не важна истина

    "590 об/мин и выкиньте свой тахометр"  Против "1800-2500 об в мин холостой ход советского мопедного двухтактника" Д,В,Ш, З, Ю,Х и тому подобное.

    С моей стороны подтверждение от Мфиксера, мануала по Д4, Илдеса с лазерным тахометром, у меня тоже есть лазерный тахометр.

    И вместо того, чтобы признать свою неправоту я вижу что Омич говорит что мол да, действительно 1980 об в мин. Да что же за нафиг то такой?

    Дедушка ты не прав, даже если ты прав?  Тогда зачем эта тема, если у меня заведомо неправильные тахометры, которые показывают то же самое что и у других?
    Что мне пытались тогда доказать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #25 : Декабрь 31, 2015, 18:32:25 »
  • +1
  • -1
  • Как имевший непосредственное отношение к созданию переносу из святая-святых, темы про "дизайн моторов", этой темы, могу предположить, что ни всё в этом мире делается для того, чтобы доказать что-либо Дедушке.

    Мне например, непонятно почему на высоких оборотах показания по звуку и по стробоскопу совпадают, а на низких нет.
    Так же я отчетливо слышу периодическое резкое увеличение частоты выхлопов, очень похожее на подключение дохлого цилиндра на многоцилиндровых моторах. И вряд-ли массивный коленвал способен так резко менять обороты вращения.
    Мне интересно, а на холостых  вспышка происходит каждый оборот или....  А как ещё это объяснить?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #26 : Декабрь 31, 2015, 19:23:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот именно! Тут хочется выяснить причину такого феномена и не более. Я же не в фотошопе звуковые волны выхлопа рисую, любой может взять звуковую дорожку и увидеть то же самое. Что называется, "за что купил за то и продал".

    ЗЫ. Во! Скоро буду в Себеже, надо снять видео минимальных холостых оборотов со стробоскопом, тогда можно будет "увидеть" искру и одновременно услышать выхлоп. Так и выясним что там на малых оборотах происходит. Может реально не в каждый такт есть выхлоп?
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2015, 19:29:46 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #27 : Декабрь 31, 2015, 19:43:21 »
  • +0
  • -0
  • На Вашем зажигании, вспышка скорее всего каждый оборот. Заметил, когда поставил его, что по звуку холостые, вроде немного снизились, но по вращению колеса, визуально разница ощутимее. Списал на оптический обман и желание приукрасить реальность.
    А так чёрт его знает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #28 : Декабрь 31, 2015, 23:23:50 »
  • +1
  • -0
  • Вот именно! Тут хочется выяснить причину такого феномена и не более. Я же не в фотошопе звуковые волны выхлопа рисую, любой может взять звуковую дорожку и увидеть то же самое. Что называется, "за что купил за то и продал".
    Хочу внести немного корректив по месту съемки моего видео.
    Оно снималось на обычную мыльницу Никон Л22( что в отличии от Дедушкиной камеры просто пещерный камень), а значит микрофон посредственный, он слышит много мусора, в живую например от Пьяджио звук работы тихий, даже в моем пролете гаражном, но на запись камеры звучит как наш Дырчик звонко и шумно, что меня и огорчила когда хотел похвастаться тишиной его глушителя.

    Плюс учитывайте акустику моего пролета, наш пролет самый узкий во всем кооперативе, всего 4,5 метра между противоположными гаражами, а значит звук по другому отражается от стен. На моторе стоял металлический фильтр который тоже мог создавать дополнительную какофонию.
    Немного интересного будет из этого талмута, особенное по нашей проблеме начиная с 86 странички http://vk.com/doc132740046_53609815.

    Еще от себя добавлю, бензиновые двигателя(тем более конструкции середины 20 века) - это не дизеля, там для поддержания работоспособности на холостом ходу из-за свойств процессов горения топлива нужны обороты по более.  И тут как раз влияет не частота образование искры от генератора (она всегда закладывалась на уровне в много раз ниже частоты Х.Х.), а частота при которой поршень за счет инерционных сил КВ сможет сжимать смесь в цилиндре, чтоб та эффективно сгорала и не приводило к остановке двигателя.
    И если эта Частота для 4-х тактников как правило в районе 900-1200 оборотов, для для 2-х тактника ввиду  специфики двухтактного процесса (остатки сгоревших газов в сжимаем смеси) она в том диапазоне что нам всем напомнил Дедушка.

    Но я тоже жду с нетерпением результатов эксперимента от Дедушки Омича.
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #29 : Январь 01, 2016, 03:54:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) У меня 16-я работала еще медленнее.... И чо?  8) Купили раньше 22-ки ровно на пол часа!
    Вывод - пофиГ как оно работает, лишь бы обертка была бы красивой!


    СТРАННО, НО КУПИЛИ ДОРОЖЕ 22-КИ!
    Здесь был Orik