Автор Тема: Мото буксировщик Тузик  (Прочитано 73416 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Мото буксировщик Тузик
« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2015, 21:36:05 »
  • +0
  • -0
  • Финки уже есть??

    Сами финки - в моем понятии , это рыболовный чемодан поставленный на лыжи с ручкой. Чемодан, лыжи, алюминиевый профиль и заклепки есть.....осталось собрать в кучу, но это после мотоблока, чтобы подогнать одно к другому.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #16 : Ноябрь 25, 2015, 21:40:04 »
  • +0
  • -0
  • А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #17 : Ноябрь 25, 2015, 22:27:15 »
  • +0
  • -0
  • А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.

    Фото в первом посте, более подробно - завтра сниму кино, покажу и расскажу.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #18 : Ноябрь 25, 2015, 22:40:42 »
  • +0
  • -0
  • Можно тогда еще в видео добавить информацию по необходимым запчастям - редуктор, звезды, цепи и тд. и где покупалось. Сейчас для себя решаю как лучше сделать - или через редуктор 1-5 + звезды или поставить маленькую шестерню на колокол и большую звезду на колесо. Больше теперь склоняюсь через редуктор 1-5

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #19 : Ноябрь 25, 2015, 23:01:17 »
  • +1
  • -0
  • Можно тогда еще в видео добавить информацию по необходимым запчастям - редуктор, звезды, цепи и тд. и где покупалось. Сейчас для себя решаю как лучше сделать - или через редуктор 1-5 + звезды или поставить маленькую шестерню на колокол и большую звезду на колесо. Больше теперь склоняюсь через редуктор 1-5

    Редуктор 1:5 с Алиэксперсс , ссылка в теме про редукторы. Звезды и цепь с Апрашки , с фасада (Садовая улица) есть несколько подвальчиков мото запчастей. Ведущая звезда 12 зубов от В50 428 цепь(переварена на втулку звезды от редуктора) , попал бы на форум пораньше, переделал бы родную в 8 зубов по технологии дедушки Вагнера. Ведомая звезда от мопеда Альфа 46 зубов под 428ю цепь. 428я цепь - это цепь на мотоциклы Минск, Восход, Мопед. Цепь еще не одевал - продумываю конструкцию натяжителя.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2015, 23:08:39 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #20 : Ноябрь 26, 2015, 08:18:11 »
  • +0
  • -0
  • Герметик подсох , рассверлил заборный патрубок в кожухе :





    Раз уж речь идет об использовании мотора в суровых зимних условиях, я подумал об электрическом пред пусковом подогревателе карбюратора, перед запуском можно прогреть привалочную плоскость поплавковой камеры или мембраны для лучшего испарения бензина и проложить топливо провод внутри медных трубочек. Естественно , эти телодвижения возможны при наличии аккумулятора.







    В отсутствии аккумулятора, возможен прогрев цилиндра миниатюрной газовой горелкой , через свечное отверстие - (естественно сперва прогрев, потом подкачка топлива и запуск) . Например арм стартером подвинуть поршень так, чтобы было немного открыто выпускное окно. На воротке свечного ключа можно нанести риску необходимого положения поршня для прогрева цилиндра. Так работают фаркамерные свечи в дизельных моторах (перед запуском греют камеру сгорания). 
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #21 : Ноябрь 26, 2015, 09:50:48 »
  • +0
  • -0
  • Чем не устраивает китайская цепь 8т?

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #22 : Ноябрь 26, 2015, 10:44:57 »
  • +0
  • -0
  • Чем не устраивает китайская цепь 8т?

    Изначально  у меня была ведомая звезда на 35 зубов под эту цепь.....от этого и танцевал.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 10:46:57 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #23 : Ноябрь 26, 2015, 12:19:53 »
  • +0
  • -0
  • В отсутствии аккумулятора, возможен прогрев цилиндра миниатюрной газовой горелкой , через свечное отверстие - (естественно сперва прогрев, потом подкачка топлива и запуск) . Например арм стартером подвинуть поршень так, чтобы было немного открыто выпускное окно. На воротке свечного ключа можно нанести риску необходимого положения поршня для прогрева цилиндра. Так работают фаркамерные свечи в дизельных моторах (перед запуском греют камеру сгорания).
    Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #24 : Ноябрь 26, 2015, 12:38:45 »
  • +0
  • -0
  • Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.180  В этой теме есть видео, про запуск моторов зимой.....у вас есть похожее видео???

    Я думаю, подробный комментарий даст дедушка Вагнер....Давайте его позовем : "Д-Е-Д-У-Ш-К-А!!!"


    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 12:40:55 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #25 : Ноябрь 26, 2015, 12:52:08 »
  • +0
  • -0
  • Расскажи про глушитель, как сделана насадка на него?

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #26 : Ноябрь 26, 2015, 12:57:28 »
  • +0
  • -0
  • Расскажи про глушитель, как сделана насадка на него?
    С этого места по подробнее .....до глушителя я еще не добрался.... :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #27 : Ноябрь 26, 2015, 13:00:35 »
  • +0
  • -0
  • А что за деталь такая на фотке двигателя в районе глушителя???

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #28 : Ноябрь 26, 2015, 13:23:30 »
  • +0
  • -0
  • Это доп глушитель. Банка с трубкой, газы выходя из выходного отверстия родного глушителя попадают в резервуар бОльшего объема, чем объем выходной трубки глушителя, тем самым теряя скорость и как бы "кОмкаясь" , в связи с потерей скорости газов , уменьшается и мощность звуковой волны. Потери мощности нет, поскольку выходная труба чуть большего диаметра чем входная. Сейчас эту насадку снял , поскольку выглядит не эротиШно.....доп глушитель тоже будет, но из 2х стандартных глушителей от той же косы. Мы ведь рыбу поедем ловить, а не пугать и глушить    :D :D :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #29 : Ноябрь 26, 2015, 20:25:55 »
  • +0
  • -0
  • А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.

    По просьбе трудящихся....

    https://www.youtube.com/watch?v=hU9WzFqjXLQ&feature=youtu.be
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...