Автор Тема: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.  (Прочитано 51644 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2015, 20:09:38 »
  • +0
  • -0
  • Мне интересно, что получится. Предлагают забрать подобный металлолом.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #16 : Ноябрь 06, 2015, 21:46:41 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего останется картер и ... пожалуй всё.
    А правда, что в "Дружбе" НГШ не на подшипнике, а на втулке?

    Нет НГШ на роликах. а вот ВГШ на втулке. Но на бензопиле "Урал" все на роликах (иглах - ВГШ без сепаратора)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 16:25:50 от Orik »
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #17 : Ноябрь 07, 2015, 17:18:41 »
  • +0
  • -0
  • А чем "Дружба" и "Урал" отличаются?
    У "Урала" цилиндр больше, ход поршня меньше, рабочий объем меньше, ВГШ на иголках, поршень и гильза с вырезами продувки.
    Мощность примерно одинакова, я правильно насобирал информацию?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #18 : Ноябрь 07, 2015, 19:06:00 »
  • +0
  • -0
  • Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #19 : Ноябрь 07, 2015, 19:20:27 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, но нету в этих инструкциях таких данных, ни объёма, ни хода поршня, я уж молчу о межцентровом шатуна и диаметре пальцев НГШ и ВГШ. :-\
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Алексей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #20 : Ноябрь 07, 2015, 19:43:14 »
  • +0
  • -0
  • Кому как повезет у друга дружба 70 х,кольца только меняли  все работает ,пилы 90 х  один брак
    пила ему   досталась от его деда , проблем нет  повезло

    Да я то же помню, в детстве эти пилы работали и работали, у половины деревни были, и никто не жаловался.
    Но у меня мотор 91-го года.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2015, 19:57:52 от stoneracer »

    Оффлайн Алексей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #21 : Ноябрь 07, 2015, 19:59:19 »
  • +0
  • -0
  • моя 1999 года  работает все .Стартера только родного нет ,новые быстро изнашиваются сделаны из сыромятины

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #22 : Ноябрь 07, 2015, 20:12:38 »
  • +1
  • -0
  • Интересно, какой цвет присваивать Дедушке, если он на отечественной бензопиле проедет хотя бы 100 км? :D


    Оранжевый, если колёса не будет использовать!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #23 : Ноябрь 08, 2015, 19:01:54 »
  • +0
  • -0
  • Немного размышлений и чертежей про минскую поршневую.
    Вот "Дружба"


    Вот "Минск"


    Компрессионная высота на 6 мм больше и юбка на 3 мм длиннее. И ход поршня у "Минска", как раз на 6 мм больше.
    То есть, если с гильзы "Минска"


    срезать по 3 мм сверху и снизу и подрезать юбку поршня на 3 мм, пазл сойдётся, и фазы останутся практически на месте.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #24 : Ноябрь 08, 2015, 19:24:07 »
  • +0
  • -0
  • Во фокусы - поста нет, а цитата есть!
    Цилиндр от Минска весит почти столько же, сколько весит двигатель Дружбы. Это другая весовая и мощносная категория. Цилиндр Минска ставят на картер Стрелы. При этом получается лёгкий двигатель в 14 лошадей.
    Цилиндры от Урала ставят на Ветерок 12. Тоже получается неплохой результат.
    А при модернизации Дружбы от неё не останется и картера. При доводке своего "Дуб 1" (ДрУжБа 4) я так попилил картер, что от него осталась только половинка сцепления.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #25 : Ноябрь 08, 2015, 19:35:46 »
  • +0
  • -0
  • Да и пусть весит, мне же пахать. На мотоблоке и так утяжелители предусмотрены.
    Хватило бы места в картере гильзу засунуть, хотя бы обточенную  8)
    А кстати, двухскоростная поршневая без принудительного охлаждения обходилась? Это к тому, чтобы прикрутить стартер намертво.
    И головку желательно наверное под декомпрессор, лишним не будет при запуске.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 19:41:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #26 : Ноябрь 08, 2015, 19:52:13 »
  • +0
  • -0


  •  вот в теме про идеальный мотор предлагал скрестить "Урал" картер с цилиндром ВП 50. (а на шпильки и Минск встанет) К.В можно от В-шки.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 21:12:13 от stoneracer »
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #27 : Ноябрь 08, 2015, 20:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Колено от вешки в ураловский картер близко не влезет, да и качество его не лучше бензопильного.
    ВП-50, V-50 - это всё значительное уменьшение кубатуры. Был опыт общения с "Кротом" с мопедным мотором - вещь практически бесполезная.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 20:25:16 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #28 : Ноябрь 08, 2015, 20:32:51 »
  • +0
  • -0


  •   колено влезет
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 21:13:04 от stoneracer »
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: "Дружба" и мать её - 4й Электрон.
    « Ответ #29 : Ноябрь 11, 2015, 19:30:42 »
  • +0
  • -0
  • При установке на Дружбу цилиндра от Вэшки, охлаждения хватает, если ехать. На месте начинает греться. На том двигателе я снял улитку охлаждения  и опилил всё лишнее с этой половинки картера. С маховика удалил лопасти и поставил половинку шкива для запуска мотора шнуром, как у лодочного мотора. Надёжность повысилась и терять стало нечего.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.