Двухколесное > Прочие несоветские моторы

Мотор от Яветты. Ява 551.

(1/11) > >>

wagner:
Начал переборку ещё одного мотора, который является прародителем серии Ш. Марку мотора точно не скажу, но по моему этот мотор от двухскоростной Яветты. История появления этого мотора такая, сначала спросили электронное зажигание. Потом пришли к тому, что лучше я всё сам посмотрю и переберу.
Итак, смотрим первую серию.

Сильвер:
Мотор Ява тип 551. Был разработан как вариация мотора Ява тип 552, он же - Стадион. Оба типа моторов выпускались параллельно, но на разных заводах. Годы выпуска 1957-1963.

Сильвер:
И ещё. Внутренняя начинка обоих типов абсолютно идентична. Отличаются только цилиндры, головки и карбюраторы. Также корпус тип 551 служит креплением оси заднего маятника и в целом является одним из несущих элементов рамы самого мопеда.

wagner:
Спасибо,  а на что ставили такие моторы? Помню что была Яветта Спорт

wagner:
Очередной умник на Ютубе начал учить меня  жизни по поводу расточки. 
Ещё раз повторю что надо для того, чтобы грамотно расточить цилиндр на токарном станке.

1. Поверки станка, отсутствие люфтов, отсутствие конусности. Просто так поставить на супорте ноль не вариант, надо проточить контрольную болванку с измерением микрометром.

2. Планшайба. Желательно специально изготовленная под этот тип цилиндра, крепление всеми четырьмя шпильками, желателен центрирующий бортик под точное позиционирование цилиндра. Проверка часовыми индикаторами на отсутствие биений.

3. Победитовый резец с толстым телом, как можно масивнее

4. Самая малая скорость обработки, чтобы резец не притупился за весь проход.

После работы хочется быстрее домой, поверки станка в топку. Скорость обработки быстрее, выставление цилиндра на глазок.
В итоге три дня, 400 руб и конусность в 0,3 мм.
Про хон даже не напоминай. Сам сделаешь.

А на видео у всех всё чётко, даже расточным станком пользуются.  А мопеды то ваши где? Конечный результат (прости Ржевский, но многие результаты именно такие) это не модная расточка цилиндра на модном станке, а хорошо ездящий мопед. Про Крымские Карпаты не вспоминать, они ездили хорошо, но недолго.

Поэтому я лучше сам, по своей технологии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии