Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями

Стелла с двигателем ВП-50 (Simson)

<< < (3/6) > >>

lovitel:
Вернулся снова к проекту Стелла-2, сделал крепление двигателя



Подгонка : болгаринг, напилинг, приваринг.



Маляринг краскопультинг.



В кучу собирайтинг



Приладил китайский генератор, и соответственно всю эл. проводку от китайской мототехники. Аккумулятор не предусмотрен, вместо него поставил параллельно два электоолитических конденсатора на 4700мкф рабочим напряжением 63 В


Пришлось точить переходную планшайбу.

 Ротор уменьшенный, поэтому всё вместе с датчиком стало компактно под крышку


 И, Финиш !!



Пластика родного нет , поэтому сделаю люминием, как на первой Стелле




Фару поставил от какого-то болгаркого мотопепелаца.


 У родной фары квадратный форм-фактор)))


На бронзовой Стелле задняя часть крыла от какого-то скутера.

На зелёной Стелле крыло и фонарь были снесены козлением мопеда братом, который дал полный газ с резким отжимом сцепления.
Будет время и желание отремонтируем. Всем Добра.



Мопедный шумахер:
Насчёт передней вилки. Можно взять вилку от мопеда Альфа, укоротить её перья и заменить сами стаканы на скутерные. Мне удалось подобрать скутерные стаканы под 25мм, ибо такого диаметра у меня перья Альфы. Бывают и 27мм.

Вот так оно выглядит. Только у меня траверса от скутера. А вообще, эта перья планировались для моей Стеллы.



Можно сделать и по методике Механика, но со скутерными стаканами. Насчёт креплений переднего крыла, их можно сделать как на мопеде Simson





Alx Berg:
Отличная работа! 
По мне пластик особо и не нужен, такой никед отлично смотрится.

Gray63:
Вячеслав а коленвал стоит родной, не от Симсона?

lovitel:
Стоит родной от ВП-50

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии