Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями
Стелла с двигателем ВП-50 (Simson)
lovitel:
Вернулся снова к проекту Стелла-2, сделал крепление двигателя
Подгонка : болгаринг, напилинг, приваринг.
Маляринг краскопультинг.
В кучу собирайтинг
Приладил китайский генератор, и соответственно всю эл. проводку от китайской мототехники. Аккумулятор не предусмотрен, вместо него поставил параллельно два электоолитических конденсатора на 4700мкф рабочим напряжением 63 В
Пришлось точить переходную планшайбу.
Ротор уменьшенный, поэтому всё вместе с датчиком стало компактно под крышку
И, Финиш !!
Пластика родного нет , поэтому сделаю люминием, как на первой Стелле
Фару поставил от какого-то болгаркого мотопепелаца.
У родной фары квадратный форм-фактор)))
На бронзовой Стелле задняя часть крыла от какого-то скутера.
На зелёной Стелле крыло и фонарь были снесены козлением мопеда братом, который дал полный газ с резким отжимом сцепления.
Будет время и желание отремонтируем. Всем Добра.
Мопедный шумахер:
Насчёт передней вилки. Можно взять вилку от мопеда Альфа, укоротить её перья и заменить сами стаканы на скутерные. Мне удалось подобрать скутерные стаканы под 25мм, ибо такого диаметра у меня перья Альфы. Бывают и 27мм.
Вот так оно выглядит. Только у меня траверса от скутера. А вообще, эта перья планировались для моей Стеллы.
Можно сделать и по методике Механика, но со скутерными стаканами. Насчёт креплений переднего крыла, их можно сделать как на мопеде Simson
Alx Berg:
Отличная работа!
По мне пластик особо и не нужен, такой никед отлично смотрится.
Gray63:
Вячеслав а коленвал стоит родной, не от Симсона?
lovitel:
Стоит родной от ВП-50
Навигация
Перейти к полной версии