Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271413 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #90 : Ноябрь 12, 2015, 18:29:14 »
  • +1
  • -0
  • Отдельное спасибо ресурсу и его создателю !! Все советы настолько дельные и с развернутыми пояснениями , что собирать мотор одно удовольствие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #91 : Ноябрь 18, 2015, 23:28:15 »
  • +4
  • -0
  • Всё все работы выполнены ,



    Мотор упокован для запуска в эту субботу .

    Также мне перепал впускной коллектор от ямахи джог , можно что то с ним придумать если делать впуск в КШК

    В субботу будут испытания самодельной гильзы .!!! О результатах все отпишу - самому интересно )  :D
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2015, 23:29:57 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #92 : Ноябрь 18, 2015, 23:32:00 »
  • +1
  • -0
  • Ну неужели мы наконец дождёмся запуска интересного моторчика, впервые за десятилетие со дня создания первой темы про гильзы и окна. (Орик не в счёт)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #93 : Ноябрь 18, 2015, 23:40:26 »
  • +0
  • -0
  • НУ да )) А я с интересом слежу за вашими експерементами со стартером альфы , с Вашим опытом станками и инструментами можно многое ) !!!!!! Жаль у Нас и у Вас в стране нет гонок на мопедах как Зельта мопед. этож так прикольно собирать дырчики и соревноваться .. Сам смысл что всё относительно дешево , и полет фантазии без границ тут )))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2015, 23:51:19 от Kostya20156 »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #94 : Ноябрь 19, 2015, 11:41:14 »
  • +1
  • -1

  • Как вы думаете, так будет нормально, выход продувочных каналов?
    У вас небудет 3 канала прдувки? Очень важно выходы потоков каналов. Грогорев очень правильно сказал в своей книге.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #95 : Ноябрь 19, 2015, 18:10:36 »
  • +0
  • -0
  • Тут  небудет 3 продувочного канала , без наварки алюминия на рубашку мне кажеться он мало что даст если прорезать от впускного окна вверх ТАм мяса 3-4 мм всего  . Все каналы совпадают с картером и поршнем нет препятствий никаких в прокладке под головкой цилиндра углы задавал равномерно пользуясь старой гильзой все кромки скруглил нождачной на палочке
    Углы задавал симметрично , старался по крайней мере . Я думаю что и на заводе там 100% точности никто не делал .....

    .Петля продувки должна врезаться в стенку гильзы чуть выше впускного окна я дул в каналы струёй воздуха , струя делает поворот и бьёт куда надо это чувствуеться пальцами . В субботу увижу что получилось )  Клапан на впуске у меня и юбка поршня подпилена на 3 мм и увеличена фаза впуска из за этого . Я не мотоинженер , поэтому буду пробывать всё на практике . У Григорьева много чего написано , но как говорят многие что всё относительно для мопедов производства СССР !
    Я проверю такой вариант на деле , потом если все удасться можно врезать ЛК в КШК и использовать от ямахи джок впускной патрубок и другой карб и 3 канал можно сделать с прорезями в поршне ) Не всё сразу .  Я не Утверждаю что так будет лучше чем сток  Может еще одну гильзу сделаю если потребуеться , первый блин комом )
    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2015, 18:22:04 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #96 : Ноябрь 19, 2015, 18:35:08 »
  • +0
  • -0
  • Squish , хотя вы меня озадачили . Петля то должна не только в стенку врезаться а и вверх идти к головке и после воспламинения выдувать выхлоп через выхлопное окно ))  НУ все уже некуда мне рыпаться уже мотор собран будем смотреть на деле  .


    Вот так было сток , инетерсно скругление моё , как я думал улучшающее не ухудшить ли всё ? )))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2015, 18:45:22 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #97 : Ноябрь 22, 2015, 01:21:31 »
  • +0
  • -0
  • Итак результаты гаражных испытаний
    Мотор был распакован установлен на стенд , (мопед с пробитым колесом можно считать стэндом)
    После долгих мучений дрелью ,прогреваний строительным феном . Даже ВНУТРЕННЕЦИЛИНДРОВЫХ иньекций шприцом бензина.
    От новой гильзы с ЛК я добился лишь невнятного постреливаня , даже снимать нечего было.
    НАчал грешить на ЛК , снял - установил карб просто к самодельной гильзе . РЕзультата вообще 0 .
    Дальше я понял что дело не в лк а нарушеных мною фазах впуска/выпуска , недаром мотоинженеры заканчивают вузы :) и снял всё , жалко поршень дио прийдётся ещё растачивать другую поршевую )

    Достал  хорошо обкатанную родную в 50 м поршневую с советским поршнем и кольцами
    вырезал прокладки шлепнул на герметик подсохло , затянул гайки.. и  Мотор завелся с кика сразу даже без дрели , повторно заводился как часы ,тоесть даже остывший . КРАНИК ОТКРЫЛ ПОДКАЧАЛ дрык и завелся ) круто !! Теперь буду заниматься доработкой комфорта и наката мопедной рамы ну и покраска там "в оранджевый кстате цвет=) ,чтобы если надо сел и поехал в магазин или куда еще для провинции самое оно и расход мизерный!
    Вот первая заводка без настроек https:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tclCkiRxhfk
    Я не эксперт - и делаю заключения лишь на своем опыте - ОТтого что ниже на фото (резонатор еще не испытан доконца ) не считая поршня хонды дио в хорошо росточеный сток циллиндр .. Толку в прибавке мощности как я увидел вообще нет) НУ может руки у меня кривые скажете вы ,но всёже лучше сток просто хорошо настроеный и не убитый !

    Конечно можно довести углы на самодельной гильзе прокладки подобрать выровнять фазы закопаться в листках с расчётами выучить Григорьева наизусть ) НО пока я буду это делать вы будете беззаботно кататься на любимом мопеде в стоке и радоваться жизни =)) Ну вот резонатор еще испытать охота но когда потеплеет и всё вяжу с тюнингом ))


    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 01:35:54 от Kostya20156 »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #98 : Ноябрь 22, 2015, 08:14:23 »
  • +0
  • -0
  • Итак результаты гаражных испытаний
    Мотор был распакован установлен на стенд , (мопед с пробитым колесом можно считать стэндом)
    После долгих мучений дрелью ,прогреваний строительным феном . Даже ВНУТРЕННЕЦИЛИНДРОВЫХ иньекций шприцом бензина.
    От новой гильзы с ЛК я добился лишь невнятного постреливаня
    Конечно можно довести углы на самодельной гильзе прокладки подобрать выровнять фазы закопаться в листках с расчётами выучить Григорьева наизусть ) НО пока я буду это делать вы будете беззаботно кататься на любимом мопеде в стоке и радоваться жизни =)) Ну вот резонатор еще испытать охота но когда потеплеет и всё вяжу с тюнингом ))

    По мне скрее не то вы с продувкой напилили...
    Свежепиленный котел может тяжело поначалу заводиться чисто по техническим причинам: слабая компрессия, слабые сальники(если б/у).

    В остальном езжу на двух пиленных двухскоростных постоянно.
    Пилил сам. Григорьев пишет все очень кратко, и понятно становится только после нескольких цилиндров и картеров.
         имею один стоковый в501м (для сравненияи езды зимой) с цилиндром от ш-57.
    так чих-пых этот хорош тем что заводится всегда с полпинка да и тянет плавно-внатяг можно ехать .(зимойэто важно).
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 08:22:31 от Kamikadze »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #99 : Ноябрь 22, 2015, 11:44:50 »
  • +0
  • -0
  • Kamikadze
     ОК я напилил не то , скиньте фото вашей с нуля сделаной гильзы , а не запиленой заводской + видео заводки мотора  , и доказательства прибавки в мощности "не на словах ".
    С копрессией и сальниками всё в порядке у меня . Я крутил дрелью так , что там бы что угодно завелось бы , счтиай что заводить с толкоча олимпийскому спринтеру с уклона...
    Сток же завелся с кика пару пинков и всё готово.
    Мопед всёравно как китаец или как мотоцикл даже советский не поедет . Все эти запилы для гонок годяться и то только в прибалтике , где они реально проводяться потому что есть борьба , где даже мелочь в прибавке мощности решает.
    Я предпочёл оставить мопедку впокое и ездить по необходимости по месту а не ставить рекорды скорости и то никак неоправданые на деле...
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 11:51:47 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #100 : Ноябрь 22, 2015, 13:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот на ютубе канал интересный , там этот человек делал динотест пиленого минска и обыного(что то убитого нашли соперника  :D они)
    https://www.youtube.com/watch?v=e508_aCVlYA Катает на заднем колесе ,это больше дело техники и опыта .А жечь резину и на стоке хорошем можно,если не жаль сцепления и КПП.
    https://www.youtube.com/watch?v=e_eDX_w6Itk
    https://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
    https://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
    ТАк  у них результаты неоднозначные  :D
    на стандартном 5лс на колесе, на запиленном 16 по их графику . Да и конкурент дохлый какойто (
    Судите сами тем более видео чужое и на другую тему .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #101 : Ноябрь 22, 2015, 13:52:06 »
  • +2
  • -0
  • Отдохните, накатайтесь. Корочки высшего образования - тут их у половины нет и не будет .

    С не такими углами он бы завёлся и так .

    Немного внимания к мелочам - поршень в ВМТ, фонарик и посмотреть не вскрылся ли выпуск - нет ли щели . Палец приложить к свечному отверстию - как степень сжатия - пальцем не удержать значит порядок .

    Немного внимания когда улягутся эмоции . И всё получится - не космический корабль .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #102 : Ноябрь 22, 2015, 22:57:58 »
  • +0
  • -0
  • Кстате , щель есть в нмт  . Я думал ЛК исправит этот недостаток ошибка при выризании окна (небыло под рукой мотора чтобы замерить нмт)... как осадить цилиндр когда гильза уже запресована  еще одну перепресовку она не переживет (? Пальцем не удержать стреляет норм воздухом в палец расточено хорошо там .
    Спасибо я помоему понял в чем причина , с ЛК постреливало при заводке а без ЛК пообще глухо .. Вот всё понятно и мне стало )!!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 23:04:22 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #103 : Ноябрь 22, 2015, 23:17:17 »
  • +1
  • -0
  • А в ВМТ всё хорошо . Исправит ситуацию только ЛК в КШК помоему , но это уже отдельный разговор.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 23:28:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #104 : Ноябрь 23, 2015, 07:17:08 »
  • +0
  • -0
  • Костя, так я не совсем понял, у тебя получилось, что поршень в НМТ открывает впускное окно?
    Об этом идёт речь? https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-7.jpg
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2