Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271551 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #345 : Январь 31, 2016, 16:13:21 »
  • +1
  • -0
  • Совершенно верно  :)  ТЕперь я понял ,что форсировка это не 2 раза напильником пильнуть и получить формульный мотор.
    Как вы ранее сказали  8)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #346 : Январь 31, 2016, 16:27:12 »
  • +0
  • -0
  • Развертку с размерами сними, подозреваю, что высоко задраны выпускные и ещё выше перепускные. Хорошо менять высоты по чуть-чуть, проверяя, что это даёт.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #347 : Январь 31, 2016, 16:39:12 »
  • +0
  • -0
  • и сделать вот такой эндуро мопед , с мотором разобрался можно заняться и внешним видом.
    Хозяин-барин, конечно.. Но, вот один из "хорошосбалансированных" аппаратов, так, к примеру

     :o :D По крайней мере в эстетическом и техническом плане очень интересный образец!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #348 : Январь 31, 2016, 17:19:45 »
  • +0
  • -0
  • в планах вилка от миска
    Тоже занимаюсь на данный момент установкой вилки от Минска, с направлением уже определился,

     выглядеть будет максимально похоже на это...
    Скрытый текст
    Работы продвигаются довольно таки медленно, по тому,
    что уникальные детали для этого проекта приходится буквально выпиливать напильником.
    Когда сделаю, думаю создать тему по подробной установке вилки от Минска.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #349 : Январь 31, 2016, 17:25:15 »
  • +0
  • -0
  • А мне дядя Гена - 40 лет в картинге рассказывал так - верхним пределом задратия  окна выпуска является величина равная пол хода поршня плюс 1-2 мм. Это грань верхового мотора за которой он уже не поедет вообще или вообще не заведётся . При этом мотор крайне тяжело заводится и работает только на верхах - только .

    И чем больше к пол хода вы добавляете мм. тем падают обороты и растёт тяга . Где нижняя грань он не рассказывал .


    Костя ещё может отыграть этот размер или большой звездой - мотор всё равно орать будет, или опусканием цилиндра - с вытекающими процедурами - прокладками, головкой , проставкой если надо .
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 17:29:02 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #350 : Январь 31, 2016, 17:38:10 »
  • +0
  • -0
  • Фото

    Развёртка Снимал копиркой ,обвёл карандашом. Штриховка это углы 70градусов . Угол со внутренней стороны продувочного окна(на фото ниже) 45 градусов


    Выпуск не вскрываеться в ВМТ юбкой поршня . НА Впуске у меня стоит ЛК . Мотор заводиться крутит на месте , а ездить неудобно  некомфортно и не практично. Звезды 14\40 брал. :)

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #351 : Январь 31, 2016, 17:45:37 »
  • +1
  • -0
  • верхним пределом задратия  окна выпуска является величина равная пол хода поршня плюс 1-2 мм.
    29мм от верха, мотор уже на низах еле тянет, да и прибавка оборотов не настолько большая, что бы жертвовать тягой и портить цилиндр, а 24мм, конечно...хотя картинг, может у них другая практика.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #352 : Январь 31, 2016, 17:49:27 »
  • +1
  • -0
  • Не всё так безнадёжно, очень маленькая разница высот выпуск/перепуск. На деле приводит к тому, что давление выхлопа не успевает стравиться, а перепускные окна уже открыты и выхлоп передавливает смесь из КШК. Перепускные окна, по высоте, надо очень аккуратно трогать (4 мм сразу, за приделами здравого смысла)
    Но терять нечего и попробуй выпускные окна поднять на те же 4 мм, или поэтапно, контролируя, что это даст.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #353 : Январь 31, 2016, 17:52:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за пример.

    Косте :
    нужен размер от верхнего края гильзы до верха выпускного окна - грязными пальцами по бумажке или штангелем - в стоке теоретически и в вашем запиле , а пол хода поршня у вас 22 мм.

    Это правило не картинг - это основа двухтактных моторов такой схемы - как сказать то ? - с такой продувкой - в общем с нашей .
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 18:02:17 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #354 : Январь 31, 2016, 17:59:57 »
  • +1
  • -0
  • Если быть честным,мне уже надоело с ней возиться . Даже если подниму выпуск ,мотор не поедет уже всё равно лучше стокового .Острой необходимости нет востанавливать для езды этот цилиндр. Есть рабочий мотор ...
    Мне легче купить цилиндр под расточку в интернете за копейки.  Расточить под поршень хонды дио ,который у меня уже есть
    пропилить 3 канал продувки ,используя мой ЛК и я думаю это даст лучший результат. И то лучше купить хорошую поршневую и сделать 2 рабочих надёжных моторчика.   8)

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #355 : Январь 31, 2016, 18:00:49 »
  • +1
  • -0
  • Штриховка это углы 70градусов
    Кость, 70 градусов, это +20 и вертикаль, у тебя что верхняя кромка смотрит в центр гильзы? По фото не похоже на это...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #356 : Январь 31, 2016, 18:06:28 »
  • +0
  • -0
  • Вот развёртка стокового мотора на миллиметровке ,моя тоже на миллиметровке развёртка . Снята достоверно . Верх ,это ВМТ .верх бумажки ,гильза выше вмт поршня на 1 мм где-то так получилась .

    Вова а сколько у меня градусов ? Угол именно тот что в гильзе пропилен.


    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #357 : Январь 31, 2016, 18:09:22 »
  • +0
  • -0
  • Короче гильза нерабочая , мотор едет хуже стокового ! Перепортить кучу цилиндров чтобы найти правильные углы и прибавку в 0.5  лс я уже не имею интузиазма )

    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 18:15:41 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #358 : Январь 31, 2016, 18:30:11 »
  • +1
  • -0
  • На картинке выше угол не 70 градусов, а примерно 62, но не важно. Я летал на стандартной продувке с хондовским поршнем и доработанным выхлопом, думаю стоит в этом направлении копать, резонатор у тебя в тему, будет переть, у меня такой же на стоковой поршневой https://www.youtube.com/watch?v=WN6Jx3QFdjo
    https://www.youtube.com/watch?v=dFZ8vq8H5hA хотя трубка короче твоей.
    С поршнем от хонды 65 км/ч идёт смело даже на гору(не очень крутую) и динамика разгона аж мопед из под тебя вырывает...
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 18:32:46 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #359 : Январь 31, 2016, 18:44:11 »
  • +1
  • -0
  • В книге Григорьева хорошо описываються все петли углы и работа перепускных каналов .
    И насколько я помню, высота перепускных окон около 20% от хода поршня, 25% - считается экстримальной. За точность цифр не ручаюсь но порядок тот. У тебя же получилось 38,5% от хода поршня.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..