Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Пропала искра на КД F50

(1/2) > >>

Mauger:
Добрый день форумчане !
Нужна помощь.
Мой КД отходил ровно один сезон (лето).
Зимовал на даче. Весной искры уже не было.
Заказал запчасти  из города Кирова, почтой т.к. в Питере кроме Бачков и краников ничего не нашёл.
Запчасти это - эл. зажигание и катушка зажигания (подкова).Причём заказал всё в двух экземплярах
т.к. хотел поставить эл. зажигание на старенький Д-4 и запустить его.
Но искры я так и не увидел. Не ужели все запчасти бракованные ?
Перечитал все статьи про КД, но ничего по моей проблеме не нашёл.
Магнит не снимал.
Разница между подковами : раньше была с тремя проводами , то что приобрёл - с двумя.
Но я так понимаю это особо роли не играет.
Что посоветуете ? От чего мне плясать ?
У меня ещё Д6 имеется на мопеде МВ18. Пришлось поставить его на место вместо КД.
С ним всё в порядке. А вот что с КД делать ?
Заранее спасибо.

Aleksej:
День добрый.

Были проблемы с КД-шными подковами.

После первой зимы не завёлся. Искра была очень слабая. Сильно-сильно, быстро-быстро педалями поработал, и о-чудо! Завёлся!
Неделю ездил, но в один день заперебоил и перестал заводиться окончательно.

Под крышкой зажигания был тихий ужас! Ржавчина!...

Купил новую подкову. Поставил. С пол-тырка дрынь, и никаких бед до того раза, когда ехал в сильнейшую грозу!
Залило зажигание. Доехать доехал, но на следующий день искра ушла в колесо.
Снова новая подкова (10 евро), снова завёлся сразу и ездил долго и счастливо.

Крышка зажигания и вход проводов - всё загерметизировано напрочь! Отработал так три года без нареканий.
Но всё-таки надо было ей сгореть и в третий раз. Тоже по весне. Конденсат, наверное?...

У моего товарища КД на Чёрном Аисте отбегал 4 сезона без поломок! (ну он там сам по мелочи что-то ломал, тросики, шланчики, фильтрики не в счёт).
И вот этой весной звонит товарищ - не заводится!
Поменял свечу - поехал! Но не долго! Искры нот энимор!
10 евро, новая подкова, замена, подключение, никаких регулировок - и в путь!

Про подковы с двумя проводами услыхал и увидал только тут, на формуе.
Сколько сам покупал, сколько у спортсменов на Д-шках видел, все трёх-проводные, есть там разница, или нет - не знаю.

Предположу лишь, что может можно попробовать провода поменять местами при подключении?...

Или брак...

Успехов в ремонте!

Mauger:
 Aleksej , большое спасибо за ответ .
Провода менял местами, никакого результата !
Теперь понятно - подкова боится влаги.
А с новыми - скорее всего брак.
Ещё раз большое спасибо.

omich:
Если есть чем крутануть, то можно выходное напряжение померить без подключенной бобины. У меня, правда на стенде, при 9 тыс оборотах далеко за 300 вольт зашкаливало. Просто если есть КЗ витки, то там совсем мало будет показывать, какие-то вольты, при прокрутке мотора дрелью, вместо десятков или даже под сотню с лишним вольт.

Mauger:
 omich , спасибо за совет.
А если КЗ , реанимировать Китайскую катушку возможно ?
Или на выброс ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии