Автор Тема: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением  (Прочитано 51240 раз)

Оффлайн александр_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 66
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Тверь
Здравствуйте, дошел я до мысли что пора сделать проект ,руки зачесались, месяца 4 в гараж не ходил. Хотелось что то быстрое и легкое для поднятия духа, и решил я, что это будет рига мини.

двигатель сборки вагнера центробежка ,альтернативное ножное переключение передач , поршень хонда дио. Родной цвет оранжевый он же и останется . Собственно все вся изюменка мопеда это двигатель , все остальное как у всех.
На сегодня готово:
1. разобрано и отпескоструено (перед этим переварены подножки крепление бака( на мопеде падали и делали это жестоко):

2. уже сдал и получил сидение с перешивки (кожа двух цветов сверху вышивка "под оригинал")



Оффлайн александр_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 66
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Тверь
  • +0
  • -0
  • А теперь внимание вопрос. Есть возможность покрасить и акрилом или порошком. НО. В силу достаточно не большого города и малой конкуренции на рынке порошковой покраски отсутствует возможность выбора всех оттенков и цветов по ралу, и вот случилось это со мной цвета воде подходят но оттенки я бы выбрал другие. Другое дело акрил магазинов предостаточно все в наличии все оттенки и подобрать свое любимое я смогу всегда. Цены приблизительно одинаковые. У акрила есть один реальный минус я до сих пор не встретил человека маляра цена качество, ну нет у них понятий прокрашивать со всех сторон перевернуть и докрасить(на раме виднее всего)....
    Вопрос стоит ли упираться в порошок ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Это чо это я за мотор собирал с центробежкой?  Какой он по номеру 1123 или 1124? Не помню я такого.

    Акрил всем хорош, только при каждой закрученной гайке будет ободранный фрагмент. Дропауты почистит и всё такое прочее.

    С порошком как то получше  этом плане. Но у вас мятый бак, обычной шпатлёвкой выводить нельзя, а будут ли выводить специальной не уверен. Это заморочки, которых каждый маляр старается избежать.

    Высший пилотаж это рихтовка бака в ноль без шпатлёвки. На втором месте лужение. Но на олово без наполнителя краска прилипает плохо. И с наполнителем в виде мелкой проволоки тоже не фонтан.

    И нет нам спасения. Поэтому я просто крашу не вкладываясь. Всё равно обдерётся. Главное чтобы ехало.

    Порошок наш выбор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
  • +0
  • -0
  • С акрилом просто пипец как неудобно в плане ремонта. Деталь снял, краска "ушла". Я уже сразу банку краски и фен наготове держу. Чик и все, как говорил деда Орик.
    Вот получится ли подкрашивать "порошок", не знаю. А может он и не "сыпется" в принципе. Зато покраска дороже выйдет. Короче непонятно, к умным бежать или к красивым.

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
  • +0
  • -0
  • вот этот моторчик :
    На этот раз половинить мотор не пришлось, поскольку все регулировки снаружи. И дополнительные шайбы не потребовались, поскольку половины были сточены на шкурках для получения ровных поверхностей.
    Поначалу казалось что коленвал туго вращается, однако потом всё нормализовалось.
    Цилиндр садился туго, гильзу зажимало всё теми же половинами, диаметр отверстия под гильзу ушёл в небольшой минус.
    Видимо из за каких то процессов поршень с кольцами прихватывало в цилиндре, где то в середине. Хотя без установки на шатун поршень ходил свободно.
    Доработал, притёр с пастой.

    Потом сцепление задевало гайками за тоннель. Раскручивать запоксиполенные гайки и втулки не стал, подпилил тоннель привода сцепления по следам контакта.
    Пилил зубья ведомой шестерни моторной пары. Даже тут криво, половина шестерни идёт свободно, половина прикусывается из за заусенцев.

    Месяцы складывались в года. Лето сменяла зима. И так триста лет. Некогда бывший юным Вагнер, всё ещё наивно полагал что можно починить или перебрать моторы по быстрому.



    Осталась электрика и хотелось бы добыть ведущую шестерню на 12-13 зубов.
    Ножное переключение работает замечательно, во втулках вал немного зажимает, зато нет люфтов и механизм работает чётко.
    Для ноги и дополнительной фиксации немного тугое вращение только на благо.

    Сразу отметил два косяка. По сравнению с косяками штатного механизма они пустяковые, но на будущее хотелось бы узел доработать.
    Пока не знаю как, но придумаю.
    Косяк первый, шарик в зоне грязи от цепи, надо как то закрыть этот узел. Места там мало, глобальный кожух встанет только при звезде на 12-13 (для центробежки актуальны именно эти звёзды)
    Косяк второй, в идеале рычаг переключателя должен вставать после переключения в одну и ту же позицию, а у нас сделано как на Игуане, рычаг остаётся внизу на первой и вверху на второй. На Игуане это не вызывало проблем, надеюсь и тут то же.
    Может так и надо, отказаться от пружины и усложнения в угоду надёжности и простоте.

    Я бы ещё селекторный фиксатор из фторопласта установил бы, как на всё той же Игуане. Хотя это и нарушает облик мотора.
    В данный момент моторчик сугубо аутентичный внешне. И никому нет дело до того, что внутри наддув, восемь цилиндров, ядерный реактор, шесть скоростей, автоматическая трансмиссия с демультипликатором и  нитрос для ускорения.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • А это не тот мотор у которого центробежка по началу совсем не расцеплялась, потом фиксатор выпал. И чем всё завершилось в итоге?
    А Рига11, игуана с золотой Нивой ваша?

    К дедушке постепенно возвращалась память, он стал опознавать предметы из общей серой массы, вспоминать лица людей.  Люди что то говорили, стали пониматься значения слов и даже предложений.
    Появились цвета и оттенки, помимо Оранжевого. Коте перестали говорить на латыни, а только мяукали. Где я? Где прежний дырчик? Почему всё так нелепо и странно? Почему вокруг так много мопедов и моторов. Куда бежать и что делать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
  • +0
  • -0
  • Да это именно тот мотор пока все на этом и закончилось, думаю пружину подтянуть в центробежке ну и с фиксатором поработать, а так летом прокатился немного и поставил в сарай, занялся мотоциклом.   На счет риги 11 да тоже моя, жду когда вы ее закончите.

    Тоесть как вышло это второй двигатель вашей сборки , первый стоит на черной риге 7 тобишь д6 его вы не обкатывали не пробовали на ходу, и в принципе он работал и работает как часики претензий нет совсем не каких. второй вот этот в-50 получился действительно сырым с кика не заводится тронутся на центробежке нереально, тронутся на передаче с холостого нельзя, фиксатор вообще не проблема на самом деле. я не в коем случае не обидеть ради просто если вы его заводите в раме без колес, почему не попробовать завести в раме с колесами вы бы поняли что "продукт не готов к употреблению"
    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 13:06:21 от александр_69 »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
  • +2
  • -0
  • Мы два года назад с Варатасом собирали двигатель в-50. Хи-хи , но он год упорно не заводился. Потом мы поменяли карбюратор, бкс, провод и бобину он поехал, тварь. Но целое лето мы бегали за ним и обкатывали видимо ему кольца методом Столкачанского. Но это блин обычный В-50))) А когда он завелся, меня ловили всей деревней потому что тормоза и подножки мы не подключали. Зато потом все работало как часики ситизен.

    Я к тому это пишу, что у Григория уж точно времени нет столько для настройки. У КМС допустим до Мегачелленджа все гладко шло, а потом он умер. И вроде даже приехало столько народу на слёт, а оживить не смогли. В смысле от АРМа он не заводился. Уже дома перепробовав все возможные пытки и истязания я понял что виноват высоковольтный провод, упокой Г. его душу. А с виду и провод был рабочий и искра была. Но заводился то он только от дрели))) А где я найду для нее розетку на Мегачеллендже???

    Зато после установки силиконового провода от Крота вместе с наконечником в комплекте КМС стал заводится как все нормальные движки.
    Он( мопед) кстати и не особо тянул до замены. Ессно внешне это выглядело как необкатанный двигатель. А вдруг так и было? Он же грелся первые сто километров, а потом вапще перестал греться.

    С советскими двигателями надо обращаться очень осторожно, они ведут себя так иногда как будто их послали оттудова в наказание за наши грехи. И наоборот, победа над таким агрегатом приносит в чрево спокойствие....ну в крайнем случае можно ничего ваще не делать и ждать сидя на берегу, пока мимо проплывут тела твоих врагов( Конфуций). Не даром РПЦ окропляет святой водой российские машины. В процессе отладки и ремонта владелец своими эмоциями наполняет мертвую железяку душой. Это называется - творчество с куском полена и азбукой.
    А уж экспериментальная  модель В-50 это снаряд требующий индивидуальной настройки.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 16:59:02 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Сидуха понравилась! зачет! :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
  • +3
  • -0
  • 12 января 2015 года. Начались суровые будни. Здравствуйте. За праздники немного подсобирал миник.






    со вспышкой

    и без


    Хотел бы рассказать как мне подфартило весной 2014 года. Искал я тогда на просторах интернета резину на свой мотоцикл, хотел митас, зашел на сайт 4 точки ииии, конечно же не было ее , ну думаю дай забью на всю технику что у меня есть. И тут на на миник выскакивает мишлен, что уже порадовало, а если учесть что цена было вроде 502 рубля за штуку да и протектор очень даже ретро стиль, решил брать. Я думаю такого предложения уже на сегодняшний день не найти....

    Про покраску тут у меня получилось добро и зло. Оранжевый это порошок цвет 2008 по ралу, а вот белый это балончики цвета сафари.
    возможно если разбогатею когда нибудь сниму и перекрашу по человечьи..

    Ну значит осталось настроить сцепление и поставить двигатель, собрать проводку рычаги управления, бак , сидушка, подножки, фара, ну и помелочи..

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
  • +0
  • -0
  • Отличный миник получается! На счет окраски прям как я хочу)) Раму в порошок, а все остальное акрилом. Цвет оранжевый супер, а номер белого какой?

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
  • +0
  • -0
  • Белый цвет называется сафари номера не знаю, подскажите резинку на бак от чего можно подобрать ? Чтоб в любом автомагазине купить можно было

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • Уплотнительная резинка высокой панели ВАЗ2109
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
  • +0
  • -0
  • Резинка-окантовка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2108.2 шт.У нас по 20руб в любом автомагазине,выглядит весьма похоже.



    Но клеить надо.Я приклеил,и стыки под держателями бака.
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 17:04:46 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
  • +0
  • -0
  • спасибо большое купил от от кожуха грм