Двухколесное > Прочие несоветские моторы

Ява - 50 Пионер. Три скорости. Кикстартер.

(1/24) > >>

wagner:
Название этого мотора мне подскажут знающие товарищи. Я надеюсь.



















ILDES:
Я Вас поздравляю, к Вам в руки попал Ява - 50  Пионер, Двигатель Ява 555 со сцеплением на 3 пружинах. Видео еще было не доступно, позже гляну. Интересует идет в комплекте переключатель передач и карбюратор??

stoneracer:
Там должна быть "первая" вверх, по староЯвовской традиции, и "лыжи" на гильзе.

Вот нашел в архиве...

ILDES:

--- Цитата: wagner от Ноябрь 21, 2014, 11:28:31 ---Да, всё есть в комплекте, на видео отображено. Будет минутка времени раскидаю коробку. Есть там какие то хитрости по разборке половин?

--- Конец цитаты ---

Хитрость одна, надо выкрутить 2 винта сверху на переключателе скоростей. Мой двигатель раскололся легко, раздвигал половинки обычным заостренным строительным шпателем, а дальше как по нотам само разошлось.
На видео из-за освещения не смог понять как устроен Ваш вариант пробковой звездочки сцепления. Мой выглядел так с впрессованной внутрь латунной втулкой которая опиралась на столик, и так было по заводу.


Причина наличия педального штифта  на кикстартере банальная, изначально мопед проектировался на педалях

andrew64:
1-N-2-3 Первая вниз ,остальные вверх . Цилиндр без лыж .Половинить просто ,главное аккуратно .В сцеплении у меня не втулка ,а шариковый подшипник насыпной .  Продумайте уплотнение вала кика ,там постоянно сопливит . Цепь главной передачи подходит от мерседеса  190 с 102 мотором . На 2 раза хватает . Надеюсь ,дедушка изготовит под него электронное зажигание .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии