Административный раздел > Объявления

Майский мегачеллендж 2015 года.

<< < (2/66) > >>

wagner:
Скатываться с горы только своим ходом, после сурового пендыля от своей команды, никаких педалей и моторов.

С нуля км до подножия горы возможно набрать не более 60 км в час.  Если я с разгона на Карпатах еле 70 набрал, то с нуля не наберу и 40 км в час.

Что же касаемо велосипедов с приставкой мото, то Симсон обходил Ворона на спуске, с выключенными моторами, как стоячего. Это только в мифах мотовелосипеды накатистые, а менеджеры нахрапистые. С горы мотовелы нифига не едут.

Едут те мопеды, у которых чёткая нейтраль, без всяких отягощений кофемолками, зернодробилками, чаемешалками и гидравлическими пиналками.

Карпаты в теории могут дёрнуть классику о 28 дюймовых колёсах с дешкой. И даже потягаться с Симсонами. И тут как раз наоборот, тяжёлый дедушка имеет преимущество.
С горы ведь надо катиться далеко и счастливо. И кто в итоге будет самый счастливый, тот и папа.  По правилам прекратил мопед катиться, тут же и падай. Оттаскивайся на обочину и ставь флажок. Дескать тута я.


--- Цитировать ---Не-не, у меня ведь карпаты (гордо ответил я)
--- Конец цитаты ---

Карпаты это пять...


SEvg:
Дискриминация!
Мопед с центробежным сцеплением, оснащенный "киковыми" колодками не имеет нейтрали вообще! Точнее имеет, до скорости 5 км/час.

ganstown:
снимаем ремень или цепь и скатываемся :)
Скорее всего у кого колеса больше то и проедет дальше при условии одинакового наката думается мне. Может тогда подразделить? ну типа складные велики на 18-20" в одну группу, 26-28 в другую, ну а дельты, карпаты и прочие уже в третью

Маркус:
Дозвольте слово сказать кавалеру серебряной медали второй степени за участие в двух МЧ. Я в нынешнем году побаловал себя и много где побывал, в т. ч. и на всяких там слётах и съездах. Есть возможность сравнить. Мне больше всего нравятся Саратовские встречи мопедистов. Причин много. И участники приятные в общении люди и темы интересов общие у всех. Не могу сказать, что, к примеру, на Мототревелс плохие и скучные люди собираются. Но там тема совсем другая: мотоциклисты путешественники-дальнобойщики, на больших и мощных мотоциклах, хорошо друг дружку знающие, своими компаниями... Поэтому мне там было маленько скучновато. Хотя, много интересного для себя я и там нашёл.
 Поэтому, на МЧ 2015 я, скорее всего, приеду. Хотя, конечно, надо учитывать, что до этого события ещё пол года и много что за это время может поменяться.
По организации МЧ я вполне согласен с Григорием. Чем больше конкурсов - тем лучше. Типа: самый дальний накат, самая экономичная езда, самая медленная езда на участке, к примеру, 100 метров, не касаясь ногами земли и т. п.  Хотелось бы побывать и в самом селе Лох, а не ограничиваться только родником, или озером, как в нынешнем году. Но для этого надо иметь больше времени, поэтому выезд 2 мая должен быть организован пораньше. Вот такие, в принципе, соображения. Правильно, что заранее начали обсуждать эту тему.

Андрей_Вайрасов:
Идеальный вариант на МЧ это пышногрудая реаниматорша за рулем аварийки везущая за тобой любимым запасной мопед и надувной матрац.

Меня блин тоже жена просто так не отпускает две тыщи км проехать и было вдвойне обидно видеть когда половина участников приехали на неподготовленной технике. Для лузеров которые не уедут от места старта надо предусмотреть хотя бы рыбалку.
Не смог завестись - рыбка половись)))
А то скучно будет сидеть, запасные мопеды не у каждого в багажнике.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии