Двухколесное > Триммерные моторы

Редукторы для триммерных моторов

<< < (42/42)

Georgiy:
Пока ждал , что кто нить подсоветует опытным взглядом ещё одна шальная мысля пришла опосля.

Если все шкивы намертво закрепить и выставить с провисанием ремней...  а включать ту или иную скорость натяжением ремней. Можно подумать и о однорычаговом... типа один опускается ролик, а второй натягивается одновременно.

Хммм, весь вопрос будет ли пробуксовка ремня на оборотах 7000 и диаметре шкивов 50 мм ?
Вот как то так:



Или сначала сделать понижение оборотов плечо, а потом плечи скоростей ?

mechanic:
У нас тут ремни не любят, потому и молчат.
Вот сделаете, мы посмотрим и будем знать.

Georgiy:
Странно, а у Вагнера полно поделок на ремнях.

ganstown:
Если в габаритах ограничены то делать желательно на поликлиновые ремнях, они позволяют шкив ведущий использовать до 20 мм с нормальным огибанием. Коробку можно сделать взяв валы от двигателя  ш58 посадив промвал на шарикоподшипники передаточное между передачами 1/2 будет
Что касается использования натяжителя по системе или или то ремень тот который в расслабленном состоянии скорее всего будет шкив тереть, либо очень сильно его расслаблять чтоб болтался но тогда может не хватить хода у натяжителя

Georgiy:
Пожалуй верно. Провис не слабый будет.

Уж лучше тогда первый вариант с переключением.

А по зубчатым будет в 10 раз дороже. Наш девиз - по земле бюджетно. Хихи. Есть у меня передача от кухонного комбайна. Там 1/5 зубчатые шестерни , но ремень оч.тонок и не выдержит.

Валы от совкопеда ? За 2 года ни разу не встретил у нас тут такого бу добра на авито. А покупать за тыщи смысла нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии