Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Знакомые картинки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Знакомые картинки (Прочитано 3775 раз)
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Знакомые картинки
«
:
Август 22, 2014, 22:33:54 »
+3
-0
Любители односкоростных Риг без труда узнают эти картинки.
Описание изобретения 211342
"Кареточный узел педального привода мотовелосипеда"
Оказывается изначально педальный вал задумывался симметричным, со съемной ведущей звездой!
Описание изобретения 481485
"Топливный бак для двухколесного транспортного средства"
Вот оказывается сколько секретов таит в себе бак Риги-11.
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Знакомые картинки
«
Ответ #1 :
Август 24, 2014, 10:54:47 »
+0
-0
Тут наглядно можно посмотреть к чему приводит неправильная установка стопорного кольца.
Палец поршневой выбил просто с места (с канавки).
Все усики надо сточить чтобы меньше было вероятность выкрутить стопор сместа (с канавки). Надо чтобы палец зажимал стопорное кольцо в канавку а не оттуда выдавил и произошёл чп.
«
Последнее редактирование: Август 24, 2014, 10:56:35 от Squish
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Знакомые картинки
«
Ответ #2 :
Август 24, 2014, 10:58:26 »
+0
-0
А может сами стопора надо делать не из канцелярских скрепок?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Знакомые картинки
«
Ответ #3 :
Август 24, 2014, 12:27:09 »
+0
-0
Качество канавок, стопорных колец, новодельных поршней - отвратительное. Всегда, перед установкой, прохожу бормашинкой сточенным обрезным кружком канавку стопорного кольца.
Похоже скорее на инородный предмет, чем на стопорное кольцо. В детстве мне повезло больше, случайно и незаметно для себя,уронил в картер Д-шки гроверную шайбу на 6 мм. В следующий раз, при снятии цилиндра, смог полюбоваться ажурным узором на торце поршня, сама шайба видимо улетела в выхлоп, попав до этого наверх через продувочные каналы.
«
Последнее редактирование: Август 24, 2014, 12:36:57 от Vorchun
»
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Знакомые картинки
«
Ответ #4 :
Сентябрь 14, 2014, 22:52:18 »
+4
-0
Продолжение по велоприводу мотовелосипедов.
Описание изобретения 253606
«Втулка заднего колеса мотовелосипеда»
Ручное переключение передач.
Описание изобретения 245584
«Устройство ручного управления переключением передач двухколесных транспортных средств»
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Знакомые картинки
«
Ответ #5 :
Март 06, 2015, 22:41:30 »
+3
-0
Всем знакомая педаль.
Описание изобретения 613945.
«Педаль велосипеда»
И не менее знакомый катафот.
Описание изобретения 1885092.
«Отражатель колеса одноколейного транспортного средства»
Рама Пилота.
Патент RU 2127205.
«Рама транспортного средства»
А вот так могло бы выглядеть сцепление двухскоростных «Д».
Автор Ф.А. Прибылой 1967 год.
Описание изобретения 372109.
«Ступенчатый редуктор с автоматическим переключением передач»
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Знакомые картинки