По поводу колец, они от этого поршня, просто когда поршень в цилиндре то они поджаты нормально и в замке сидят тоже нормально.
По поводу замков колец то и их желательно надфилем подтачивать ибо кромки реально острые они и царапают зеркало, у меня пробег такой же как у вас и желания разбирать мотор нет, да и предпосылок к этому тоже пока нет
Может оно и так, но меня смутил тот факт, что одно кольцо сидело замком далеко от стопора. Может, конечно, я его сдвинул когда снимал поршень...
Как у вас всё серьёзно, многократно взвешивание, таблица. Интересно какой будет итоговый результат в движении.
А за аким бананом щеки колена снимались?
По поводу посадки прослабленой в корпусе под подшипник колена попробуйте по кругу слегка накернить, должно помочь только не переусердствуйте ато не закхочет залазить потом.
Для чего при балансировке поршень заменяется грузом? Разве нельзя балансировать вместе с поршнем сразу?
Самый точный способ - это...