WagnerLand.ru

Особый раздел => Мопеды Вагнера => Тема начата: wagner от Октябрь 01, 2012, 22:48:56

Название: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2012, 22:48:56
Дня три буду вести летопись. Не ест не пить, плодовито строчить ахинею.

Первым у меня появился вот этот мопед. С него всё и началось. Я вытащил его из разворованного и сгоревшего сарая и хотел выбросить.
Но кучкой хлама заинтересовались дети. Пришлось восстанавливать.
В итоге появилась Рига12.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-50.jpg)

Мопед был подарен риэлтору за поиск нормального гаража под клабхаус.


Вторым мопедом была Рига7, которую нашли в курятнике. После восстановления она выглядела так:

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-47.jpg)

Мопед ушёл в Москву для дачных покатушек в слегка пошарпаном состоянии.


Далее у меня появились Карпаты2. Тоже восстановил.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-65.jpg)

Мопед был обменян на Ригу3.


Первым на сайте я пощщупал электровелосипеды. Первый их доработал и форсировал. Брал прямо с выставки для детишек.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-51.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-53.jpg)

Большой электровел ушёл тёте озеленителю. Второй разбит и где то валяется остатками и фрагментами.


Вторая Рига7. Эту нашёл под грудой брёвен. Сгнило там всё. Восстановил.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-43.jpg)

Мопед ушёл фанатику мопедизма. Тот даже на покатушки не приехал ни разу.


Тут как раз пошли первые КДшники. Ирокезов было пять штук. Один из них был Чёрным вороном, второй Снежной Королевой у Симса, судьбы остальных уже не помню.
Ну и Стелс с КДшником.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-54.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-58.jpg)


Медный ЗиФ. Всем рыдать полчаса. Без коментариев. Ибо нахлынуло.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-41.jpg)

Собственно вопрос назрел уже давно. Надоело ловить винтом качества максимальную тягу и обороты склонившись в три погибели на скорости в 40 км в час.

Газуя на холостом ходу не вариант. Такая регулировка невозможна, ибо макисмальные обороты на холостом, не значат тоже самое под нагрузкой.

Ну и смена топлива и масла тоже требуют настройки. Полспички вправо, полспички влево, меняют работу двигателя в корне.

Решение тоже было, но вот воплотить в металле пока не получалось.

Итак мой вариант:

Гитарный колок с приводом позволяет вывести крутилку в зону нормальной досягаемости. При использовании автомобильного троса от спидометра можно вывести настройку даже на руль. У червяка понижающее число редуктора внушительное, поэтому топливо настраивается очень точно.

В моём варианте сам колок является винтом. На нём нарезана резьба М5, на конце винта конус. Винт с пружиной является направляющей штангой.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938699.jpg)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938700.jpg)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938722.jpg?)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938723.jpg?)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938724.jpg?)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786621/xlarge/211938725.jpg?)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Aleksej от Октябрь 01, 2012, 23:08:16
Медный ЗИФ - легенда!
Что он сейчас делает?
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2012, 23:31:22
ЗиФа отдал за символические деньги очередному фанатику. И тут же человек пропал. Не появился ни на одних покатушках.
Мотовел отдавался на боевом ходу, с электронным зажиганием и максималкой 48,8 км в час. Там кстати регулировка смеси была спомощью гитарного колка. Весьма удобно. Фото бы найти.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Aleksej от Октябрь 01, 2012, 23:48:51
Знаете, не сложно и вручную!
В своё время я наблюдал конструкцию с пассиком на шкивах от конструктора.
Всё-же я предпочитаю фиксацию винта пружиной, а протянуть руку и подкрутить совсем не сложно.
Ведь настройка карбюратора вещь постоянная - не надо мотор беспокоить в зависимости от оборотов.
Зажигание - другое дело...
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 03, 2012, 23:13:29
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-49.jpg)

Этот мопед был создан из остатков Стеллы. На нём был установлен мотор с двумя свечками на цилиндр, капельная система дополнительного охлаждения. На этом моторе искали оптимальную продувку.
В итоге сделали трактор с максималкой 45 км в час. Оборотов так и не добились, зато тяга была приличная.
Сейчас я с улыбкой вспоминаю те технические решения, ведь моя вторая, стоковая Стелла едет более 60 км в час. И тяга при этом  нормальная. Мопед был продан в качестве гряземеса владельцу внедорожника.

Вторая Стелла была первым миником, который у меня появился. Приобрёл я её у одного москвича за нормальные деньги. Стелла была на ходу, ездила нормально. Первая коробка с ножным переключением.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-61.jpg)

По началу Стеллу хотел подарить сыну. Но она ему не понравилась. Жена по началу поехала, потом сказала что больше на это не сядет.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-62.jpg)

Собственно это та самая Стелла, на которой я ездил в Лох.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-233.jpg)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Aleksej от Октябрь 04, 2012, 00:34:56
Что-то не так с крылом передним...?
(http://www.mopedarmy.com/img/gallery/stella_001.jpg)
на картинке оригинальное
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2012, 00:38:48
Не было у моей Стеллы никогда оригинального крыла. Как досталась она мне, так я и ездил.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Aleksej от Октябрь 04, 2012, 00:41:56
Понятно.
Следующие мопеды?
 8)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2012, 00:55:38
Тот самый трайк. Я первый  на дырчике построил трайк с дешником.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-48.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-64.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-63.jpg)

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/2.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/3.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/5.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/19.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/21.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/22.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/29.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/30.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/68.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/78.html

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/123.html

Трайк живёт и поныне в полуразобранном состоянии. Мешает в гараже.


Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 16, 2012, 21:24:01
Могу рассказать судьбу зеленой риги 7, уехавшей в Москву. К сожалению мою тушку в 120 кг рига практически отказывалась везти, сын пару раз покатавшись вместе со сверстниками на скутерах отказался подходить к ней, в итоге продана по объявлению на авито. Засорился один раз карбюратор, после продувки жиклера все пришло в норму, 40 ехала, всего проехали километров 100 максимум. Покупатель попался "серъёзный", был в восторге от состояния(перед этим видел несколько "подобных" предложений), с его слов понял что долго о таком мечтал. Надеюсь что рига попала в хорошие руки.
Фото перед продажей(через год после переезда из Саратова в Москву).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/26628565.3/0_7545e_3f8f4da9_L.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/26628565.3/0_75463_95ccd6b4_L.jpg)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: DeBugger от Октябрь 26, 2012, 11:33:06
Тот самый трайк. Я первый  на дырчике построил трайк с дешником.
...
Трайк живёт и поныне в полуразобранном состоянии. Мешает в гараже.

Очень жаль, что тема про трайк ушла в прошлое, вместе с дыр4иком (надеюсь, что не безвозвратно :) ). В ней было много полезных, поучительных и интересных моментов.
Постройка Вами трайка вдохновила меня на изготовление аналогичного зверька, которого можно было бы привезти в багажнике машины на природу и получить там удовольствие от покатушек.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 29, 2012, 12:20:37
Самая тайная часть творчества Вагнера. Проекты на заказ.

Рига Мини.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-531.jpg)

Самый первый проект. Недавно видел объявление о продаже на Авито. Внешне вроде всё нормальное. Купили быстро. Более ничего о судьбе проекта не знаю.
Внезапно нашёлся уже второй хозяин Риги Мини. Тот, кто купил её на Авито. Я попросил рассказать что и как с мопедом сейчас.

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/233441-Консервация-мопеда?p=4833055#post4833055 (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/233441-Консервация-мопеда?p=4833055#post4833055)

Ответ на АвтоСаратове насчёт Риги Мини.

Цитата: k347;4833427
Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.

Как мало надо дедушке для счастья. "Мечта детства"
А ведь изначально на мечту она не тянула.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-674.jpg)

Первый раз я испытал такую же гордость, когда увидел на курорте (пансионат Космос, Лазурный) колонки с надписью Вагнер. Сделанные мною пять лет тому назад.
И гордый ди-джей сказал что в условиях морского климата только вот эти, немецкие колонки, выживают, а остальные не выдерживают одного сезона. Махрятся диффузоры и корродируют катушки и поводки.
Я не стал его разубеждать в том, что колонки не немецкие.

Но это редкость. В основном дедушку ругают и дедушкой недовольны. Дедушку любят только мявни и комары.  :556:



Культовые Оранжевые Карпаты2.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-325.jpg)

Выиграли фотоконкурс в 2011 году на прежнем дырчике. Владелец недоволен качеством покраски и сборки. Многие успели проехать на этом звере, в том числе и Хаммер.
В каком сейчас состоянии мопед неизвестно.

Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.

Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.
На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.



Верховина3.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-561.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-635.jpg)

Была технология по изготовлению боковых крышек. Мопед достаточно бодро ехал. Вышло из строя электронное зажигание, причина неизвестна. Изготовил запасное.
Заказчику не понравилось качество покраски и сборки.
Судьба мопеда неизвестна.

Мопед для поездки в булочную.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-553.jpg)

Мопед Юрия из мончегорска. Надеюсь что ещё на ходу. Видео о перевозке воды в прицепе есть тут на форуме.

Проект под кодовым названием "Мотовел для поездок в булочную"
Начинался он с того, что я захотел доказать одному товарищу из Москвы, что могу собрать мопед лучше его.
У товарища был велосипед Школьник и мотор д6.
А у нас велосипед Уралец и всё остальное.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-552.jpg)

Мотовелосипед был собран для старшего сына, но сын на нём практически не ездил. Правда сынуля успел занять третье место на третьем этапе гонок в 2010 году. Обогнав Тимофея на Стелсе.
После чего мотовел переделали под взрослого человека. Он стал таким:

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-553.jpg)

Далее видео от хозяина мотовелосипеда. Юра из Мончегорска (Yura Crazy Maniac).

http://www.youtube.com/watch?v=BvF4wq6fu_4
http://www.youtube.com/watch?v=hyp7LT_gvwo
http://www.youtube.com/watch?v=EcfLfQqwz7o
http://www.youtube.com/watch?v=_6q7hYnwYW4
http://www.youtube.com/watch?v=p1NVUkh1VxA



Круизёр для Мончегорска.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-556.jpg)

Тут можно восстановить рассказы. Оно того стоит. Будет не менее 20 страниц одного текста. Как нибудь восстановлю.

Гауя.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-562.jpg)

Мопед заказчику не понравился, много недоделок. Плохое качество покраски, плохие ходовые качества.

Переходная Рига13.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-573.jpg)

Пару раз ездил устранять косяки. Всё от безмерной любви заказчика к этой мопедке. Один раз хозяин заменил правильный винт качества на неправильный, второй раз забыл закрутить гайку в колесе. А виноват, как всегда, Вагнер.
Зато тут полное удовлетворение и качеством и количеством.
Мопедко живой и поныне. Ездит.

Миниквадрик для дачника.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-560.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-644.jpg)

Хотел продать по быстрому за ненадобностью. А пришлось делать фаркоп и прицеп. А так же менять ведомую звезду.
В итоге квадрик ездил, но имел мелкие недостатки, которые я просто не мог все устранить. Хозяин был немного недоволен.

Судьба проекта неизвестна.

Философия по поводу коммерческих проектов будет позже. Когда появится настроение.
Однако польза от этих поделок огромная. Есть сметы, понятно что нужно заказчику, понятно насколько всё это гиморойно и трудозатратно. На будушее необходимо сохранить этот пласт истории.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: MVS от Октябрь 31, 2012, 08:37:39
Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Октябрь 31, 2012, 11:31:09
Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.

На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Ноябрь 02, 2012, 01:23:54
Ну всё, надо опять валить в изгнание. Хотя я и так уже изгнан из приличного общества.
А как жить дальше? Количество собранных моторов более сотни, мопедов полсотни. Что будет через полгода, год?

А! Теперь я понял зачем люди уходят в долину вечного сна...
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: g-max от Декабрь 07, 2012, 02:09:01
Блин как на таких мопедках можно ездить- этож святотатство - поставить на постамент и любоваться  :)  . Ездить ( мучить ) надо темную сторону
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Enot-Palaskun от Январь 13, 2013, 18:27:10
Гауя доводится до ходового состояния. Тормоза и колеса теперь не клинят сами по себе, а делают это по желанию водителя. Покрышки теперь не пилят провода. Цепи теперь поставлены правильно, моторная натягивается колесом, а педальная - роликом. Гауя будет жить.
С краской труднее. Какой там номер и фирма?
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Февраль 16, 2013, 14:41:29
0:47 Слямзили мою фотку. Дедушке реклама.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-573.jpg)

http://www.youtube.com/watch?v=_7SkJ9klUsQ
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Олежик от Апрель 16, 2013, 18:56:32
Здравствуйте уважаемый Григорий! Ищу полную информацию и фото о вашем 16В1.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96671123/xlarge/129624377.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96671123/129624377/)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Олежик от Апрель 23, 2013, 00:11:44
Спасибо! А есть ли планы создать на этом форуме, новую тему о Вашем 16В1? И если у Вас возникнут трудности с фотографиями этого мотовелосипеда, то я смогу поделиться или подсказать по нём. Ведь у самого тоже есть 16В1 1965г.в.
Вот тема о нём:
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=343
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Alx Berg от Сентябрь 06, 2013, 19:28:24
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-49.jpg)
Можно поинтересоваться, я смотрю ваша Стелла с ручным переключением, а что за ручка переключения скоростей от чего??
И есть ли на форуме полное описание по этой Стелле, про бак, про двигатель и тд.??

Убрал лишнее цитирование.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Сентябрь 07, 2013, 02:45:25
Ручка от переключателя скоростей велосипеда, на 3 скорости. Шифтер. Тема была на прежнем дырчике.
Есть сохранённые страницы. На мопеде был мотор с двумя свечами зажигания.
Если есть желание, то можно перевести страницы в формат форума. Для этого фотки закачивают на фотохостинг, текст копируют и вставляют в тему.
Механизма чтобы перевести сразу сохранённую страницу в формат форума я не знаю.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Декабрь 13, 2013, 12:34:59
Продолжим. Незаслуженно забыта Верховина 6. Она участвовала во всех мегачелленджах. Лично я ни разу не ездил на ней в мегачеллендж. Удалось пару раз прохватить до дачи и обратно. Мопед был продан. После чего его уколхозили и продолжают эксплуатировать.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-56.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-564.jpg)





Рига 11. Досталась мне в практически идеальном виде. Вместе с ещё тремя Ригами 13 и двумя Ригами 11.
Мопед так и не смогли завести и продали от отчаяния. Причина была в замыкании световой катушки на массу.
В последствии Рига 11 стала Игуаной.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-1377.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-1484.jpg)




Чёрный Ворон. Первые удачные опыты по форсированию. Мотовелосипед преодолевал планку в 60 км в час.
Участвовал в мегачелленджах и гонках. Подробнее в теме. Ещё подробнее было на прежнем дырчике.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=242.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=242.0)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-2211.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2226.jpg)



Рига 4. Результат полугодового восстановления. попытка сделать реставрацию. Что то получилось, а что то нет. Однако мопед ездил по крайней мере в четыре серъёзных мегачелленджа и ни разу не подвёл. На нём падали, ломали педали, взрывали покрышку.
Но он ехал. Боевой шрам на крыле остался, педали и покрышку заменили.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-559.jpg)



Рига 3. К самому мопеду постепенно нашлись родные колёса. Инструкция и кое что по мелочи. Хотелось бы произвести консервацию без перекраски и переборки. Возможно получится поставить мопед на ход.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-572.jpg)



Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Декабрь 13, 2013, 12:47:06
У дедушки был огромный парк миниквадриков. Был снегоуборщик и огромное желание сделать кольцевые гонки на миниквадрах.
Убилось всё о лень, нищебродство и менталитет. Продал всё за цены в два-три раза меньшие, чем затратил на приобретение и постройку.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-557.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-42.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-39.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-1403.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-558.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-560.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-563.jpg)

Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Alx Berg от Март 12, 2015, 19:28:18
Добрый день, А где можно почитать про этот мопед???
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-41.jpg)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: omich от Март 12, 2015, 21:03:45
Добрый день, А где можно почитать про этот мопед???
У нас тут есть как раз очень хорошая тема именно на эту тему (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1282.0).
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: road2011 от Март 12, 2015, 21:32:18
Добрый день, А где можно почитать про этот мопед???

"Банда мопедистов из Саратова – именно такие герои асфальта или иных дорожных покрытий."
"Но – бегает, и все еще медный. Саратовский энтузиаст покрыл мопед медью, а себя – слоем славы среди таких же, как он, рыцарей на конях о двух колесах."

Конкретно об этом мопеде, с такими искрящими цитатами - вот здесь : http://www.magazinmopedov.ru/zif-77 (http://www.magazinmopedov.ru/zif-77)
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: wagner от Март 13, 2015, 01:55:44
А саму тему про ЗиФ удалили. Это был пятый проект.

Первым была Рига12, потом Рига7, потом Трайк, потом серые Карпаты, потом медный ЗиФ.
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 20, 2015, 20:38:00
С марта поди накопилось еще что,достойное для помещения сюда?
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 16, 2016, 12:53:14
Не знаю как получилось, но у друга с Латвии (Елгава) Рамка номера символичная.

(http://youngtimerrally.lv/wp-content/uploads/2016/09/ytr-cars-and-coffee-bksb-50-149.jpg)

Фото не мое, с Ёнг таймер рали  карс и кафе2

В этом году побывать не получилось...
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Амур два от Сентябрь 16, 2016, 20:32:07
А где теперь "Мини-Карпаты"!
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Амур два от Сентябрь 16, 2016, 20:42:57
 Замечательную тему придумал Дедушка!
Я бы тоже отписался о своих,да не знаю как создавать тему?
Название: Re: Вагнер и его мопеды.
Отправлено: Сергей 37 от Январь 23, 2024, 10:59:06
А! Теперь я понял зачем люди уходят в долину вечного сна...
Добрую память тебе, дедушка...