WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: ALHIMIK от Ноябрь 07, 2018, 09:43:35
-
Есть несколько ступиц звездочки. Все с теми или иными дефектами.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/BRXK0666.sized.jpg)
У верхней, бобышки отлиты в теле ступицы, но зачем то отпилен поясок где стопор подшипника стоит. У других плоскости под бобышками разбиты.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/CFAD8237.sized.jpg)
У левой тоже бобышки отлиты в теле, но зачем то под конус проверленны. Потай винты похоже ставили. На сколько понимаю, шляпки болтов тоже в резинку упираются и их наличие тоже существенно.
Пока вынул подшипники, положил в бензин отмокать.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/EHER5768.sized.jpg)
Как вылечить?
-
В "верхнюю" подшипник вклеить на фиксатор, будет только лучше. "Левую" можно снабдить доработанными болтами, чтобы были и с конусом и с торчащей головкой. Или заварить расточку и обработать заново. Ну и у остальных тоже не проблема заварить и проточить изношенные места.
Но разве это такая редкая деталь? Вроде даже новодел существует.
-
Это не наш метод. Купить новодел, если некондиции ведро.
Конусы планирую спилить и применить болты с внутренним шестигранником. Высота шляпки должна компенсировать спиленное. Наварить, конечно хорошо. но потом рассверливать и обтачивать придется.
Там где плоскости разбиты, либо аргончиком наварить и шлифануть, либо бобышки у токаря заказать ступенчатые и рассверлив фланец на горячую запрессовать типо как на более свежих сделано. Главное не перестараться с посадкой, могут лопнуть. Хотя там алюминий мягкий, не силумин.
Или просто проточить. там пару мм надо снять, что бы убрать повреждения.
В общем надо токаря искать.
-
У верхней зачем то посадочное под звездочку уменьшено. Видать звездочка не налазила. От Д4-6 мотора колхозили под велосипедную цепь.
Чашку попросить, что бы выточили.
-
Токарь, аргонщик и прочие рукодельники в одном лице уже тут, намекают на сомнительную полезность процесса. Но если прям НАДО, то номер ты знаешь вроде бы :)
-
Хороший повод познакомиться.
Десяток лет уже на разных форумах общаемся начиная наверно с Пассат Б2 но так и не пересекались.
-
Петь!!!А что если рассверлить под болты с резьбой на 10,по всякому будет надёжней,конечно головки болтов придётся подгонять,а с наружи уже без разницы...попробуй хотя-бы как вариант!
-
Примерил болт м8 с головкой род шестигранник.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/36C8C9F6-74ED-4F2D-9F8E-0F7B5C0DB147.sized.jpg)
Одну ступицу можно собрать.
-
Немного шлифанул на плите с наждачкой.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8273.sized.jpg)
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8274.sized.jpg)
Кто то умудрился на изнанку прикрутить звёздочку и со второй стороны все испортить.
-
8) C болтами под шестигранник поаккуратнее надо.... Они не должны, в собранном состоянии, упираться в барабан. Рекомендую проверить!
-
Это к вопросу о рассверленных под конус бобышках
Часть с конусом сточить и за счёт этого компенсируется высота шляпки болта с шестигранником
-
Замерил примерную длину болта. 40-45мм
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8277.sized.jpg)
-
Забрал у токаря готовые изделия.
(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/IMG-8851.sized.jpg)
Выточил пеньки, рассверлил ступицы, запрессовал.
Сидят с хорошим натягом.
-
Я вообще их выкинул, сделал переходник и прикрутил звездочку к колесу жестко. Наездил уже тысяч 5-6 полет нормальный.