Привет, сегодня дождь и скверно, а мы не виделись с тобой наверно сто лет!Прости конечно же нелепо, ты на Феррари, а у меня….Мопед…..
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,Преодолеть пространство и простор,Нам разум дал стальные руки-крылья,А вместо этого форсируем моторКарпаты, Карпаты, КарпатыСтрёмим мы в полёт наших птицИ в каждом моторе мы слышимЗачем ты так сделал дибил
Бегут во тьме фонари, где и на каком мопеде мой милый друг?Он затерялся вдали и мужские руки сильные держат рульВключён приёмник на любимой волне, хотя какой и где приёмник?Всю жизнь глядятся в ночь усталые глазаВ пути мопед-дальнобойщикОн знает лучше всех, он может рассказать, что на ночном шоссеОт фары толку нет
Добавлю и свой опыт - на питерской кольцевой дороге меня менты не останавливали ни разу с моей скоростью 63-65кмч, Давно уже подрезаю поршни и снизу и сверху чтобы все окна открывались полностью. И езжу слегка за 60.Значит соотношение можно смело менять в два раза, так как при соотношении 15/30 у меня мопед слегка за 60 по асфальту бегает.Из-за наличия подъемов и спусков, впрочем очень плавных, скорость мопеда менялась от 53 до 67кмч человек на мото был как раз я .очень мне не верилось в сказки про 60к.м.в ч.ноо....выехали за город на ровное шоссе и? когда цифровой спидометр GSR начал показывать 55,потом 58,60!!!(честно говоря как во сне не верилось!),дальше 65,67,70 и промелькивало 71!!!нереально?!моц новый, спидометр врёт максимум на 5км!не верилось,но факт-факт подтверждённый мной,которому что то не реальное в мозг не загрузить,но карпаты удивили....кто не верит-прошу приглашения в районе лен.обл. приеду с WatchCat и покажем с удовольствием(думаю уважаемый WatchCat меня поддержит),заодно прокачусь....Вполне поддержу,только не под дождиком Все же на узких карпатовских покрышках по мокрому асфальту ездить за 60 не рекомендуется.Здесь мы на выезде из моей деревни, после того ,как я на Карпатах сам разогнался до 60ти км/ч в позе гонщика.Если раньше на набережных Невы народ 80-90 летал, то теперь нередко я обгоняю поток со своими 60.Два с половиной часа на скорости 60 при +3 на улице - тяжело...Продолжаю ездить с одним кольцом и крутить движок до 40кмч на первой передаче с каждого светофора.Велокомп показал в прямой посадке 60.2кмч, пригнувшись к рулю 64.5кмч. Хотеть больше от антикварного мопеда, да еще после того как движок прошел 5 тыс км после последнего капремонта ЦПГ - как-то даже и неудобно...И движки у меня ездят очень неплохо, насколько это вообще применимо к советским движкам. Вроде как больше 65 от мопеда хотеть неразумно, а столько оно едет.В результате - _существенное_ снижение вибрации и рост максимальной скорости примерно на 5кмч на второй передаче и на 3кмч на первой. Кстати, на первой в положении "газ до упора" движок стал издавать почти бензопильное жужжание и совершенно не создается впечатления что он вот сейчас развалится.Судя по велокомпу, "гоночная поза" сама по себе дает около 5кмч скорости.Например у меня мотор превращается в тормоз на 78кмч, больше не набрать даже с горы.Разгоняясь до тех же 60 перещелкивать четыре передачи вместо двух - не уверен что это добавляет удобства от езды.